?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Решила навести порядок в домашней аптеке. И навела. Рассортировала лекарства на три коробки (женское, простудное и все остальное), кроме, конечно, тех, которые должны храниться в холодильнике. Выкинула все просроченные.

Использовала недавно заведенный "кухонный журнал": добавила в него алфавитный список лекарств с указаниями их сроков годности. Кажется, очень удобно. По крайней мере, при назначении лекарства теперь не надо рыться в коробках, а достаточно посмотреть в тетрадку. Можно даже с собой к врачу брать, чтобы по дороге домой не покупать в аптеке лишнего...

Хаос после выкидывания просроченных:



Выкинуто:



А вот так выглядит аптечный раздел кухонного журнала:

promo mama_gremlina august 10, 2017 18:15 60
Buy for 20 tokens
Вопреки здравому смыслу и правилам начну с оглавления. А потом по мере сил и времени буду подкладывать тексты про города, музеи и переезды под выделенные красным слова. Оглавление пока положу в свой промо-блок, чтобы не потерялось. Итак, сначала общие данные. Мы проехали 9335 километров. По плану…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
liya_fa
Feb. 7th, 2016 05:05 pm (UTC)
это высший пилотаж))
такого порядка у меня никогда е было - просрочившее только выбрасываю - лекарства обычно,все помню.
mama_gremlina
Feb. 7th, 2016 05:08 pm (UTC)
У меня тоже ещё никогда :)
Только после появления кухонного журнала придумалось, как это все упорядочить и организовать можно.
И я не все помню лекарства... А если помню, то все время сомневаюсь, не просрочено ли. И покупаю дубликат "за компанию". И они пылятся потом уже вдвоем.
kroshka_zan
Feb. 7th, 2016 05:54 pm (UTC)
Здравствуйте.Тоже интересуюсь планированием.Пожалуйста,расскажите про кухонный журнал поподробнее.
mama_gremlina
Feb. 7th, 2016 06:41 pm (UTC)
Про кухонный журнал (его ещё контрольным называют) я узнала совсем недавно сама, от Инны.

Мой пока ещё маленький, в нем три раздела

В начале - планирование меню. Составляю на ближайшие дни таблицу, кто из домашних что ест в какой прием пищи (иногда все едят одно и то же, но чаще мы едим в разное время, поэтому удобно скормить одному одно, другому другое). Предпочтительно использовать готовую еду из холодильника, но если планируется то, чего ещё нет, я это выделяю и, открывая утром тетрадку, сразу вижу, что надо приготовить. А на полях записываю на этапе планирования, чего нужного для приготовления нет в холодильнике - надо докупить. Удобно.

В середине я решила прикалывать понравившиеся рецепты. Пока там один - про имбирное печенье.

И в конце теперь аптечный каталог со сроками годности.

Люди ещё хранят в этом журнале имеющиеся в наличии продукты, чтобы видеть, чего не хватает, но мне показалось, что у продуктов не такие большие сроки годности, чтобы постоянно их вычеркивать-переписывать. У меня удобная кладовка и светлый холодильник, я открываю его и вижу, что у меня есть и чего не хватает. Так что записок на полях раздела "планирование меню" мне хватает.

Вот. Я его ещё буду развивать. Как я поняла из описания - это штука гибкая, использовать можно так, как лично тебе удобно. Творчество.

Edited at 2016-02-07 06:43 pm (UTC)
lena_zyuzina
Feb. 7th, 2016 06:52 pm (UTC)
Как-то у нас с Вами одновременно получилось это сделать, я прям довольна собой. Я еще и стиральные порошки, шампуни и т.п. пересчитала и написала себе полный список, получилось приличное такое сочинение,у нас троих всё разное.
mama_gremlina
Feb. 7th, 2016 06:55 pm (UTC)
Кстати, это мысль. Я их пока из кладовки переставила, урча от удовольствия, в новый шкаф в ванной. А можно же и пересчитать! Я подумаю. Впрочем, они получились все на виду - открываешь шкаф - и вот они все. Может, мне и не надо. Это лекарства надо было рыть, рыть в коробочках и пакетиках...
lena_zyuzina
Feb. 7th, 2016 07:21 pm (UTC)
Это я закупаю раз в месяц, поэтому дома держу запас и периодически пополняю кладовку,щоб все было
mama_gremlina
Feb. 7th, 2016 07:38 pm (UTC)
И к этому хотелось бы в идеале придти, наверное.
У нас сейчас закупки по принципу "это закончилось, надо завтра купить". Все заканчивающееся записывается в блокнотик на холодильнике, и при следующем походе в магазин докупается. В магазин, получается, ходим довольно часто. Было бы круто раз в месяц ходить, а остальное время только за булкой и сметаной (условно)...
lena_zyuzina
Feb. 7th, 2016 07:53 pm (UTC)
Выходные тратить на ерунду я не хочу! Я в магазины хожу в будни по расписанию- числитель и знаменатель. Муж в первую смену и во вторую. От этого зависит маршрут, магазин и покупки. Одна неделя - еда, мясо, другая "Метро"-порошки , канцелярия, молочное с большим сроком. Долго короче объяснять. Есть у меня списки для разных магазинов -"если я буду там, то купить это". Отдельно шмотки и обувь, ну это можно и в выходные.
mama_gremlina
Feb. 7th, 2016 07:58 pm (UTC)
Ну вот примерно так я бы и хотела организоваться. Когда-нибудь. Но сейчас прикинула и поняла, что пока не закончатся мои коляски, можно не дергаться, с мелочью так не попланируешь, а ежедневно в любом случае выгуливая коляску, почему бы не зайти и в магазинчик тоже?

Но на будущее я запомнила и буду консультироваться :)
lena_zyuzina
Feb. 7th, 2016 08:11 pm (UTC)
С мелочью обязательно нужно еще крепче быть готовой ко всему!А вдруг...

"Почему ежедневно ... с колясочкой не зайти в магазинчик"
Потому-что: грипп, коляска тяжелая не втащишь или нельзя с коляской, малыш просит лишнего в магазине, тяжело потом с покупками и т.д, и т.п.
В общем, я сильно за совместные с мужем большие редкие покупки.
А так конечно, за мелочами чего не пройтись. Тем более, что Вы давно уж придумали себе комфортный маршрут, да и сын станет постарше может участвовать. Интересно же ему взять хлеба, дать денежку продавцу. Так и считать быстрее станет. Всегда можно найти и хорошее и плохое в любом подходе :)))
mama_gremlina
Feb. 8th, 2016 07:59 am (UTC)
Да я тоже за них, только малыша со старшим не оставишь, а таскать с собой в большой магазин его опаснее, чем в наш местный маленький Магнит, в котором и продавцы все знакомые - помогут, простят, за коляской присмотрят, и пандус, и тележки с сиденьями. А сейчас мне вообще разрешают на коляске по магазину ездить, не пересаживать малыша в тележку.
lena_zyuzina
Feb. 7th, 2016 07:59 pm (UTC)
Очень, кстати, люблю круглосуточные магазины. Можно не задумываясь о времени суток, и осознав, что есть свободный час поехать и все купить, ну кроме спиртного. Цены может и выше, но нервы мои мне дороже.
Нервно мне бывает:
1) если чего-то нет дома из нужного прям щаз;
2) ходить в магазин по крайне большой,прямо таки неотложной надобности в час пик или из теплой постельки рано утром по морозу.
mama_gremlina
Feb. 7th, 2016 08:04 pm (UTC)
Ага, мы тоже раньше любили оставить старшего (тогда единственного) дома и поехать ночью спокойно все купить...

Ближайший год, когда я теперь так смогу, если все пойдет по плану - 2024 :)

Или 21, если не все пойдет по плану
filologos
Feb. 12th, 2016 07:25 am (UTC)
Ой, столько счастливых лет еще ) Я думала, быстрее выйдет ) Забыла, что надо по три года отсчитывать
mama_gremlina
Feb. 12th, 2016 06:18 pm (UTC)
:)
filologos
Feb. 12th, 2016 07:27 am (UTC)
Мы раз в месяц ходим =)))

А лекарства по алфавиту - это здорово! Мы собираемся упорядочить, но я думала по группам записать их. Но алфавит логичнее, плюс гомеопатия отдельным списком.
mama_gremlina
Feb. 12th, 2016 06:18 pm (UTC)
Да, по алфавиту лучше, потому что можно когда выписывают новое лекарство быстро найти его в каталоге и не покупать дубликат. И потом, есть лекарства, которые непонятно в какую группу, которые от разного. Например - эуфиллин. С одной стороны для астматиков, а с другой, мне однажды во время беременности выписывали его для ликвидации внутренних отеков.
filologos
Feb. 18th, 2016 02:44 pm (UTC)
Тоже верно. Вот спасибо =)
Надо-надо срочно заняться.
annataliya
Feb. 7th, 2016 10:12 pm (UTC)
Журнал лекарств - это круто, у меня на такое терпения и времени точно не хватит ) Только перебираю и выкидывают время от времени.
mama_gremlina
Feb. 8th, 2016 08:01 am (UTC)
Вот и посмотрим, хватит ли теперь терпения и времени у меня, чтобы поддерживать каталог в живом и актуальном состоянии...
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

mama_gremlina
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow