Мама Гремлина, Горыныча и Василисы (mama_gremlina) wrote,
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы
mama_gremlina

Category:

Первый рабочий день весеннего семестра

Переоценила свои силы - вышла из дома за полчаса до электрички и пришла впритык, язык на плече, даже не успела оформить абонемент, пришлось быстро и без сдачи покупать разовый билетик, а абонемент оформлять уже на Витебском... Да, а осенью могла за 20 минут доскакать...

Судьба списка магистрантов и их практик прекрасна. А вот оформлять путевки на учебную практику первому курсу мне в отделе практик пока запретили. Сиди, говорят, спокойно. Типа, пусть пока все оформят второй курс, и тогда уже мы будем думать про первый. А то что это я как самая наглая :)

Учебно-методическое изменило расписание магистрантов. Теперь я веду теорию систем не по понедельникам пятой парой, а по вторникам. Мне-то ладно, но я уже настроила расписание домашних учеников, придется опять всех дергать, переставлять и оптимизировать...
Другой вопрос, что с четвертой пары (это первая пара у магистрантов) пятницы управление качеством (читаемое внешней кафедрой) перенесли на четверг. На сегодня! И узнала я об этом достаточно случайно, зайдя к ним спросить, какую в расписании написать аудиторию.
В итоге удалось собрать на пару раньше троих из семи магистрантов, так что занятие состоялось, преподаватель не обиделся, материалы выданы, но было экстремально. А мне теперь ещё и расписание перепечатывать.

У одной хорошей преподавательницы отобрали четыре часа в неделю, а у меня большой перегруз. Она предложила мне забрать единственных, кого она может забрать - мою группу логистиков (которые мне в прошлом семестре перед контрольной фотографию присылали). Сначала я их пожалела и почти отказалась, потом пожалела преподавательницу и почти согласилась, потом мы с ней решили спросить мнение группы, и... группа ушла в глухой отказ и пообещала забастовку.
Так что остаются они со мной, а преподавательнице поищем другого перегруженного коллегу для разгрузки.

Вторая пара (для меня первая) - лекция по "моделированию сложных систем". Но проектора на месте нет! А читать лекцию без поддержки красивыми картинками я не то чтобы не могу, могу, но так хочется красоты и интерактивности... Принимаю решение провести вместо лекции курсовой, про себя матеря коллегу, которого видела перед парой и с которым мы чаще всего деремся за этот разделяемый ресурс. Тем более, он ещё и трубку не берет, знает кошка, чье мясо съела.
Провожу курсовой, отпускаю студентов, на большом перерыве дожидаюсь коллегу и нападаю с истерикой, а он ржет и показывает на свой стул. Специально, использовав проектор на предыдущей передо мной паре, не стал ставить его в шкаф на место, а оставил для меня. Его стул стоит рядом со мной, расстояние - меньше метра. А я слепая курица :(

Третья пара - математика с моими логистиками. Рассказываю комбинаторику: правило суммы и произведения. Решаем задачи. И только потом рассказываю, как из двух этих основных правил получаются эти несчастные комбинаторные конфигурации (сочетания, размещения и так далее). Пусть пользуются первичными инструментами, а не готовыми формулами, верно?

Четвертая пара - "интеллектуальные системы и базы знаний". Знания и данные, факты, суждения, виды суждений, контрарность, контрадикторность, подчинение. Силлогизмы и несколько задач типа "найди ошибку в рассуждениях". Вот этот курс мне нравится! Это первый раз для меня, это не мой вообще-то курс, просто я спасла коллегу, которому поставили категорически не подходящую ему четвертую пару. Буду вести за ним практики. Сначала боялась, но теперь довольная.

Пятая пара и немного шестой - "современные компьютерные технологии в науке и образовании" у магистрантов. Обзорная лекция про то, какие вообще компьютерные технологии помогают современному ученому и педагогу. В конце рассказываю про дистанционное образование и даю домашний проект на призовые баллы - пройти любой бесплатный курс на EDX до следующего семестра :)
С половины шестой пары расходимся по домам, потому что из семи человек было четверо, а для следующей темы (организация коллективного исследования с помощью облака) мне нужны в идеале все члены группы. Хотя бы пятеро, чтобы распределить все роли. Попробуем сделать это завтра.

Я устала! Я устала как тряпочка! Я даже не смогла в электричке писать пособие (утром могла, а вечером могла только тупо читать и мечтать, чтобы она быстрее ехала). Только сейчас немного отдышалась. Очень трудно ездить в этот ваш Петербург после месяца отдыха в чистом воздухе и тишине...
Tags: замзавкаф, записки на полях журналов, преподавательское
Subscribe
promo mama_gremlina december 30, 00:12 21
Buy for 100 tokens
Пора возвращаться в живой журнал, грядут длительные каникулы, прерываемые лишь дважды экзаменом очных магистрантов и защитой заочников. Напишу себе план, чтобы не было повода прокрастинировать 1. Завтра напишу про книги декабря 2. Послезавтра про итоги декабря. Итоги года…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments