Мама Гремлина, Горыныча и Василисы (mama_gremlina) wrote,
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы
mama_gremlina

Category:

Реакция учителя на дополнительные уроки

Одна учительница считала, что в её классе два хорошиста, а остальные - троечники позорные. И ставила хорошистам 4 и 5, в четверти 4, а троечникам позорным - 2 и 3, в четверти 3. С одним мальчиком стала заниматься математикой я. Мальчик отозвался, улучшился и продвинулся. Стал писать контрольные и делать домашние без ошибок. Но получал за них по-прежнему 3, если учительнице удавалось придраться к оформлению или протрактовать какую-то цифру не в пользу ребенка. Если придраться не удавалось, ставилась 2 с подписью "Списал!". Мама долго боялась сделать хуже (куда?), но в итоге сходила и поговорила с учительницей. Дайте, типа, шанс, он вот занимается с репетитором, он не списывает, а реально стал лучше. Итог: последние две недели в тетрадках и за контрольные пятерки, в четверти будет 4. Ребенок почти стал третьим хорошистом класса.

Другая учительница была справедлива и ставила оценки за дело. Одна девочка была честная троечница, иногда получала 4. Мы стали заниматься, ей стало лучше, четверок стало больше, чем троек, появились пятерки, учительница стала хвалить девочку. Девочка решила сделать лучше (зачем?) и похвасталась, что она вот занимается с репетитором. Итог: учительница под лозунгом "раз ты занимаешься дополнительно, с тебя и спрос больше" вернула на место тройки. Найти отклонения от идеала можно в любой работе, учителя знают.

Внимание вопрос. А почему такая разная реакция у людей?
Tags: люди, преподавательское
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments