Итак, документы:
1. Таблица соответствия индексов и наименований дисциплин, компетенций как результатов освоения основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) по ФГОС ВПО, индексам и наименованиям дисциплин, компетенциям по ФГОС ВО
2. Протокол заседания аттестационной комиссии по направлению "наименование направления"
Орфография и пунктуация авторские. Я рискнула кое-что поправить даже в заголовках, потому что ерунда же написана. Посмотрим, сожрут ли.
Первый документ состоит из таблицы разделенной на две части. В первой части перечисляются дисциплины старого плана и их характеристики, во второй - нового. И их характеристики. Видимо, у проверяющих нету глазок, чтобы посмотреть на эти дисциплины (совершенно одинаково называнные за редким исключением) в выложенных в открытом доступе самих планах. Ну, нет так нет. Правда, неясно, как они этими отсутствующими глазками будут смотреть на тот документ, что я составила, но мне не жалко, я же пони. Бессмертный и умеющий растягивать время.
А второй документ - вообще песня и пляска. В ансамбле. В нем мы опять рисуем таблицу из двух частей. Тех же, что в первом документе. Но в характеристики дисциплин нового и старого планов добавляем (почему этого не было в первом документе? Потому что!) количество часов и форму контроля. И если оно совпадает (или в старом плане было ширше и больше), то принимаем решение о том, что перезачтем несчастным детям эти предметы и не будем заставлять комиссионно сдавать их по новой.
Так вот почему я все время, пока делала документы (особенно второй) сидела с рукой на лице? Да потому что как самая умная, вступив в должность руководителя магистерской программы в сентябре 2015, я прошерстила оба плана и добавила в расписание третьего семестра моим магистрантам все то, чего им не хватало по старому плану. И они у меня учились и сдавали, реально сдавали эти экзамены и курсовые уже по новому.
Как выяснилось, я такая в университете была чуть ли не одна. И по просьбам трудящихся, за два месяца до выпуска прочухавших, что в дипломы своим магистрантам они не смогут написать список старых дисциплин, созданы форматы этих двух документов. Чтобы по максимуму перезачесть и упростить.
Но зачем это нужно было делать нашей кафедре - хоть убей, не понимаю. Но сделала. Потому что делать должны были все, а не только те, которые тормоза. По распоряжению высокого начальства, спущенного на все факультеты.
Да здравствует логика и здравый смысл!
Journal information