Мама Гремлина, Горыныча и Василисы (mama_gremlina) wrote,
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы
mama_gremlina

Хельсинки, порт Vuosaari, терминал Hansaterminal



Стараюсь рассказывать по порядку, в итоге сильно отстаю... Днем на пароме wifi так себе, еле-еле соглашается складывать в инстаграмм фотографии с телефона, а журнал вообще в принципе не открывается. Зато сейчас, когда мы подошли к берегам Германии и стоим в порту города Травемюнде, большинство пассажиров, которые занимали трафик, сошли на берег, и я могу спокойно написать... ну, хотя бы про погрузку на паром. Хотела бы рассказать побольше, но завтра очень рано вставать.

Итак, почему мы вообще тут? Finnlines - это паромный перевозчик, который занимается перевозкой как грузов, так и пассажиров, а в настоящий момент ведет рекламную кампанию, нацеленную на привлечение семей с детьми разных возрастов. Наша задача - протестировать паром на предмет именно путешествия с детьми и рассказать о том, что нам понравилось и что не понравилось. Не перемещения из точки в точку, а именно путешествия, проведения комфортного отпуска с маленькими и большими детьми.

Вот это мы только что приехали к терминалу, чья фотография вынесена в заголовок. Машина стоит на стоянке, которая бесплатна в течение часа, а мы собираемся идти гулять по порту. Вскоре после этой фотографии состоится то поедание мороженого, про которое я писала вчера:



У компании в Хельсинки несколько портов и терминалов и три маршрута: Хельсинки-Травемюнде (Германия), на котором мы, собственно и едем, Травемюнде - Мальмё (Швеция, рядом с Данией, Мальмё от Копенгагена отделяет мост) и Наантали - Капельшер (первый город - около Турку, второй - около Стокгольма). На последнем маршруте кормят бесплатно, только за факт приобретения билета. На остальных питание можно приобрести (и кстати, забегая вперед, и цены на проезд, и на питание меньше, чем на остальных паромах, на которых мы перемещались). И по всем этим маршрутам можно перевозить грузы в контейнерах и фурах, ездить семьей на машинах (в автопакет входит перевозка машины в трюме и одна четырехместная каюта, сколько бы человек не ехало, даже если один - все равно будет целая каюта) и без машины. Вот как раз для людей без машины и построен этот терминал. А вот как он выглядит внутри:



Кораблик сверху - такой, на каком сейчас находимся и мы. А вот мы уже встретились с координатором нашей поездки, и он с нашими паспортами получает для нас магнитные карточки для каюты и билетики в ресторан. Каюта у нас будет одна и та же и туда, и обратно. И паром тот же. Поэтому некоторые вещи можно в Германии оставить в каюте и не тащить с собой на прогулку по ближайшим городам.



В силу того, что перевозка грузов - не побочный, а один из основных видов деятельности компании, весь порт уставлен контейнерами, приготовленными для перевозки. И сама площадь порта очень велика, и контейнеров так много, что на паром нас провожает машина сопровождения (иначе очень легко заблудиться в этих горных лабиринтах):



А это мы уже подъехали к нашему парому и заезжаем на нижнюю палубу. В моей семье два блогера, которые будут писать про это путешествие. Второй на верхнем фото готовит материалы для своего собственного рассказа о погрузке:



Въезд. На нижнем левом фото - такая же конструкция для погрузки машин на паром, как та, на которой в данный момент стоит наша машина. Но парома около неё нет, поэтому "мост разведен"... А на нижнем правом видно, как тесно стоят контейнеры и как близко кабина одной фуры к следующей:



А здесь сверху показана машинка сопровождения, а снизу - установка нашей машины на наклонной поверхности, у самых ворот трюма, перед ней уже никакой другой машины не поместилось (но места в трюме ещё были, мы не последние, просто дальше ставили в другой ряд). Так мы ещё не стояли. Под колеса подложили специальные блоки, чтобы даже в случае отказа ручника машина не поехала.



Завтра в 7:30 по нашему времени (6:30 по немецкому) у нас завтрак, а в 8:45 мы уже спустимся на берег и поедем гулять по Травемюнде, Лебеку и Гамбургу, а вернемся обратно только в полночь, и в час ночи отправимся обратно. Так что завтра, видимо, меня в интернете не будет :)
Tags: finnlines, Скандинавия, паром, путешествия
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments