?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как-как. Быстро :)
Иногда даже не очень понимаю, почему нельзя просто в регистратуре расставить печати по всей этой карте, зачем проходить полный квест, если в кабинете мы проводим ровно столько времени, сколько нужно на раздеть-одеть ребенка (между этими двумя действиями следует краткий осмотр тельца от одной секунды до одной минуты в зависимости от врача) и расписаться поверх печати?
Ведь если у ребенка есть какие-то серьезные отклонения к трем годам, которые являются препятствием для садика, то это обычно уже известно и записано в карте? А если какая-то продвинутая мама отказалась пользоваться государственной поликлиникой, то для таких можно и полный квест устроить. В виде исключения.

Но два момента все-таки отмечу. Моя бояка-Игорь перед каждым врачом дотошно выпытывал, не будут ли ему там делать прививку. Я его заверяла, что все прививки кончились, больше не будут. И тогда перед каждым врачом он начал говорить:
- Все мои прививки кончились! И поэтому я больше не буду бояться прививок.
Логично, правда? Но в кабинете все равно спрашивал у каждого врача, не собирается ли он все-таки сделать прививку. Все просто говорили "нет", а ортопед доверительно сообщила ему, что даже если бы хотела, не смогла бы - не умеет. Ах, какое удивление было у Игоря на рожице, когда он повернулся ко мне и пересказал:
- Мама, тетя не умеет делать прививки!

Второй момент - это эпическое посещение логопеда.
Заходим мы, значит, к логопеду. Логопед молоденькая и заинтересованная. Видит - мелочь двухлетняя. И спрашивает у него такая риторически, мол, а кто это к нам пришел?
- Игорь
- А сколько тебе лет?
- Два. С половиной.

Логопед переводит взгляд на меня и открывает рот для вопроса, но в этот момент Игорь выдает что-то типа:
- Мама, можно я пойду и поиграю вон в те интересные игрушки?
Логопед срывается со стула, стремительно достает из шкафа гору методических материалов и... выдает ему несложный паззл из девяти деталей. А это у нас уже традиция. В год пришли к неврологу - получили в лоб пирамидку. Именно пирамидками-то мы и не занимались. Башню из кубиков строили, конструктором пользовались, а что с пирамидкой делать - Игорь не знал. После того посещения, конечно, я ему пирамидок купила и пользоваться научила, но в тот момент было забавно. Так вот, дает ему паззл, а мы паззлами-то и не занимались до этого. Ну вот как-то не сложились звезды. Чем только не занимались, но не паззлами. И вот сидит Игореха и не знает, что куда вставлять. Логопед начинает подсказывать, пытаясь упростить предложения, использовать короткие "детские" слова и урезанную логику, показывает, как вставлять. Не понимает. Остается всего три детали. Я вмешиваюсь и говорю ему что-то типа:
- Игорь, посмотри, у картинки прямые края. Значит, там должны лежать детали с прямыми краями, прямыми краями наружу.
Игорь некоторое время осознает сказанное, а потом довольно быстро составляет все как надо.
Логопед начинает Игоря расспрашивать, что он видит на картинке (описать сюжет - описывает), заставляет посчитать (!) бабочек, цветочки (считает верно, в пределах десяти мы это уже освоили). Потом по книжкам для дошкольников спрашивает, что где нарисовано (виды одежды, разные овощи - отвечает верно). Минут двадцать развлекалась. Потом придирается к некоторым аспектам произношения, делает с ним несколько элементов гимнастики и... пишет заключение, которое я целиком тут процитирую:

В контакт вступает легко. Обращенную речь понимает. Фразовая речь сформирована, наполняемость фразы хорошая, допускает отдельные аграмматизмы. Звуки раннего онтогенеза сформированы, м/з сигм. т, д, н; искажения м/з сигм. свистящих, шипящих звуков, л, р - отсутствуют. В речи отмечаются запинки в форме сжатия мышц челюсти, произнесения слов со сжатыми зубами. В свободной речи запинок нет, только при повторении по просьбе. Даны рекомендации.

Аграмматизмы, Карл! В два с половиной года человек со сформированной фразовой речью "допускает отдельные аграмматизмы"! А сжатие зубов - это когда ему надоело повторять слоги и он стал развлекаться, как мог.
В общем, мы с Максом дома почитали дома это заключение и решили, что Игорь к школе готов.
Надеюсь, логопед тоже получила удовольствие :)

А паззлы мы уже освоили. Дома последнюю неделю каждый день ими занимаемся - все понял, все делает. Злится, правда, когда не с первого раза деталь вставляется, но собирает и радуется результату.

Ах, и сам садик. В садик мы в этом году не идем. Сайт госуслуг потерял мое заявление, не прислал мне вовремя уведомление, и когда я решила все-таки перестать ждать их реакции и обратиться в МФЦ, оказалось, что предложить нам могут место только в далеком-далеком поселке Ижора, и то только на первую половину дня. Сад неполного пребывания. Мы отказались, а в феврале пойдем уже вне очереди, как многодетные. Карту же заполнила потому, что до февраля, когда снова начнет работать комиссия, все печати не успеют потерять актуальность. Они год действуют.

Завершили процесс походом в выбранный садик, тот, куда ходил Данька. Познакомить заведующую с будущим воспитанником. Она вспомнила нашего Даньку, очень тепло о нем отозвалась, и когда мы заверили её, что Игорь не посрамит имя старшего брата, последовавшим за этим диалогом подняли настроение ещё и ей:
- Вы знаете, многие родители хвастаются достижениями детей перед садиком, мол, он и считает, и буквы знает, и чуть ли не в школу может идти... А на горшок он у вас ходит?
- Ходит! Сам просится, сам штаны снимает!
- Хм. А есть сам умеет?
- Умеет! И есть, и ложкой, и вилкой, и готовить помогает!
- А... одеваться, например?
- Умеет! Штаны, носки, ботинки, только с курточками ещё есть определенные проблемы...
- Ну тогда... тогда ждем с удовольствием!
promo mama_gremlina august 10, 2017 18:15 60
Buy for 20 tokens
Вопреки здравому смыслу и правилам начну с оглавления. А потом по мере сил и времени буду подкладывать тексты про города, музеи и переезды под выделенные красным слова. Оглавление пока положу в свой промо-блок, чтобы не потерялось. Итак, сначала общие данные. Мы проехали 9335 километров. По плану…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
kyivan_witch
Jul. 7th, 2016 11:05 am (UTC)

Ооо, врачи и поликлиники! Можно многотомник издавать.
И про целесообразность, и очереди, и самих врачей порой.
Вообще, все госструктуры одинаковые. На них кричат посетители часто, работники на посетителей и так по кругу.

mama_gremlina
Jul. 7th, 2016 11:09 am (UTC)
Я не кричу :)
Я довольная в целом.

Про плохое поведение - это я про других нехороших людей хотела написать (и напишу ещё). Как раз сервис по ремонту ноутбуков. Очень в тему последнего поста :)
(no subject) - kyivan_witch - Jul. 7th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jul. 7th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
inno4ka78
Jul. 7th, 2016 11:14 am (UTC)
У меня Сёма ужасный бояка прививок и всяких "анализов". До такой степени, что даже после последнего курса уколов (а это всего 5 уколов по одному в день) какое-то время писался по ночам (около недели). Потом вроде прошло. Но представляешь какой это для них стресс?
Поэтому КАЖДОЕ посещение поликлиники- кошмар. Пока в очереди сидишь можно поседеть. Поэтому в последнее время предпочитаю в частные клиники ходить, предварительно хорошенько разузнать что там за врачи..
mama_gremlina
Jul. 7th, 2016 11:18 am (UTC)
Ну, у меня сложилось впечатление, что Игорь спрашивал просто так, для информации. Потому что во время самих прививок вел себя довольно бесстрашно :)

А очереди... Ну, когда в "сезон" надо в поликлинику, мы берем всякие книжки-игрушки и пытаемся выжить. Но карту я заполняла в благословенное время - летом. Никаких очередей. Пришла к своему назначенному времени (или даже за полчаса до) - и сразу прошла в кабинет. Очень рекомендую делать такие вещи летом.
(no subject) - inno4ka78 - Jul. 7th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jul. 7th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - veter_v_stepi - Jul. 7th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jul. 7th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veter_v_stepi - Jul. 8th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jul. 8th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - veter_v_stepi - Jul. 8th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jul. 7th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - inno4ka78 - Jul. 7th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jul. 7th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
inno4ka78
Jul. 7th, 2016 11:26 am (UTC)
У нас, кстати, с садом было так же. СНАЧАЛА мы пошли к заведующей. И после определенных переговоров сказала: "Приходите! Но в отдел образования зайдите, галочку поставить." Прихожу в этот отдел, где мне сообщают" Неееее, на ближайший год мест нет и не будет". Сообщаю, что нам сказали иначе. "Да? Ну ладно! И ставят что-то вроде "Принят!"
mama_gremlina
Jul. 7th, 2016 11:27 am (UTC)
Нет, теперь все поменялось. С Данькой было так же, а здесь заведующая сказала, что теперь они вообще не имеют влияния на процесс зачисления.
mahusia
Jul. 7th, 2016 11:39 am (UTC)
Игорь очень радует :) логопед радует еще больше :)
но вот кому нужны эти осмотры? у нас филину надо было только нам самим отметить, есть ли особенности типо аллергий и прививка от столбняка (про большее даже не заикались, но и без этого взяли бы).
а почему именно с февраля? чтобы ровно в три года, потому что тогда место обязаны дать?
mama_gremlina
Jul. 7th, 2016 11:41 am (UTC)
Нет, просто с февраля начинает работать комиссия по льготным категориям. И если мы прямо в феврале придем, то пройдем в первых рядах в выбранный нами садик (вместе с детьми прокуроров, у которых тоже почему-то первая очередь при зачислении). А после нас уже будут зачислять всяких детей военнослужащих и гос. чиновников, а после них - всех остальных.

Сама же группа откроется только в следующем августе, как положено.
(no subject) - mahusia - Jul. 7th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jul. 7th, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
fillifonka
Jul. 7th, 2016 12:43 pm (UTC)
Игорь умничка! Точно, к школе готов!))
mama_gremlina
Jul. 7th, 2016 01:33 pm (UTC)
Ещё как :)
zobrik
Jul. 7th, 2016 02:11 pm (UTC)
остальным они пишут просто здоров? тут трехлетки кругом говорить почти не умеют же :)

интересно, что у нас логопеда для сада проходить было не надо, в три года!
mama_gremlina
Jul. 7th, 2016 04:10 pm (UTC)
Игорю в детской карте тоже написали просто "элементы дизартрии" под вопросом (это за стиснутые зубы) и штамп "здоров". А расшифровку - в карту поликлиники записала.
helly_nord
Jul. 7th, 2016 06:01 pm (UTC)
Какая прелесть! Это я про посещение логопеда :).
Что-то вспомнилось, как меня в школу мама водила на собеседование... Кончилось все моей фразой маме: "Маааам, а почему меня такие глупости элементарные спрашивают?!" ©
mama_gremlina
Jul. 7th, 2016 07:04 pm (UTC)
Ага, у меня так Данька шести лет и двух месяцев, пройдя все неврологические и психологические экспертизы (так как был мал по возрасту), на последнем финальном самом важном собеседовании у директора с недоумением досчитал от 1 до двадцати, а потом от 20 до одного и ответил на вопрос, почему он хочет учиться именно в этой школе. Был принят, но несколько удивлен уровнем директорских требований :)
(no subject) - veter_v_stepi - Jul. 8th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - veter_v_stepi - Jul. 7th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jul. 8th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - veter_v_stepi - Jul. 8th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
veter_v_stepi
Jul. 7th, 2016 07:16 pm (UTC)
А у нас, например, прямо напротив медгородка стоит ларёк с бегущей строкой "помощь в прохождении медкомиссии, медкнижки". А по городу ездят машины с наклейками "помощь призывникам". Такой совсем тонкий намёк. Думаю, и в сад легко соберут печати без ребёнка.
mama_gremlina
Jul. 8th, 2016 08:12 am (UTC)
А кто знает, кстати...
Знакомые пользовались сервисом при прохождении медкомиссии на права, насчет детских не слышала.
g_nick_kate
Jul. 8th, 2016 09:10 am (UTC)
Вы с сыном оба молодцы) Мне посещение логопеда с дочкой запомнилось. Врач была занята чем-то своим, мы с дочкой переговаривались, после врач взяла нашу карту и начала писать, я удивилась, что же, даже не поговорит с ребенком? Врач спокойно ответила, что слышала достаточно.
mama_gremlina
Jul. 8th, 2016 09:15 am (UTC)
Ну да, а чего приставать к ребенку, который хорошо говорит?
Наша логопед просто очень молоденькая, активная, вот и не смогла удержаться.
(no subject) - veter_v_stepi - Jul. 8th, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jul. 8th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

mama_gremlina
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow