?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вот теперь все-таки буду ругаться на одну слишком много на себя взявшую компанию по ремонту сотовых телефонов и ноутбуков.

Предыстория заключается в том, что в марте у меня внезапно отказала клавиатура моего ноутбука. Отказала резко и полностью. Некоторые буквы перестали нажиматься (что можно было бы решить вставкой из других текстов, если бы их было немного), а некоторые стали нажиматься даже тогда, когда я их не нажимала (что было уже менее преодолеваемо, так как пока я удаляла лишние буквы, они успевали напечататься в ещё большем количестве). И именно вторая проблема лишила меня возможности пользоваться экранной клавиатурой, хотя у ноутбука активный экран, и это тоже полностью бы меня устроило...

Я начала обзвон сервисов. Все в один голос говорили, что мой ноутбук - редкость, клавиатуру надо заказывать из Китая, это будет для меня очень дорого и долго и... они не возьмутся. Местные и не очень местные неофициальные умельцы с рынков и по знакомству сказали то же самое. Уже почти потеряв надежду, я наткнулась на этот сервис. Ответив на мой звонок, оператор бодро и воодушевленно сообщил мне, что это как раз то, чем они занимаются, и конечно же они мне помогут. Спросив примерное время и стоимость, я получила полностью устраивающие меня числа. Был обещан ремонт в пределах двух тысяч и срок в пределах двух недель.

Я отвезла им ноутбук и зарядное устройство. У меня его приняли довольно вежливо, обещали перезвонить как только ноутбук пройдет диагностику.
Я ждала около двух недель только звонка. В итоге звонка не дождалась, дождалась смски о том, что в связи с тем, что я не забираю свою технику уже долгое время, она утилизирована, потому что они не нанимались её хранить. В панике перезваниваю и выясняю, что смс мне отправлена по ошибке, а диагностика... диагностика да, состоялась, выяснилось, что испорчена клавиатура и её надо менять (капитан! не может быть!), а такие клавиатуры у нас не продаются, и надо её искать. Хочу ли я, чтобы они её поискали?

Напоминаю, позвонила я сама. Не они мне, а я. Две недели прошло от момента приема у меня ноутбука. Про который я сказала, что он нужен срочно, потому что основной рабочий инструмент. И две недели, проведя неизвестно когда свою диагностику, они ждали, пока я позвоню, чтобы спросить, не хочу ли я, чтобы они поискали мне клавиатуру. Я к тому времени уже привыкла некоторым образом к своему менее мощному беленькому ноутбуку и согласилась, чтобы они поискали мне клавиатуру. Уточнила только, сколько они будут искать (пару недель, ага) и сколько это будет стоить (около двух тысяч). Они обещали перезвонить.

Через ещё пару недель я позвонила им и выяснила, что клавиатуру они ещё не нашли, но занимаются и перезвонят мне, когда найдут.

Через ещё пару недель я позвонила им и выяснила, что мою клавиатуру они нашли в Китае, стоит она шесть тысяч рублей (вместе с ремонтом), и хочу ли я, чтобы они её заказали. Видимо, позвонить мне сами они стеснялись, потому что превысили обещанную стоимость. Семестр уже начинал заканчиваться, ноутбук мне очень нравился, стоил он гораздо дороже шести тысяч, поэтому я подумала и согласилась. Уточнив только сроки (в течение месяца). Обещали перезвонить.

Через месяц я позвонила. Клавиатура ехала.

Через ещё полмесяца я позвонила. Клавиатура ехала.

Перед поездкой в Германию (в начале июня) я остро захотела иметь ноутбук с собой, чтобы спокойно на большом экране читать дипломы моих дипломниц (беленький ноутбук очень маленький и неудобен для таких масштабных чтений). И позвонила в сервис.

Оказывается, я могла уже забрать мой ноутбук! Он был полностью готов! Забыв даже очередной раз удивиться, почему же они мне сами не позвонили, я поскакала в сервис с шестью тысячами в кармане.

В сервисе передо мной оказался один дяденька. Он ругался с оператором по поводу того, что они пытались заставить его заплатить за бесплатную диагностику, потому что "случай оказался не гарантийный". Самое интересное, что дяденька в принципе платить не отказывался, он просто недоумевал, почему когда он утром звонил насчет результатов диагностики, ему об этом не сказали. Дяденька пришел в шортах и шлепанцах, денег у него с собой было, как я поняла, только на дорогу туда и обратно, и заплатить немедленно он не мог, а приезжать ещё раз из-за такой ерунды не хотел...

Выгнав злого дяденьку без телефона, немного помариновав меня в очереди, поотвечав на звонки и поделав вид, что меня тут нет, оператор принес мне мой ноутбук, завернутый в пленочку, и акт о выполненных работах. Я попросила развернуть и проверить машинку. Оператор удивился, но разрешил. Развернул и показал. Я попросила его включить и понажимать кнопки. Оператор удивился ещё больше, но дал мне ноутбук в руки. Я включила его, напечатала несколько строк и увидела, что клавиатура гораздо жестче, чем была (ерунда, конечно, но с зачатками туннельного синдрома, присущего всем так или иначе программистам, неприятно), а кнопка возврата вообще нажимается крайне тяжело. Почти не нажимается. Я указала на оную недоработку, и оператор, не споря, вписал её ручкой в акт, сообщив, что они это исправят бесплатно в рамках гарантии. Вообще не спорил. Видимо, знал о косяке, но посчитал, что я не проверю. Спросил, желаю ли я сейчас оставить ноутбук на доработку.

Но на следующий день мы должны были уезжать. Поэтому я отказалась оставлять ноутбук, оставив за собой право после поездки приехать и отдать его на исправление проблемы. При этом речь о снижении стоимости ремонта не шла, только о попытке исправить косяк (а если они могут его исправить, почему, возникает вопрос, они не сделали этого сразу?)

Оператор облегченно вздохнул и пододвинул ноутбук поближе ко мне, мол, забирай и вали уже. Я закономерно спросила, где зарядка. А не было никакой зарядки. Нет, товарищ, была зарядка, верните, сказала я. Товарищ заглянул в акт и признал, что зарядка таки была. И ушел искать её в недра сервиса. Мою маленькую, уютную, легкую, компактную зарядочку.

Через некоторое довольно короткое время (видимо, и эта проблема была известна до моего прихода) вернулся и сказал, что моя зарядка у мастера, который брал мой ноутбук домой для ремонта. WTF, подумала я, но промолчала, потому что очень воспитанная. Звоните мастеру, говорю, пусть приезжает и привозит.
- Но у него выходной!
- А я завтра уезжаю, и мне нужен ноутбук для работы
- А когда вы приезжаете? Может быть, тогда заедете за зарядкой?
- Нет, ноутбук мне нужен для работы, а зарядка нужна для ноутбука
- Но это будет долго!
- Я подожду. Вот здесь, на диване. У меня есть книжка.
Позвонил, убежав в недра. Пришел и сообщил, что мастер сюда не поедет, но они могут привезти мне мою зарядку курьером. Я напомнила, что завтра уезжаю. Обещали привезти сегодня. Заехать к мастеру, потом ко мне. Я сообщила, что живу в пригороде. Оператор погрустнел и сообщил, что курьер в пригород стоит денег. Я сказала, что это их проблемы. Оператор впал в кому. Немного подождав, я предложила решение:
- Может, у вас есть ДРУГАЯ зарядка, подходящая моему ноутбуку?
- Может!
Вскочил и убежал искать. Выяснилось, что нет. Я напомнила, что у них тут сервис, и должны быть зарядки всех типов. Убежал. Прибежал и принес универсальную зарядку. Монстра весом и размером почти с мой ноутбук. Она подошла к моему ноутбуку. Я стала собирать технику в сумку, расстраиваясь, что вместо маленькой и компактной получила эту огромную и тяжелую. Оператор удивился, куда это я их зарядку пакую. Я удивилась и спросила, понимает ли он, зачем мы вообще её искали, альтернативную моей потерянной?
- Но она у нас одна!
- А мне нужен ноутбук и зарядка. Я согласна взять мою или любую другую подходящую.
- А если мы сделаем вам скидку 2000 на стоимость зарядки, а вы купите себе другую?
- Моя зарядка стоит дороже 2000, в магазин я уже не попадаю (было около пяти вечера), да и не очень понимаю, почему должна идти туда сама. Но я согласна, чтобы кто-то из вашего сервиса сходил и купил мне зарядку. А я тут подожду, на диване. У меня книжка есть. Или вы можете завтра по дороге на работу купить себе новую универсальную зарядку, чтобы была запасная.
Отказался. Со скорбным видом дал мне упаковать их единственную универсальную зарядку, взял полную стоимость ремонта (хотя моя зарядка стоила на тысячу дороже, чем выданная мне их) и отпустил.

На этот раз я сама обещала позвонить и узнать про судьбу моей зарядки после путешествия.

После путешествия я позвонила. Моя зарядка не нашлась. Но я могу оставить себе их зарядку, потому что они купили себе другую. Я напомнила, что моя зарядка лучше и дороже и попросила заказать мне её и купить. А я бы потом заехала и забрала. Бесплатно. И заодно бесплатно починила бы кнопку возврата. Оператор погрустнел, но согласился. Сказал, что перезвонит.

Через три недели я перезвонила сама. Зарядку не купили.

Я подождала ещё немного дней и... решила, что пошли они в жопу. Куплю я сама себе новую зарядку. Эту оставлю про запас. А клавишу я вроде научилась уже нажимать так, что она не срабатывает всего лишь через раз.

В общем, вот вам ещё один компьютерный сервис в коллекцию, куда ни в коем случае нельзя обращаться.
promo mama_gremlina august 10, 18:15 60
Buy for 20 tokens
Вопреки здравому смыслу и правилам начну с оглавления. А потом по мере сил и времени буду подкладывать тексты про города, музеи и переезды под выделенные красным слова. Оглавление пока положу в свой промо-блок, чтобы не потерялось. Итак, сначала общие данные. Мы проехали 9335 километров. По плану…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
ks_wintersports
Jul. 7th, 2016 01:56 pm (UTC)
Эпично.
mama_gremlina
Jul. 7th, 2016 04:02 pm (UTC)
Я старалась :)
ks_wintersports
Jul. 7th, 2016 05:11 pm (UTC)
Я бы, кстати, не додумалась проверить качество работ. У меня прямо какая-то тупка в этот момент включается, и я радостно улыбаюсь и пакуюсь.
mama_gremlina
Jul. 7th, 2016 05:25 pm (UTC)
Эти товарищи к тому времени меня уже сильно насторожили :)
zera
Jul. 7th, 2016 02:53 pm (UTC)
ну да, нормальные сервисы сразу отказываются, а подобный сброд на что-то подобное и рассчитывает
беда
в итоге мне никак ноут не починить
mama_gremlina
Jul. 7th, 2016 04:03 pm (UTC)
Ну, я по крайней мере работаю на моем замечательном ноутбуке снова. С полуработающей кнопкой и жесткой клавиатурой, но работаю.

Наш девиз, как говорится, всего три слова - долго, дорого... и плохо. Но работает.
zera
Jul. 7th, 2016 04:06 pm (UTC)
вот именно, в нормальном сервисе надо было договариваться на то, что ты согласна, чтобы было и долго, и дорого.
mama_gremlina
Jul. 7th, 2016 04:11 pm (UTC)
Ну кто ж знал. Обещали-то красиво
zera
Jul. 7th, 2016 04:23 pm (UTC)
я же тебя не обвиняю :)
kyivan_witch
Jul. 7th, 2016 03:06 pm (UTC)

Везде нужно бдить, все расчитывают на дурака, который не потребует назад зарядку, не проверит качество выполненых работ и т.д.

mama_gremlina
Jul. 7th, 2016 04:03 pm (UTC)
Это-то полбеды, основная беда в сроках и пофигизме...
helly_nord
Jul. 7th, 2016 05:42 pm (UTC)
А говорят - кризис... Большинство по-прежнему нормально работать не хочет :(.
Сочувствую!
mama_gremlina
Jul. 7th, 2016 05:50 pm (UTC)
Спасибо.

Отправила текст, пошла читать отзывы других клиентов. Посмеялась. Надо было раньше почитать...
veter_v_stepi
Jul. 7th, 2016 06:58 pm (UTC)
Ох.
И ведь было б худо-бедно соображающее руководство - отследили бы ссылку, извинились бы, косяки исправили. Такое ощущение, что и правда такой "сервис на дурачков". Грустно.
mama_gremlina
Jul. 7th, 2016 07:04 pm (UTC)
Я тут отзывы про них почитала - почти у всех схожие впечатления. А у положительных отзывов только имена разные, а стиль и грамматика одинаковые.
mahusia
Jul. 7th, 2016 07:12 pm (UTC)
Меня вообще сфера услуг мягко говоря, поражает. Идиотская история. Ты им и так и так навстречу, а они никак :(
К счастью, бывает и по другому
mama_gremlina
Jul. 8th, 2016 08:13 am (UTC)
Никто не спорит. Когда по другому, я тоже пишу и хвалю. У меня даже тег есть "нереклама". Это когда мне за текст ничего не дали, а просто лично понравилось.
g_nick_kate
Jul. 8th, 2016 09:06 am (UTC)
Сочувствую) Такой ненавязчивый сервис.
mama_gremlina
Jul. 8th, 2016 09:15 am (UTC)
Очень ненавязчивый :)
Даже застенчивый :)
Сервис-интроверт.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

mama_gremlina
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow