Мама Гремлина, Горыныча и Василисы (mama_gremlina) wrote,
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы
mama_gremlina

Гамбург и четыре русских туриста

Дорога из Любека в Гамбург сформировала три впечатления:
1. Как же жарко в этой вашей Германии!
2. Оказывается, ничего особенного в этих автобанах и нет...
3. В Германии на магистральных трассах тоже бывают пробки

Поездка кругами по городу с целью найти место для парковки и пойти гулять - ещё два:
4. В Германии ремонт дорог тоже ведется, мягко говоря, в неоптимальное время и неоптимальным способом, что приводит к разнообразным автомобильным неудобствам
5. В Гамбурге очень трудно найти место для парковки...

Тем не менее, мы его нашли. Место. У какого-то учреждения на берегу канала, под знаком, что парковочные места только для сотрудников этого учреждения. Но так как была уже хорошая такая середина дня, а парковочных мест на стоянке было реально много, мы решили, что здесь никому не помешаем. И так оно и вышло. Машинка спокойно достояла до конца нашей прогулки, никого не заинтересовав.

Мы решили, что где припаркуемся, там и будем гулять. Но совершенно чудесным образом мы припарковались в самом, на мой взгляд, интересном месте, практически в туристическом сердце города, на берегу Zollkanal. И перейдя через этот канал по чудесному мосту со скульптурами святых, отправились на прогулку:

Ещё мост:

Вид из-под моста, вид с моста (фото из категории "найди кота", только не кота, а Игоря и Макса) и замочки на мосту - вездесущая традиция:

Если с моста посмотреть направо (на запад), то можно увидеть красивую башню, припаркованные туристические пароходики и... что-то типа наземного метро, проезжающего примерно раз в полторы минуты:

На фото с бредущим по мосту Данькой на том берегу видны красные кирпичные дома. В них располагаются разные музеи и выставки, от огромной комнаты ужасов Dungeon до гигантского музея миниатюр. Ни в первый (Игорю не стоило в ужасы), ни во второй (посчитали, что лучше посмотрим на Гамбург в натуральную величину в первый раз) мы не пошли, а потом нашли карту достопримечательностей и выбрали для визита морской музей. Туда и направились. На фото - музейная набережная (сверху), магазин персидских ковров (внизу слева) и барельеф на стене дома:

Гамбург продолжает радовать нас мрачной и завораживающей готикой:

По дороге мы хотели найти причал, с которого отправляются туристические кораблики и покататься. И даже, кажется, нашли парочку. Но на одном, несмотря на однозначно трактуемые указатели, клянущиеся в том, что здесь промежуточная остановка и можно сойти и сесть на кораблик определенной компании, ни один такой кораблик не остановился... А на другом, конечном, висело расписание рейсов, и оно сообщало, что следующий кораблик придет туда через полтора часа от того времени, когда мы пришли. Поэтому с корабликами у нас не получилось. Вот какие кораблики:

Идем к морскому музею, рассматриваем здания (коллаж здесь не в целях экономии, а чтобы показать два панорамных вида, а не квадратных, как любит обрезать инстаграмм):

Этот район Гамбурга похож на Венецию, как я её себе представляю. Только такую... готическую. Это переплетение каналов, между которыми прямо из воды вырастают дома. И три уровня пространства - вода внизу, асфальт посередине и надземные металлические конструкции с лестницами, по которым можно пройти несколько кварталов, не спускаясь на землю...

Все дома в одном стиле, но каждый индивидуален. Вот как можно такое - придумать?

Тот же дом, что на предыдущем фото, с другого ракурса. И все моё семейство по разным углам картинки:

Почти дошли:

А вот и площадь перед морским музеем (Maritimemuseum). Сверху - гостиница и ресторан, современное такое здание, внизу справа - пересечение двух каналов, на их перекрестке морской музей и находится, а внизу слева - винт перед входом в музей. Морской.

Про музей - следующий текст. Сюда он не влезет, он очень большой. Десятиэтажный.
Tags: finnlines, Гамбург, Германия, путешествия
promo mama_gremlina январь 13, 2019 20:01 37
Весь Крым за 32 дня и около 10000 километров от дома до дома. Весь, за редким и незначительным исключением. Мы бы и весь объехали, но 32 дня не резиновые, а некоторые места такие прекрасные, что мы просто не могли заставить себя сорваться через одну ночь и ехать дальше... Я наконец созрела…