?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ходила, думала, все-таки решила описать ситуацию и спросить, что это было. Ситуация просто как пример, я такое вижу часто в разных сферах. Но для определенности пусть будет эта.

Итак, будний день, очередь к хирургу, заведующему дородовым отделением одного Петербургского роддома. Прием начинается с 14:00. У меня номерок на 14:30. Передо мной таким образом три будущие мамы, я четвертая. Сидим, ждем. В 14:20 приема ещё нет, врач опаздывает. Приходит пятая мама, на 14:40, выясняет, за кем она и начался ли уже прием. Одна из сидящих в очереди:
- Нет, конечно, она всегда опаздывает минимум на полчаса
- Да, а мы успеем? Прием же всего до четырех!
- А это наши проблемы
(с раздражением таким)
Кто-то пытается вступиться:
- Ну это же оперирующий врач, в этот роддом везут экстренные случаи со всего Петербурга, мало ли что!
- Она всегда опаздывает
(подчеркивая голосом второе слово)

14:40, в коридор стремительно врывается наша врач. Забегает в кабинет, хватая по дороге первую из очереди. Через полторы минуты выбегает обратно в коридор и раздает всем, пришедшим оформляться, карты с просьбой, пока сидим, заполнить паспортные данные и те медицинские, которые достоверно знаем (типа группы крови и номера беременности). Сидим, заполняем. Приходит ещё одна мама, на 14:50, становится у двери. Ей поясняют, что несмотря на то, что она молодец и пришла прямо к назначенному времени, пойдет она не сейчас, а после той, которая на 14:40. Все понимает, садится к той, возмущенной и спрашивает у неё вежливо и тихонечко, мол, всегда ли так, или что-то случилось экстренное?
- Всегда! Всегда опаздывает на полчаса! А сейчас (машет картой) ещё и работу свою на нас переложила. Душевная женщина! (последние два слова - с непередаваемым сарказмом и удивительным по силе чувством)

Так вот у меня вопрос. Дело в том, что очередь-то была из коммерческих рожениц. Некоммерческие записываются иначе. То есть девушка пришла заплатить 80 тысяч рублей конкретному врачу, выбрав её, записавшись к ней, видимо, прочтя отзывы о ней... ЗАЧЕМ? Зачем она сюда пришла, если этот врач её так бесит? У других, не таких квалифицированных, не таких обремененных регалиями врачей и стоимость поменьше, и загруженность, те вряд ли опаздывают. Почему не к ним? Почему не бесплатно, раз уж тут так все плохо, зачем ещё и деньги за это отдавать?

P.S. Я, кстати, ещё раньше читала на сайте роддома отзывы о моем хирурге от таких вот уточек. И хамка она (самая частая претензия), и опаздывает, и вообще не понравилась, поэтому в следующий раз опять к ней пойду.
А я хамства почему-то не видела ни разу. Во второй раз, когда я про Игоря пришла договариваться, она спросила, почему ей мое лицо знакомо. Это через 9 лет после прошлой встречи! А в этот раз, едва увидев, по имени назвала, обрадовалась, что я ещё раз пришла. Может, хамство врачей - это не более, чем отражение в зеркале?..
promo mama_gremlina august 10, 18:15 60
Buy for 20 tokens
Вопреки здравому смыслу и правилам начну с оглавления. А потом по мере сил и времени буду подкладывать тексты про города, музеи и переезды под выделенные красным слова. Оглавление пока положу в свой промо-блок, чтобы не потерялось. Итак, сначала общие данные. Мы проехали 9335 километров. По плану…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
livejournal
Aug. 6th, 2016 02:17 pm (UTC)
Не о врачах
Пользователь evarine сослался на вашу запись в своей записи «Не о врачах» в контексте: [...] Навеяно последней фразой о зеркале. http://mama-gremlina.livejournal.com/144508.html [...]
mahusia
Aug. 6th, 2016 02:31 pm (UTC)
Это, как ты и говоришь, не только к врачам применительно. Меня бесит люди, которые считают, что им все должны. А сами, как правило нули... Как хамка из твоего примера.
mama_gremlina
Aug. 6th, 2016 05:53 pm (UTC)
Нет, есть ситуации, когда человек на важном посту реальное хамло. Но обычно раз с таким столкнувшись либо перестаешь к нему ходить (зачем колоться-то как ежик), либо, если мимо него реально не проскользнуть, пишешь жалобу.

Или ещё один способ - тонкий троллинг. Одна местная веселая женщина с несколькими (много) детьми как-то у чиновницы, услышав традиционное "понарожали тут" в ответ на какую-то просьбу, нежно заглянула ей в глаза и проникновенно спросила, в курсе ли её непосредственное руководство, что она против программы Путина по улучшению демографии?
Проблема решилась быстро :)
veter_v_stepi
Aug. 6th, 2016 02:36 pm (UTC)
Ну она ж деньги платит. Как так - в попу не поцеловали??? O_o
mama_gremlina
Aug. 6th, 2016 05:57 pm (UTC)
Да в том-то и дело, что у меня реально создавалось оба раза впечатление, что меня и в попу тоже поцеловали. Очень все прекрасно и вежливо. А опоздания... Ну ешкин же кот, она оперирующий хирург, а операции не всегда бывают запланированные. И кроме того, она ещё и заведующий отделением.
(no subject) - veter_v_stepi - Aug. 6th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
toropysshka
Aug. 6th, 2016 02:50 pm (UTC)
Может, хамство врачей - это не более, чем отражение в зеркале?..
И не только врачей. А также продавцов, и работниц почты и т.д.
mama_gremlina
Aug. 6th, 2016 05:58 pm (UTC)
В большинстве случаев - да. Хотя и не всегда, есть представители вида "идеальное хамло", но это не тот случай
freyasun
Aug. 6th, 2016 03:52 pm (UTC)
у меня сын через 7 лет после дочери у того же врача. В палате говорили, что к ней трудно попасть и больших денег стоит... Не знаю, оба раза всё бесплатно и просто было.
mama_gremlina
Aug. 6th, 2016 05:59 pm (UTC)
К этому хирургу бесплатно попадают местные, приписанные к этой консультации и роддому. Ну и те, которые по показаниям. Я вот первый раз по показаниям загремела - оплачивали только послеродовую палату и эпидуралку (астмы тогда ещё не было, и эпидуралка была моей блажью, а не насущной необходимостью), сама операция была бесплатная.
zobrik
Aug. 6th, 2016 04:21 pm (UTC)
я бы не стала обобщать всё-таки, у нас бывают разные перекосы: как клиенты хотящие чересчур много к своей персоне, так и продавец услуги ни во что не ставящий мнение своего клиента...

но логично, с чем придёшь, то и получишь, но увы, не всегда достаточно позитива с твоей стороны, чтобы получить хороший сервис :(

и девушка вполне могла не сама этого врача выбрать, отсюда и негатив... или они не сошлись характерами, но у нас почему-то люди даже за свои же деньги боятся что-то менять, а вдруг ещё хуже сделаю
mama_gremlina
Aug. 6th, 2016 06:00 pm (UTC)
Бывают, да. Но эта врач правда не хамка и не такая.

А вот насчет девочки согласна, я тоже подумала, что врача ей могли навязать те, кто банкует. Родители или муж, например.
(no subject) - zobrik - Aug. 6th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Aug. 6th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
typilkin
Aug. 6th, 2016 04:23 pm (UTC)
Ответ очень прост, но для этого нужно уточнить: врач, опоздав, извинилась перед ожидавшими? Хотя бы парой слов?-
mama_gremlina
Aug. 6th, 2016 06:02 pm (UTC)
Если честно, то я не помню :(
Так обрадовалась её приходу, что совсем не помню, что она сказала. Но я мутант невежливый, я не придаю особого значения "лишним" словам. Может, и не сказала. Но что-то такое пошутила, типа "заждались, бедные, сейчас всех приму и посмотрю внимательно"
ksenka_muraveva
Aug. 6th, 2016 05:27 pm (UTC)
Вы правы, кстати.
Я и на первые и на вторые роды попадала случайно к лучшим врачам роддома, позднее я про них иногда читала удивительные вещи в некоторых отзывах, плохие вещи, которые я не замечала в этих специалистах.
Во второй раз я бесплатно попала к врачу, к которой многие приходят рожать за деньги. А я бесплатно, везет же мне и уже второй раз.
В очередях консультации, я не ругалась, если меня что-то не устраивало, перезаписывалась и все, делов-то. У нас обычная ситуация: уйдет один врач в отпуск и начинается - или через одного ходили, или все валились в одну кучу, у меня было время - я сидела и ждала, не было шла заниматься своими делами. Сама в медицине немного работала и в курсе как они на самом деле работают, а не как про них чаще выдумывают.
mama_gremlina
Aug. 6th, 2016 06:05 pm (UTC)
Мне тоже всю жизнь везло с врачами.
И я даже думаю, это не потому, что я сама такая вежливая и хорошая, а потому, что я в большинстве случаев попадаю в больницу тогда, когда сама уже не в состоянии оценить вежливость врачей, а врачам... меня жалко.
(no subject) - ksenka_muraveva - Aug. 7th, 2016 08:08 am (UTC) - Expand
svetasta
Aug. 6th, 2016 05:28 pm (UTC)
люди должны уважать друг друга
mama_gremlina
Aug. 6th, 2016 06:03 pm (UTC)
Было бы за что...

Не соглашусь, в общем. Люди должны по умолчанию быть нейтральны и не оскорблять друг друга. А уважать надо за что-то. Просто так можно только любить.
(no subject) - svetasta - Aug. 6th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Aug. 6th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetasta - Aug. 6th, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Aug. 6th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Aug. 6th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetasta - Aug. 6th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Aug. 6th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetasta - Aug. 6th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Aug. 6th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
fillifonka
Aug. 6th, 2016 07:49 pm (UTC)
Мне всегда за врачей обидно, что их вечно ругают, жалобы строчат. И очень стыдно за неблагодарных и безграмотных пациентов. Может, конечно, мне просто везло на врачей...
mama_gremlina
Aug. 6th, 2016 08:05 pm (UTC)
И мне везло. И мне обидно. Ещё за учителей и преподавателей. Часто за продавцов. Даже за работников социальных служб иногда. Реально же - стою в очереди, придет, наорет на чиновницу низшего звена за то, за что она не отвечает, и уйдет довольная... Лучше б жалобу написала, пользы было бы больше.
helly_nord
Aug. 6th, 2016 11:52 pm (UTC)
Знаете, вот, может, моя фраза прозвучит излишне максималистически, но... я уверена, что в подавляющем большинстве случаев любое хамство - это отражение в зеркале.
Да, разумеется, бывают люди, которые хамят, не подозревая об этом, ну, в их вселенной считается нормальным лезть в чужую жизнь, указывать и т.п. Но вот такое хамство - оно обычно зеркальное, да...
mama_gremlina
Aug. 9th, 2016 08:28 am (UTC)
В большинстве - да. За редким исключением этакого "эталонного сферического хама", которые все-таки, бывает, встречаются
(Deleted comment)
mama_gremlina
Aug. 9th, 2016 08:31 am (UTC)
Я понимаю (хотя сама просто беру с собой развлечения или работу, в моем городище без ожидания не получается, поэтому надо адаптироваться и мимикрировать). Но вопрос-то в том, почему девушка, зная о постоянных опозданиях врача и прочей её "душевности", все-таки принесла эти 80 тысяч именно ей, а не любому другому в том же роддоме или, например, в другом?
pamellas
Aug. 8th, 2016 12:14 am (UTC)
Ооо, у меня на прошлой неделе такой эпизод был: стою у окна в регистратуру, мимо меня в это же окно пытается втиснуться здоровый мужик с возмущенным воплем почему не принимает окулист, мы вот приехали. в регистратуре ему отвечают, что врач на больничном, вот только вчера ушла и когда выйдет - не знают, ну заболел человек, со всеми бывает.
нет, оказывается не бывает, надо загашнике еще одного иметь, что бы работал весь день, а не только свою смену после обеда, потому что че это им аш полтора часа еще ждать?..

mama_gremlina
Aug. 9th, 2016 08:33 am (UTC)
Мужик, конечно, в целом неправ.

Но я, хренов оптимизатор, нашла способ минимизировать такие истории. Врач заболел вчера? Запись идет сейчас (у нас по крайней мере) только через интернет? То есть, обо всех, кто записан к этому врачу сегодня, информация есть. Почему бы с утра не обзвонить их и не отменить прием, как это делают в платных клиниках? Сколько их там у окулиста-то в день, человек 25, не больше. Понятно, если врач заболел сегодня, то все сегодняшние должны будут приехать, но если вчера, и утром сегодня уже понятно, что не приедет?
(no subject) - pamellas - Aug. 9th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Aug. 9th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 9th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 8th, 2016 01:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

mama_gremlina
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow