Дома хорошо. Я даже не знаю, что ещё писать в этом абзаце. Дома очень хорошо. Ну, например, можно кормить малышку лежа, не опасаясь, что войдет акушерка или детская сестра и начнет объяснять мне опасность моего поведения. Или, например, можно есть печенье и булку с маслом. И селедку, в составе маринада которой есть сахар. В общем, дома просто здорово.
Игорь, оказывается, такой большой! Мой маленький мальчик по сравнению с крошечной сестрой выглядит большим-пребольшим. Я помню этот эффект на старшем, когда выписывалась с Игорем. Пять дней смотришь только на малыша, потом внезапно видишь другого ребенка, а он - совсем не такой, каким ты его запомнила... И его маленькая ручка больше, чем дочкино личико :)

Данька ещё в роддоме получил сестру на руки. Очень испугался, не знал, как взять, как держать, но взял и прекрасно справился. Ответственный и серьезный старший брат. "Какая она маленькая, я забыл, что они такие"! Рассматривал, как переодеваю, как купаем, как плачет, как спит... Ждал, любит.
Игорь подходит к ней и говорит: "Василиса, я тебя люблю!". Так же раньше он подходил к моему животу. Вчера, кстати, тоже подошел и спросил, а где наша вторая девочка. Какая, спрашиваю? Показывает на живот. Объяснила, что это именно эта Василиса и была в животе, а теперь снаружи. Понял.
Кормлю Васю на кровати - пришел и лег рядом. Помнишь, спрашиваю, как ты так же ел молоко? Помню, говорит. И улыбается мечтательно:

Макс поехал в магазин за вещами, которых не хватало, и... привез Даньке сомиков. Даньке пришлось вымыть аквариум и весь вечер читать справочник аквариумиста, но счастье было неподдельным. Теперь у него снова в аквариуме рыбки, а не только две улитки.
Игорь соскучился по занятиям. И я очень соскучилась. Вчера и сегодня с удовольствием решали задачи по математике и занимались изучением профессий.
А вечером, уложив всех детей, я ходила из комнаты в комнату, натыкалась взглядом то на одно спящее счастье, то на другое, и радовалась, что все они у меня есть. И что их столько - много. Ведь три - это уже много?
И как уже три раза в моей жизни происходит что-то удивительное. Я смотрю на нового ребенка, понимаю, что этот ребенок новый, что ещё неделю назад этого малыша в доме не было, а год назад не было вообще нигде, и... не могу в это поверить. Совершенно четкая, абсолютная фоновая уверенность в том, что всегда было так, и никогда иначе.
Journal information