?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Апатия после стресса

Апатия - симптом, выражающийся в безразличии, безучастности, в отрешённом отношении к происходящему вокруг, в отсутствии стремления к какой-либо деятельности. Сопровождается отсутствием внешних эмоциональных проявлений, а иногда снижением волевой активности (апато-абулический синдром). По сути, состояние апатии представляет собой разновидность защитного механизма психики. Стрессовая ситуация отнимает довольно много психической энергии, в ответ на это начинаются процессы нервного торможения. Такой ход событий не дает человеку «перегореть» от избыточного напряжения. (из Википедии)

Во вторник были у педиатра, хотела совместить посещение Василисой врача в честь её месяца и оптовую прививку 66% моих детей. Чтобы два раза не ходить. В целом с поликлиникой в этот раз повезло - мы пришли в пустой коридор и были единственными посетителями (это за нами потом понаехали понабежали). А вот в деталях как-то не задалось. Привить разрешили только Игоря (последняя прививка первых трех лет, наконец-то). Василису от прививки отвели.

- Мастопатия, срочно сдавать анализы, завтра к гинекологу. Или, может, сразу в больницу? Как же вы не видели, какая у неё грудь опухшая?
Как-как... Не было у меня раньше девочек, вот я туда и не смотрела. Грудь как грудь. Толстенькая...
В два голоса заставили меня сразу же зайти на сайт записи к врачам и записаться к гинекологу, "там как раз только что номерки на завтра положили". Я вовремя опомнилась, что у нас ещё нет полиса (и свидетельство о рождении находится в ЖЭКе на прописке), и тогда с ужасными глазами врач и медсестра пообещали мне, что проведут на прием так, только чтобы я пришла за 15 минут до, и обязательно сдала анализы...

Привила Игоря. В панике и неснятых бахилах вышла во двор поликлиники. А там какое-то [censored] заперло нашу машинку. Ну как заперло. Чисто теоретически выехать можно. Но если по той дуге, которую имела ввиду я, когда парковалась, то я поцарапаю машину запершего или снесу ему зеркало. А если по дуге, выпуклой в другую сторону, то я заезжаю на газон поликлиники, а с него уже обратно на асфальт. Подумав, решила, что хоть справедливость и шепчет в пользу первого варианта, законы государства убеждают, что второй выгоднее. Поехала. А на том газоне были камни разложены, чтобы, значит, на него не заезжали парковаться. В грязи-то особо и не видно их, тем более в панике и неснятых бахилах. И один такой камень я и вывезла на асфальт машинным животом. Повредила выхлопную трубу и застряла.

Уже понятно, да? На стресс от предложения больницы наложился стресс и от этой ситуации. Я стою во дворе поликлиники, за мной несколько машин на парковке, которым теперь не выехать, а муж на другом конце нашего городка - и без машины (машина-то у меня)... Но позвонила ему. Объяснила, как могла историю. Обещал спасти. Жду. Из поликлиники вышло то самое [censored], которое меня заперло. Поинтересовалось, как я собираюсь его выпускать. Поняло, что никак. И преспокойно уехало по тому газону через сквер. Прямо через сквер на машине. Вот ведь [censored], да?

Муж приехал на велосипеде. С домкратом. Спас нас, отвез домой, напоил кофе. Дело с предложением больницы усугубляется тем, что именно в том же возрасте, месяц и два дня, в больницу попал Игорь. И я уже несколько дней, вспоминая те события, начинала дрожать и бояться. И тут вот - прямое попадание.
Мы внимательно рассмотрели Васю. У страха глаза велики - нашли уплотнения. Вспомнили, как она последние дни чаще пищала и срыгивала. В общем, накрутили себя по максимуму.

Утром среды я отвезла Василису на анализы, а потом приехала к врачам. Медсестра отвела нас к гинекологу. Гинеколог развернула Василису и внимательно посмотрела на меня. Знаю ли я, как выглядит мастопатия, спросила меня гинеколог. Нет, ответила я. Откуда? У меня никогда не было девочек...

В общем, нет у Василисы никакой мастопатии. Просто толстенькая девочка. Набрала за месяц килограмм веса и всего сантиметр роста. Где-то же это должно было отложиться, кроме попы?

- А профилактику... Какую-нибудь я могу? На всякий случай? - дрожащим голосом спросила я
- Какую профилактику? Чтобы грудь не росла? Она вам потом большое спасибо скажет, ага - ответила мне веселая гинеколог

И мы ушли.

А сегодня у меня то самое, из первого абзаца. В доме Мамай прошел, надо готовиться к завтрашнему дню, а у меня отрешенность и безучастие. И безволие, да. Даже первый раз за две недели объелась не по режиму... Реакция на стресс.

Одно радует - у меня оно, это апатичное состояние, наступает строго после того, как все разрешилось. Пока оно раскручивается, я собрана и решительна. И только потом, когда все, что я могла сделать, уже сделано, вне зависимости от окраски результата, все ли хорошо, или все плохо, но точно когда уже все определено - я превращаюсь в унылую тряпочку. На время. В зависимости от силы впечатлений.

Вот, сейчас уже больше суток прошло с тех пор, как наступило "все хорошо". Пора бы уже и собрать себя обратно... Вот сейчас допишу это и пойду попробую. Лечение-то на самом деле простое. Встать и начать что-то делать. Начнешь - потом легче будет. Но начать - самое трудное.
promo mama_gremlina август 10, 2017 18:15 60
Buy for 20 tokens
Вопреки здравому смыслу и правилам начну с оглавления. А потом по мере сил и времени буду подкладывать тексты про города, музеи и переезды под выделенные красным слова. Оглавление пока положу в свой промо-блок, чтобы не потерялось. Итак, сначала общие данные. Мы проехали 9335 километров. По плану…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
lena_zyuzina
Oct. 6th, 2016 03:38 pm (UTC)
Любят у нас доктора напугать мамочек, но ты держись, все будет хорошо
mama_gremlina
Oct. 6th, 2016 03:43 pm (UTC)
Дык все вроде уже хорошо, это у меня послестрессие :)
ksenka_muraveva
Oct. 6th, 2016 04:01 pm (UTC)
Та блин, у меня три дочери - я то в первый раз прочитала, что такое эта мастопатия(

Блин, что я только не вытаскивала из под земли "машинным животом"...работа в такси обязывала пролазить ВЕЗДЕ.

То, что Вас заперло реально ОНО - мог бы и помочь осел*

Блин, у меня такое было. Но у меня более яркая эмоциональная окраска всегда - я уже поняла, что если все вот копить в себе - фигня получается.

И я выговариваюсь (обычно мужу - благодарю Небо за то,что он у меня молчаливый и умеющий слушать человек) - и прямо в период этого процесса "ворчания" я уже начинаю сразу что-то делать (вязать, печь пирог, мыть пол) а потом спааааааать. Если спать не получается, то успокоительное перед тем как надо уснуть.

А утром...а что там было вчера? Память у меня плохая. Да и день сегодня другой)

Я рада, что деточка здорова)
Не переживайте) Врачи любят драматизировать...все нормально - ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ))))))) Это же счастье!

Иногда я думаю, что эти ситуевины мне показывают: "А что было бы, если..." И мне становится тепло в душе, что этого если не случилось и все хорошо)

Здоровые деточки это награда, если честно. Самая великая награда от Небес)
mama_gremlina
Oct. 6th, 2016 07:47 pm (UTC)
Ну, так-то оно изобразило желание помочь - заглянуло под пузо машины и посоветовало сдать назад. Видимо, чтобы полностью оторвать трубу и загнать камень ближе к середине машины, чтобы наверняка...

Насчет же стресса - выговориться-то я выговорилась сразу же, и на следующий день четко и быстро делала все нужное - ездила в Пушкин на анализы, потом в поликлинику. В тряпочку я превратилась сегодня утром, когда пришли анализы и оказалось, что все окончательно хорошо. Послестрессие.

И да, это для того, чтобы вспомнить "а что, если бы". Хорошо, что так. Спасибо.
zobrik
Oct. 6th, 2016 04:22 pm (UTC)
Обнимаю!!! Вообще у меня даже у Леши был мастит (грудь немного набухала), на ГВ это бывает и вполне себе норма. У меня у подруги ГВ свернули из-за этой ерунды ... А у вас вон и нет ничего даже и столько нервов съели :(
mama_gremlina
Oct. 6th, 2016 07:44 pm (UTC)
Вот и я в интернете вечером читала про это дело и больше всего боялась, что мне ГВ запретят... Уж так это удобно - кормить грудью. И спать можно, и с собой везде брать можно, и никаких бутылочек-ершиков :)

И то, что у мальчиков бывает, уже прочла (но у девочек чаще).
Кошмар. Чего только не бывает, ыыы
utunuuu
Oct. 6th, 2016 04:27 pm (UTC)
вот ведь любят запугать, а

с младшим в первый год жизни чего только не выслушали.. начиная с роддома ..


а запершие - это вообще отдельная песня (( меня как-то подпер мужик на огромной черной машине (не помню модель) , сидел за рулем и ржал, когда я отчаянно выруливала. у мужика рожа была такая, что я с детьми не рискнула сунуться и просить отъехать, такое еще и врежет. выехала . надеюсь, ему долго икалось потом..

mama_gremlina
Oct. 6th, 2016 07:40 pm (UTC)
С Игорем наша педиатр меня билирубином запугивала, потом, после перелома - возможными последствиями (но тут хоть мы урвали шерсти клок - внеочередной и бесплатный Пентаксим все три раза вместо отечественной вакцины)...

Зато она выписывает старшему справки для бассейна без его личного присутствия :)

И вообще она хорошая. Просто испугалась за мою девочку. Она ж не гинеколог.
toropysshka
Oct. 6th, 2016 05:04 pm (UTC)
У моей Насти было такое, ничем не лечили, все прошло само. Главное не надавливать и молозиво не выдавливать педиатр сказал, а то инфекцию занести можно. Но мне и самой бы давить на грудь в голову не пришло.
И еще были выделения кровянистые у обеих, вот тут я испугалась сильно. Но тоже вариант нормы как оказалось, гормональное.
А вот педиатр ваш что-то перестраховаться решил, да :(
Вот о чем думают люди, вот так запирая? Не понятно.
mama_gremlina
Oct. 6th, 2016 07:38 pm (UTC)
Да, гинеколог мне тоже про кровянистые выделения сказала, мол, даже такое бывает и считается нормой...

Блин, а ведь у неё когда-нибудь и месячные будут! И беременность... Ууу, как же я буду волноваться :(
luntik_n
Oct. 6th, 2016 07:30 pm (UTC)
Хорошо, что все хорошо ) У меня похожая реакция на стресс, если что - я буду действовать спокойно и четко, уже проверено ) Но вот потом меня просто трясти мелкой дрожью начинает и безразличие какое-то. Умом понимаю, что все уже хорошо, а ничего с собой поделать не могу.
mama_gremlina
Oct. 6th, 2016 07:36 pm (UTC)
Вот прямо оно самое, да.
lennietta
Oct. 6th, 2016 07:39 pm (UTC)
Да, бывают же такие врачи, а недавно родившие мамочки, ещё в себя не пришедшие самый лакомый для них кусочек. Нас акушерка, например, желтушкой пугала, срочно отправила нас к педиатру, когда пупсику было всего несколько дней отроду, а врач на нас удивлённо посмотрела и спросила, зачем мы принесли здоровенького ребёнка, не было у нас желтушки, но нервов мне это стоило тоже порядочно...
mama_gremlina
Oct. 6th, 2016 07:42 pm (UTC)
Хм, меня с моими детьми педиатр тоже отправляет все время билирубин сдавать, лаборант ругается, зачем здорового принесли, видно же, что не желтые... Результаты приходят - 255 билирубина, 100 билирубина (при норме 20). Так что не все на глаз определяется...

Педиатр наша хорошая, перестраховывается слишком, но уж лучше пере, чем недо... Страшно мне было, конечно, но страшнее было бы, если бы у Васьки что-то было, а мы бы проворонили
kimanya
Oct. 6th, 2016 07:52 pm (UTC)

ох. выбирайся на солнышко мне очень помогает!

mama_gremlina
Oct. 6th, 2016 07:54 pm (UTC)
Хихи, на солнышко выбраться - это месяцев девять теперь ждать надо, и то не гарантия :)

Но я завтра выберусь... на работу! Должно помочь не хуже :)
freyasun
Oct. 7th, 2016 05:54 am (UTC)
У нас гинеколог любит перестраховываться, а педиатр многоопытная и понимающая.)) Но вот была она год назад на курсах, а нас в 2 месяца отправили к молодой девочке, так она страху нагнала, что сыну надо срочно операцию делать. Съездили на консультацию в областную больницу - всё нормально, пройдёт само.))
mama_gremlina
Oct. 7th, 2016 06:02 pm (UTC)
Это хорошо. Но съездить надо было по любому, удостовериться и успокоиться. Зато точно стало понятно, что хорошо все
(Deleted comment)
mama_gremlina
Oct. 7th, 2016 06:03 pm (UTC)
Она самая
Уже прошла
lusia_lusi
Oct. 7th, 2016 08:35 am (UTC)
Поход в поликлинику - это в принципе стресс, почти в любом случае. У меня в ветеринарку-то поход огромным стрессом выливаются, а тут детки!
mama_gremlina
Oct. 7th, 2016 06:03 pm (UTC)
Это да
inno4ka78
Oct. 7th, 2016 10:27 am (UTC)
Самое главное, что все хорошо! Отойдешь потихоньку ))
mama_gremlina
Oct. 7th, 2016 06:04 pm (UTC)
Уже отошла. Суток вполне достаточно :)
mahusia
Oct. 7th, 2016 07:16 pm (UTC)
:) :) :) я вот только хотела сказать, какой мастопатит у месячного ребёнка :) хороший гинеколог :)
Машину починили?
mama_gremlina
Oct. 8th, 2016 01:45 pm (UTC)
Конечно, у меня же муж - волшебник (с) :)
shardonnay
Oct. 9th, 2016 09:47 pm (UTC)
Как радостно, что Васёна здорова! И как хорошо, что ты быстро побеждаешь апатию)
Начать - самое трудное, ага, даже когда знаешь, что потом обязательно станет легче...
mama_gremlina
Oct. 9th, 2016 09:50 pm (UTC)
Очень здорово! Завтра попробую сделать второй прививочный заход, теперь оптом со старшим, которому Манту положена...

А с апатией начать очень трудно, да. Больше всего хочется сесть посреди всего этого бардака реальности и плакать...
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

mama_gremlina
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow