Взял, значит. Начали читать. Сначала малыш залип на оловянном солдатике. Дня три просил перечитать именно эту сказку, только потом соглашался слушать другие. Потом в числе других оказался "Смоляной бычок", и Игорь пропал. Забыл про солдатика, и уже неделю мы начинаем вечернее чтение с перечитывания смоляного бычка. Он его уже выучил: я делаю паузу, и Игорь продолжает фразу. Но слушает с вниманием и задержав дыхание. И картинки смотрит. И другие сказки, которые дальше, соглашается слушать только после бычка.
Чем его могла зацепить эта сказка? Что бычок зверей из лесу приводит? Что звери приносят подарки? Что дедушка, увидев, как внучке пробегающий теленок понравился, целую ночь не спал - бычка ей плел?
Непонятно. Но очень трогательно :)
Медведь хочет съесть бычка, но прилипает и покупает себе свободу за бочку меда:

Танюшка увидела пробегающего теленка и просит дедушку: "Вот бы нам такого теленочка"

Все легли спать, а дедушка не лег. В лес за смолой пошел, сидит потом, бычка плетет:

Journal information