Впрочем, речь не об этом, немного о другом. Я объясняю людям, как сделать это, как разобраться в том, и что автор статьи имел в виду, когда писал друг за другом две вот такие формулы. Предварительно я с людьми, разумеется договариваюсь.
Так вот по моей личной статистике 50% учеников отменяет 90% назначенных встреч:
Мне привезли мебель.
Ой, я внезапно вспомнила, что дочь едет сегодня с классом в театр.
Я проспала.
Я забыла.
Я сегодня не хочу.
Здесь мы опустим даже тот факт, что при этом нарушается мой график, мой план. Хотя отмена иногда происходит за пару часов до времени Х (через три часа после моего контрольного звонка и уверений, что все состоится по плану), и мне просто уже не вставить в просевшие полтора часа никакое друго дело. Люди редко задумываются о том, как их поведение отразится на жизни других, и это не то чтобы извинительно, но хотя бы понятно.
Но, дорогие мои, вы никогда не задумывались, почему вам вообще нужны репетиторы? Почему вторая половина моих учеников через две-три недели плотного общения по заранее назначенному расписанию с благодарностью прощается, испросив разрешения обращаться в случае чего в дальнейшем, а вы годами меняете учителей, не добиваясь ни процента прогресса?
Ответ: потому что пока вы не научитесь планировать свое время, наступать на горло своей лени и держать слово, данное пусть не другим, но хотя бы себе, у вас ничего не получится. Ни за какие деньги. Ни с каким репетитором.
Journal information