?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На всякий случай предупрежу, что все, что ниже - не реклама, и пост никем не оплачен :)

Однажды по дороге из Петербурга домой мы проголодались и решили остановиться у первого попавшегося магазина, чтобы купить по батончику. Первым попавшимся магазином со свободным парковочным местом оказалась Азбука Вкуса на Московском. Мы много про них слышали и поэтому решили, что это судьба и надо зайти.

Преимущественно мы слышали про них то, что у них все очень дорого. В принципе, откуда растут ноги у этих слухов, мы поняли. Внутри магазина есть кофе по 2000 за пакетик, гусиный паштет по 1000 за маленькую баночку и много других разнообразных пищевых извращений. Но есть и печенье по сто рублей, глазированные сырки по 40, шоколадки по девяносто, то есть, ровно по столько, сколько они стоят и в других сетевых. При этом продукты красивые, в магазине чисто и тихо, все заняты работой, а не суетой и разговорами, персонал действует медленно и аккуратно. В общем, магазин нам понравился, перекусить мы купили и пошли на кассу. На кассе спросили, есть ли у них точка поближе к нашей дислокации, чтобы к ним иногда ездить. Нет, оказывается, этот филиал к нам чуть ли не ближайший, но зато! Зато у них есть... доставка.

Ууу, подумали мы. Не, доставка - это для буржуев. Но рекламный листочек в сумку сунули.

А дня три назад вспомнили и решили попробовать. Оказывается, доставка бесплатная не только по городу, но и в наши края - начиная с некоторой суммы заказа. Чтобы доставка к нам была бесплатна, надо было заказать товара на 3 тысячи рублей. Пфф... Столько, а то и больше, мы оставляем каждый раз в любом большом продуктовом магазине, когда выбираемся туда раз в пару недель, а не в наши местные для пополнения запасов сметаны. И я села за ноутбук. И выбрала кучу продуктов.

Раз уж это был тест-драйв, я выбирала разные продукты. И тяжелые консервные банки, и мягкие груши, и мороженое на палочке, и мясо. В общем, хотела посмотреть, не раздавят ли консервами груши, не растает ли мороженое и будет ли свежим мясо. И так далее. Собрала заказ, превысила стоимость, необходимую для бесплатной доставки, выбрала день (!) и время (!!!), когда еда ко мне приедет и нажала на кнопку.

Утром следующего дня мне позвонили и рассказали, что вот эти творожки заканчиваются 22 мая, буду ли я брать? А вот яблочки расфасованные минимально по килограмму сто, а я просила в заказе килограмм, буду ли я брать? И ряд других уточняющих вопросов. Пары позиций не оказалось, и мне предложили поменять их на аналогичные по цене позиции другой фирмы. Удивили и порадовали.

Вечером, за час до доставки, позвонил курьер и сообщил, что через час он приедет, и сумма заказа вот такая вот. Ровно через час курьер приехал, привез пакеты и чек. Взял сумму заказа, заранее мною подготовленную и уехал, не требуя ни подписаться нигде, ни проверить каждую позицию. У меня как раз был урок, поэтому я быстро вытащила замороженные вещи в морозилку и оставила пакеты на полу. А после урока внимательно все рассмотрела.

1. Все продукты рассортированы по пакетам. Консервы - в одном. Булки-печенья - в другом. Фрукты - в третьем.



2. Причем груши положены НА яблоки. Поразило. У меня даже муж не всегда соблюдает правило "мягкое сверху".
3. Мороженое лежало НА коробочке, в которой находился колотый лед. Не В коробочке, чтобы не промокло, а НА коробочке. Поражение стало глубже.
4. Мясо было свежим
5. Все было точно как я заказывала, ничего не пропало.
6. Был прибавлен большой ананас - приз за вхождение в число клиентов. И клубная карта для скидок и акций.



7. Их полиэтиленовые пакетики, в которые кладут сырки и фрукты были с логотипом магазина. Умилило :)

В общем, тест-драйв объявляю успешным. Было сэкономлено около четырех часов времени (дорога туда, обратно, плюс прогулка по территории магазина, которая явно занимает больше времени, чем натыкать кнопки на сайте). И не было потрачено ни копейки лишних денег (во-первых, дорога сама по себе не бесплатная - бензин, во-вторых, нюхая в магазине булочки и жареные курочки, трудно удержаться от лишних покупок, а на сайте берешь только необходимое)



Прогресс. Цивилизация. Я намерена теперь покупать еженедельные продуктовые сеты только так, а освободившееся время тратить более полезным образом.

Напомню, что это была не реклама. Кроме бесплатного ананаса (который дают всем, кто на этой неделе стал клиентом в первый раз - у них периодически меняется этот "приз за вхождение"), магазин мне ничего не платил :)
promo mama_gremlina august 10, 2017 18:15 60
Buy for 20 tokens
Вопреки здравому смыслу и правилам начну с оглавления. А потом по мере сил и времени буду подкладывать тексты про города, музеи и переезды под выделенные красным слова. Оглавление пока положу в свой промо-блок, чтобы не потерялось. Итак, сначала общие данные. Мы проехали 9335 километров. По плану…

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
anothervictoria
May. 8th, 2017 06:23 am (UTC)

Какая прелесть! Вот это шикарно организовано у них)

mama_gremlina
May. 9th, 2017 03:22 pm (UTC)
Да, организация больше всего поразила
luggaddam
May. 8th, 2017 06:34 am (UTC)

Как круто! Обожаю такие облегчающие жизнь вещи! Особенно радует, что сервис продуман до мелочей.

mama_gremlina
May. 9th, 2017 03:25 pm (UTC)
Именно до мелочей. Даже сдачу на телефон кладут, если у курьера нет сдачи.
bondaresja
May. 8th, 2017 06:39 am (UTC)

А другие продуктовые у вас без доставки?

mama_gremlina
May. 9th, 2017 03:23 pm (UTC)
Нет, вот написала и узнала, что и Окей, и Спар делают. Но мы раньше об этом не думали. Случайно узнали в Азбуке. Теперь попробуем и другие.
(Deleted comment)
mama_gremlina
May. 9th, 2017 03:23 pm (UTC)
Вообще ничего такой магазин. У них есть линейка собственных продуктов, я их сейчас активно тестирую. Просто Азбука называется. Вкусно и дешевле, чем аналоги.
tanya_karenina
May. 8th, 2017 06:51 am (UTC)
Ну "Азбука" изначально была более, чем клиентоориентирована. Другое дело, что в последние годы она стала многим не по карману.

Edited at 2017-05-08 06:52 am (UTC)
mama_gremlina
May. 9th, 2017 03:24 pm (UTC)
Да ну, если не покупать паштет из гусиной печени, а покупать привычные продукты или продукты их собственной линейки, то такие же там цены.

Вот паштет из гусиной печени - 1000р за 100гр - меня поразил в самое сердце, до сих пор опомниться не могу :)
(no subject) - tanya_karenina - May. 9th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - May. 9th, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
luntik_n
May. 8th, 2017 07:13 am (UTC)
Я уже года 3 наверное продукты на неделю заказываю в доставке ( у нас тоже есть крупный сетевой магазин, который этим занимается). И каждый раз радуюсь, что не надо эти сумки таскать, столько времени и сил на закупках экономится )))
mama_gremlina
May. 9th, 2017 03:25 pm (UTC)
Очень, очень много времени! Прямо воодушевилась и сделала кучу рабочей работы.
lenochka_lenusi
May. 8th, 2017 07:16 am (UTC)
Прогресс.! Цивилизация!! прелесть!
mama_gremlina
May. 9th, 2017 03:25 pm (UTC)
Ага, люблю прогресс, когда он правильно организован
zera
May. 8th, 2017 07:20 am (UTC)
у нас из окея доставка
mama_gremlina
May. 9th, 2017 03:26 pm (UTC)
Окей тоже доставляет? Здорово. И Спар ещё, говорят. Надо теперь всех потестировать и сравнить.
(no subject) - zera - May. 9th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - May. 9th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mama_gremlina
May. 9th, 2017 03:27 pm (UTC)
Посмотрим, накопим опыт. Нюансы, наверное, везде есть... Вот мне второй раз отменяют пару позиций из заказа - не пришла доставка вовремя. На сайте есть, а в заказ не вставить.

Но все равно это лучше, чем руками-ногами.
(no subject) - azbukavkusa - May. 10th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
livejournal
May. 8th, 2017 07:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gloriya_ya
May. 8th, 2017 07:50 am (UTC)

Здорово, Марин, очень радует такой сервис. У нас тоже есть такие магазины, когда племянник был маленький, заказывали памперсы, питание и детскую бытовую химию через Кучамала, оптовые цены, доставка+подарки и бонусы. Сейчас появилась доставка продуктов Амбар33, я ещё не пробовала. Выручают такие услуги, особенно, когда нет времени и возможности из дома выбраться. Но я всё же люблю побродить по супермаркетам)))

mama_gremlina
May. 9th, 2017 03:28 pm (UTC)
Памперсы-питание мы пока по детской карте берем, никак не можем "догнать" баланс, поэтому только лично. По интернету детской картой оплатить нельзя...

Но продукты и химию теперь - только так! Дико удобно. Может вот, только другие магазины попробую, говорят, другие тоже доставку делают
bezverxa
May. 8th, 2017 08:00 am (UTC)
Да, круто.
Для крупного города, я думаю, это выход. Это у меня уходит на побегать по магазинам до 10 минут, но здесь кол-во обслуживающего персонала в магазине превышает количество клиентов в единицу времени :) А для вас это выход. Экономия времени + порадовалась за ребят- могут же, когда хотят)))
mama_gremlina
May. 9th, 2017 03:28 pm (UTC)
А особенно это выход для маленького городка, стоящего на окраине большого города. В маленьком городке больших красивых магазинов нет, а в центр большого не наездишься
solange_vera
May. 8th, 2017 08:08 am (UTC)
Есть такой магазин по дороге на работу. Однажды я там взяла наисвежайший и наивкуснейший творог и злаковый хлеб. За отличное качество можно и заплатить подороже.
Азбука вкуса - это дело вкуса!)
mama_gremlina
May. 9th, 2017 03:29 pm (UTC)
Необязательно подороже, если брать привычные сырки-творожки, то они столько же (плюс-минус пара рублей) стоят, сколько и в Магнитах всяких. А ещё мы сейчас пробуем их собственную линейку "Просто азбука", она тоже не такая уж дорогая...

Есть, конечно, и всякий супер-пупер творог и сыр, но мы его не берем :)
ks_wintersports
May. 8th, 2017 09:21 am (UTC)
Здорово. У меня Азбука тоже ассоциировалась исключительно с дороговизной, поэтому я ее по широкой дуге обходила.
mama_gremlina
May. 9th, 2017 03:30 pm (UTC)
Дорогое там тоже есть. И немало. Но его же необязательно брать (по крайней мере каждую покупку)
mahusia
May. 8th, 2017 09:29 am (UTC)
блин, кака классно! я бы тоже таким пользовалась с удовольствием. но у нас выбор онлайн намного меньше и намного дороже доставка. а как было бы удобно! тем более, мы обычно и там по списку все берем. единственное: тут колличество пакетов пластиковых зашкаливает, с точки зрения экологии. с другой стороны - не дашь же ты им авоську и свои пакеты на следующий раз...
mama_gremlina
May. 9th, 2017 03:30 pm (UTC)
О! А пакеты у них биоразлагаемые, вот! Ещё об этом забыла написать.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

mama_gremlina
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow