Однажды по дороге из Петербурга домой мы проголодались и решили остановиться у первого попавшегося магазина, чтобы купить по батончику. Первым попавшимся магазином со свободным парковочным местом оказалась Азбука Вкуса на Московском. Мы много про них слышали и поэтому решили, что это судьба и надо зайти.
Преимущественно мы слышали про них то, что у них все очень дорого. В принципе, откуда растут ноги у этих слухов, мы поняли. Внутри магазина есть кофе по 2000 за пакетик, гусиный паштет по 1000 за маленькую баночку и много других разнообразных пищевых извращений. Но есть и печенье по сто рублей, глазированные сырки по 40, шоколадки по девяносто, то есть, ровно по столько, сколько они стоят и в других сетевых. При этом продукты красивые, в магазине чисто и тихо, все заняты работой, а не суетой и разговорами, персонал действует медленно и аккуратно. В общем, магазин нам понравился, перекусить мы купили и пошли на кассу. На кассе спросили, есть ли у них точка поближе к нашей дислокации, чтобы к ним иногда ездить. Нет, оказывается, этот филиал к нам чуть ли не ближайший, но зато! Зато у них есть... доставка.
Ууу, подумали мы. Не, доставка - это для буржуев. Но рекламный листочек в сумку сунули.
А дня три назад вспомнили и решили попробовать. Оказывается, доставка бесплатная не только по городу, но и в наши края - начиная с некоторой суммы заказа. Чтобы доставка к нам была бесплатна, надо было заказать товара на 3 тысячи рублей. Пфф... Столько, а то и больше, мы оставляем каждый раз в любом большом продуктовом магазине, когда выбираемся туда раз в пару недель, а не в наши местные для пополнения запасов сметаны. И я села за ноутбук. И выбрала кучу продуктов.
Раз уж это был тест-драйв, я выбирала разные продукты. И тяжелые консервные банки, и мягкие груши, и мороженое на палочке, и мясо. В общем, хотела посмотреть, не раздавят ли консервами груши, не растает ли мороженое и будет ли свежим мясо. И так далее. Собрала заказ, превысила стоимость, необходимую для бесплатной доставки, выбрала день (!) и время (!!!), когда еда ко мне приедет и нажала на кнопку.
Утром следующего дня мне позвонили и рассказали, что вот эти творожки заканчиваются 22 мая, буду ли я брать? А вот яблочки расфасованные минимально по килограмму сто, а я просила в заказе килограмм, буду ли я брать? И ряд других уточняющих вопросов. Пары позиций не оказалось, и мне предложили поменять их на аналогичные по цене позиции другой фирмы. Удивили и порадовали.
Вечером, за час до доставки, позвонил курьер и сообщил, что через час он приедет, и сумма заказа вот такая вот. Ровно через час курьер приехал, привез пакеты и чек. Взял сумму заказа, заранее мною подготовленную и уехал, не требуя ни подписаться нигде, ни проверить каждую позицию. У меня как раз был урок, поэтому я быстро вытащила замороженные вещи в морозилку и оставила пакеты на полу. А после урока внимательно все рассмотрела.
1. Все продукты рассортированы по пакетам. Консервы - в одном. Булки-печенья - в другом. Фрукты - в третьем.

2. Причем груши положены НА яблоки. Поразило. У меня даже муж не всегда соблюдает правило "мягкое сверху".
3. Мороженое лежало НА коробочке, в которой находился колотый лед. Не В коробочке, чтобы не промокло, а НА коробочке. Поражение стало глубже.
4. Мясо было свежим
5. Все было точно как я заказывала, ничего не пропало.
6. Был прибавлен большой ананас - приз за вхождение в число клиентов. И клубная карта для скидок и акций.

7. Их полиэтиленовые пакетики, в которые кладут сырки и фрукты были с логотипом магазина. Умилило :)
В общем, тест-драйв объявляю успешным. Было сэкономлено около четырех часов времени (дорога туда, обратно, плюс прогулка по территории магазина, которая явно занимает больше времени, чем натыкать кнопки на сайте). И не было потрачено ни копейки лишних денег (во-первых, дорога сама по себе не бесплатная - бензин, во-вторых, нюхая в магазине булочки и жареные курочки, трудно удержаться от лишних покупок, а на сайте берешь только необходимое)

Прогресс. Цивилизация. Я намерена теперь покупать еженедельные продуктовые сеты только так, а освободившееся время тратить более полезным образом.
Напомню, что это была не реклама. Кроме бесплатного ананаса (который дают всем, кто на этой неделе стал клиентом в первый раз - у них периодически меняется этот "приз за вхождение"), магазин мне ничего не платил :)
Journal information