Впрочем, одна из мам вчера сказала (и несмотря на то, что я не согласна, что математик плохой, респект ей и уважуха за честность). Она своего ребенка сдала к заслуженному репетитору с 30-летним стажем, с которой ребенок вместе домашние задания прорешивает (!) и репетитор говорит, что ребенок сложный, но с задатками, и наверное у него конфликт с учителем (это вообще нормально - репетитору давать оценку учителю?). С ней все получается, а в школе контрольные работы все равно не получаются. Ещё бы им получаться, если ребенок теперь даже домашнее задание не делает сам...
Посмотрела предварительные оценки по классу, вывешенные на доске. По литературе и русскому больше половины четвертных оценок - между 2 и 3. Одна пятерка по литературе у Данилы, но по русскому даже у него в этой четверти 4. По физике пятерки нет ни у кого, диагностическую работу написали на 2 всем классом (кроме Данилы - он был в лагере в этот день, а то может быть и он бы завалил). По истории, биологии, географии - тройки и четверки, пятерок нет вообще. То есть, ситуация по классу катастрофическая. Но претензии почему-то только к математику. Может быть, потому, что ему единственному из всех учителей тридцати нет? По алгебре и геометрии, кстати, как я и предполагала, спущенную сверху государственную диагностику дети написали не ниже, чем на три (ещё две итоговых осталось на следующей неделе), и больше половины предварительных оценок в последней четверти по классу - четверки и пятерки. Что и требовалось доказать.
По музыке (!) и технологии (!) у всего класса не выше четверки в четверти\. При том, что эти предметы в этом году идут в аттестат. В ответ на мое недоумение офицер заверил, что разберется. Разобраться не помешает, потому что не знаю точно, правда ли, но Данила говорит, учительница обиделась на них с товарищем, потому что они (а Данила ещё и демонстративно) отказались репетировать песню к какому-то концерту во внеучебное время. Я бы тоже на её месте обиделась, если бы не было объективной причины для отказа - концерты предполагались в этом году уже дважды, оба раза эти двое посвящали репетициям кучу времени в ущерб выполнению домашних работ по русскому и алгебре, а концерты потом отменялись, и даже оценок дополнительных за эти репетиции они не получали.
Данилу хвалит молоденькая учительница русского и литературы. Маленькая, тоненькая, талия уже, чем у некоторых бедро. Сказала, что он ей очень ценен, видно, что много читает, а что четверка в четверти - так это потому, что первые две недели пропустил из-за лагеря и не смог быстро собраться, а материал сложный. В следующем году пророчит отсутствие проблем, потому что там синтаксис, а чутье языка у Данилы имеется.
Учительнице английского я рассказала о том, что в девятом Данила сдает ОГЭ по оному предмету. Думаю, это должно помочь обратить на Данилу чуть больше внимания и не ставить ему, например, двойки за то, что его диалог списало три других гопника, а разбираться, чей диалог был изначально. Или двойки за то, что у Данилы с парты пропала тетрадка с домашним заданием, нашедшаяся потом в мусорке, но задание уже не засчитывается, потому что поздно. Такие двойки снижают мотивацию, Даньке уже не интересно в следующий раз готовиться, он начинает делать задания "на отвяжись", в результате чего ОГЭ будет сдан посредственно, а это отразится на показателях школы. Учителю выгодно, чтобы все сдающие его предмет сдавали его хорошо.
Опять у ребенка планируются две тройки в четверти - по основам военной истории и по начальной военной подготовке (по которой в прошлой четверти была пять, удивительно). Обещал исправить.
И последняя ужасная новость - в восьмом классе они продолжают учиться по субботам. Вот это фу из всех фу самое ФУ...
Journal information