?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Около футбола

Люди разные. И любят и не любят люди тоже разное. Вот я, например, не люблю вареную рыбу без соли. Был в моей жизни такой экстремальный опыт на пятом курсе - три дня подряд есть вареную рыбу без соли, пытаясь похудеть по увиденной в одном журнале диете. Та диета предполагала на завтрак кушать кашку без соли, на обед - вот эту вот рыбу, а на ужин, кажется, творог. И если каша и творог до сих пор со мной, то вареная без соли рыба - нет. Не люблю. Никогда не ем. Но при этом, знаете, и говорю об этом впервые. Не было бы информационного повода, никто бы и не узнал. Я не кричу о своей нелюбви, не уговариваю людей отказаться от вареной рыбы, не пишу разгромных статей о её ужасном вкусе и бессмысленности в плане похудения. А все почему? А потому что никто не кричит о любви к вареной рыбе, не уговаривает меня ею питаться, не ест демонстративно вареную рыбу на перекрестках города, причмокивая и предлагая всем проходящим присоединиться... Любители рыбы меня не трогают - и я их не трогаю.

К чему это я? Ах, вот к чему. Я ещё много чего не люблю. Вот, например, не люблю футбол как профессиональное занятие для взрослых людей. По разным причинам не люблю, неважно, каким. Основная - из-за сугубой бессмысленности оного занятия, а для самих профессиональных спортсменов и особо ярых болельщиков ещё и вреда здоровью.

При этом к футболу как к игре во дворе между мальчишками - отношусь толерантно и с пониманием, равно как и к прыжкам через резиночку, казакам-разбойникам и прочим веселым затеям. Как элемент школьной физкультуры - тоже понимаю, нужна разнообразная нагрузка, и бег, и прыжки, и подтягивания, и футбол наряду с волейболом, баскетболом и лаптой. Пожалуйста, не надо запрещать футбол, играйте на здоровье. Пусть будет. Но зачем кричать о футболе, словно это странообразующее предприятие? Зачем футбол выдавать за национальную идею, объединяющую общество?

Кто решил ради соревнований, о которых я, кстати, впервые услышала потому, что заинтересовалась, зачем вместо уютных клумб в этом году на газонах расставили уродливые конструкции, содержащие футбольные мячи, отменять некоторые номера городского транспорта, полностью переориентировав их на перевозку болельщиков? Зачем ради этих соревнований закрываются выходы и перекрываются пути? Почему люди с гуделками и пивом получают право бесплатного проезда в транспорте только потому, что приехали смотреть эти соревнования, а люди, спешащие на учебу и работу, продолжают платить? Уж тогда для всех бесплатно, да? Или оплачиваемые отпуска всем на полтора месяца. А так, извините, нельзя. Это совершенный сюр. Так не бывает. Разбудите меня.



На фото не понедельник и не пятница, а среда - середина недели. Почти десять утра. Полупустая электричка из Павловска. Я шла из пятого вагона, то есть, основная толпа уже схлынула и грустно бредет вокруг вокзала, почти полностью описывая его периметр.
Этот выход содержит в два раза меньше турникетов, чем основной. Основной выход выводит к метро и остановкам, этот - на другую сторону вокзала. Перед турникетами лестница на улице, любой дождь - и она мокрая. Нет возможности спуска инвалидных колясок, а для детских слишком высокий угол наклона лестницы и очень неуниверсальное расстояние между рельсами.

Это, простите, что такое? Это кто такое придумал? Какая безопасность повышается от таких управленческих решений?

Нас, спокойно относящихся к футболу и не признающих его национальной идеей, много. Я даже думаю, что больше, чем активных болельщиков. Просто они заметнее. И я не готова терпеть "причиненные неудобства" ради футбола. Может, нам тоже пора... скажем, так, выйти из тени? Может, обращение какое составить?
promo mama_gremlina august 10, 18:15 60
Buy for 20 tokens
Вопреки здравому смыслу и правилам начну с оглавления. А потом по мере сил и времени буду подкладывать тексты про города, музеи и переезды под выделенные красным слова. Оглавление пока положу в свой промо-блок, чтобы не потерялось. Итак, сначала общие данные. Мы проехали 9335 километров. По плану…

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
mahusia
May. 24th, 2017 09:03 am (UTC)
полтора месяца?! оО!
нет, я несмотря на мою любовь к футболу поддерживают движение в целом, но когда от него одни неприятности?!
mama_gremlina
Jun. 2nd, 2017 05:44 pm (UTC)
Дело в организации, это понятно. Но люди будут переносить неприязнь на футбол. Как будто это организовали ненавистники этого вида спорта.
gegemul
May. 24th, 2017 09:50 am (UTC)
и это только репетиция. в следующем году ЧМ-2018
mama_gremlina
Jun. 2nd, 2017 05:44 pm (UTC)
Кошмар
fillifonka
May. 24th, 2017 09:53 am (UTC)

Разделяю твое возмущение! Еще не понимаю почему именно в футбол, а не в лыжи\ коньки\волейбол например у нас вбухивается столько бюджетных средств. Ну не футбольная мы страна (как Бразилия например)! О стадионе этом даже слышать не могу так противно и стыдно...

mama_gremlina
Jun. 2nd, 2017 05:45 pm (UTC)
Стадион от меня далеко, ничего про него не знаю. А на Витебском по прежнему пробки...
toropysshka
May. 24th, 2017 11:02 am (UTC)
Поддерживаю возмущение.
mama_gremlina
Jun. 2nd, 2017 05:44 pm (UTC)
Спасибо. А то меня подвергли остракизму даже мои собственные родители за этот пост :)
Они болельщики. И ездят на работу на машине :)
chahkli
May. 24th, 2017 11:13 am (UTC)
Это самоподдерживающаяся система с очень большим капиталооборотом. В моем городе на футбольный клуб в год выделяется денег больше, чем на все (!) детско-юношеские спортивные школы вместе взятые. Естественно, эти вложения надо отбивать (и делить прибыль между определенными лицами), привлекая как можно больше болельщиков (=финансов), а для этого нужно еще больше вкладывать...
mama_gremlina
Jun. 2nd, 2017 05:47 pm (UTC)
Это понятно. Но чтобы не бесить народ своим футболом, надо было как-то иначе все это организовывать
vz_z_z_hobbit
May. 24th, 2017 12:01 pm (UTC)
Этот пост может быть расценен как призыв и разжигание. Можно и двушечку схлопотать, однако.
mama_gremlina
Jun. 2nd, 2017 05:45 pm (UTC)
Я пока не такой известный блогер :)
(no subject) - vz_z_z_hobbit - Jun. 2nd, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jun. 2nd, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
judascolored_86
May. 24th, 2017 12:26 pm (UTC)
Обращения ничего не решат. Неудобства тысячи другой обычных граждан (пусть даже инвалидов и мам с колясками) в масштабах страны и мероприятия для нашего государства не интересны.
mama_gremlina
Jun. 2nd, 2017 05:47 pm (UTC)
Но после обращения насчет некачественных рельс (или это совпадение) я увидела много движения в сторону комфорта. В Павловске сделали отличные рельсы. В Петербурге кое-где появились. Правильные, грамотные рельсы. Мне даже ответ прислали из Администрации через месяц после обращения. А через два месяца начали строить рельсы...
4ernii_lector
May. 24th, 2017 01:33 pm (UTC)
Я поддерживаю возмущение. У меня накопилось: футболист на скамейке запасных получает сколько-то миллионов в год. А педагог - школьный или вузовский - хорошо если полмиллиона наберет за год. Возражение про то, что педагог репетиторствовать может, не поинимается, потому что к любым занятиям надо готовиться. А это тоже рабочее время.
4da
May. 24th, 2017 03:18 pm (UTC)
> А педагог - школьный или вузовский - хорошо если полмиллиона наберет за год.
Никто не мешает педагогу научиться играть в футбол и, сидя на скамейке, зарабатывать сколько-то миллионов в год. Или мигрировать в страну, где его труд будет оплачиваться не из бюджета по остаточному принципу
(no subject) - 4ernii_lector - May. 24th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4da - May. 25th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4ernii_lector - May. 25th, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobro31 - May. 28th, 2017 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4ernii_lector - May. 28th, 2017 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobro31 - May. 29th, 2017 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4ernii_lector - May. 29th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
о родителях - valera Tselnakov - May. 31st, 2017 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jun. 2nd, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4ernii_lector - Jun. 2nd, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jun. 2nd, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4ernii_lector - May. 29th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobro31 - May. 29th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4ernii_lector - May. 29th, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jun. 2nd, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
sat0ri_dada
May. 24th, 2017 01:33 pm (UTC)

просто жесть. сочуствую вам. Ростову-на-Дону тоже это предстоит, к сожалению....

mama_gremlina
Jun. 2nd, 2017 05:52 pm (UTC)
Да, меня уже мама с папой просветили, что это общероссийская развлекуха
solange_vera
May. 24th, 2017 01:49 pm (UTC)
Я тоже не люблю футбол в любом его проявлении. И не понимаю, что в нем такого интересного.
mama_gremlina
Jun. 2nd, 2017 05:52 pm (UTC)
Пусть мы не понимаем, есть кто понимает - на здоровье. Лишь бы тем, кому футбол не нужен, его наличие не мешало.
gegemul
May. 24th, 2017 03:02 pm (UTC)
ээх... Сам футбол - это в первую очередь ИГРА! А профессиональный футбол - это непостижимая смесь науки (тактика игры, командное взаимодействие, и пр) и искусства (индивидуальные финты, командные комбинации, исполнение ударов). Все, что около-футбола - это скорее результат прихода в футбол денег. Больших. Которые искажают всю суть. Как и любое - даже самое безобидное - начинание.

Edited at 2017-05-24 03:02 pm (UTC)
4da
May. 24th, 2017 03:16 pm (UTC)
> А профессиональный футбол - это непостижимая смесь науки
Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности.

> и искусства
искусством сейчас можно назвать что угодно

но называть искусством одновременно и футбол и это - https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cd/VanGogh-starry_night.jpg?uselang=ru как-то язык не поворачивается. По-моему тут что-то не так.
(no subject) - mama_gremlina - Jun. 2nd, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
helly_nord
May. 24th, 2017 03:46 pm (UTC)
Перестраховываются, блин. Нельзя так с людьми! Ну, не делается это так! Если так стараются тащить сюда все "ихнее", простите мне это слово, так пусть поучатся организации таких масштабных мероприятий там же! Ну, вот Испания, например. Чем не футбольная страна? Там тоже колоссальное число болельщиков и фанатов, плюс "горячая южная кровь"! И что? Да, повышенные меры безопасности при проведении матча очень высокого уровня, конечно, были, но это не мешало НИКОМУ! Ну, перекрыли одну улицу рядом со стадионом, ну, полицейских выпустили на улицу побольше... В общем, учиться и учиться еще проведению глобальных мероприятий :(.
mama_gremlina
Jun. 2nd, 2017 05:53 pm (UTC)
Да
(no subject) - vz_z_z_hobbit - Jun. 2nd, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
dobro31
May. 28th, 2017 12:38 am (UTC)
Диета, вероятно, была из благих побуждений составлена. Без соли быстро выйдет килограмм жидкости и девушки сразу увидят результат. Далее без соли не вкусно и лишнего не съедят. Здоровью не навредят - в рыбе есть всё, но еще бы клетчатка нужна для бактерий в толстой кишке, им без клетчатки плохо.
В морской рыбе есть йод и фосфор, красота.
Но только доза отличает лекарство от яда и тут конечно передоз всё испортил. Надо было голодать пока рыба не покажется слаще нектара )))

Футбол не смотрю, но все коллеги смотрят. Важный элемент культуры. Возможно тут на уровне подсознания работает установка, что спорт это хорошо - уважаю. Логику тут бесполезно искать.

Вред от тех же диет больше вреда от футбола будет. Есть знакомые девушки что желудок себе испортили диетами. А то и головой поехали на фоне худобы.

Edited at 2017-05-28 12:40 am (UTC)
mama_gremlina
Jun. 2nd, 2017 05:58 pm (UTC)
Ну, диета была в 18 лет и перед свадьбой, той глупой и маленькой простительно. Что от них вреда больше, согласна. Это был мой единственный опыт "диеты по журналу". Когда после второго ребенка я поняла, что больше не могу жрать, что хочу и не толстеть, а наоборот, поправляюсь от запаха булочки, я скачала себе физкультурных учебников с логотипом Лесгафта, почитала ЖЖ-ных разнообразных гуру, собрала воедино все, что знала сама о биологии и анатомии... и построила систему питания и физкультурных нагрузок. С помощью которой за полгода убрала без вреда для здоровья 14 килограмм и вернула себе 42 размер. Без диет вообще - ела все, что хотела, но укладывающееся в нормы по калорийности и нутриентам.
(no subject) - dobro31 - Jun. 3rd, 2017 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jun. 7th, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobro31 - Jun. 7th, 2017 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jun. 8th, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobro31 - Jun. 9th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jun. 9th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
dobro31
May. 30th, 2017 11:12 am (UTC)
1. Википедия это короткие и лаконичные статьи со ссылкой на авторитетные источники. Можно поверхнонстно ознакомиться, можно детально, с историей возникновения вопроса и так далее. Практическая значимость этого вопроса о психологии для меня не видна. Вы называете "психотип человек-человек", я таких называю "клоун", любят болтать, пускать пыль в глаза, часто совершенно бестолковые. Если психотип "человек - знаковая система", это типичный технарь (ну или робот). В крайних случаях грубые и с проблемами в общении, но иногда с золотыми руками, если найти подход золотые люди с интересными идеями. Мне если говорят что я выгляжу как типичный программист, воспринимаю как комплимент )))

3. Да, лучшие тоже едут в Москву. Лучшие преподаватели тоже кстати. Один защитил дисертацию и его пригласили в министерство транспорта работать, через год купил квартиру в Москве )))

4. Физрук наказание по зарплате. А вы про тренеров, там совсем другое дело, дети на физкультуру ходят по принуждению, вялые все и хотят только сидеть в телефоне по возможности. На тренировке хоть мотивация у детей есть.

5. Наверное смотреть надо был пункт 2 :)))
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

mama_gremlina
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow