?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И снова веревочный парк

Пишу, с трудом поднимая руки. Вчера в честь Данькиного дня рождения ездили в веревочный парк на шесть часов - весь их рабочий день, а сегодня... Сегодня у меня болят части организма, о существовании которых я даже не догадывалась. Например, что-то длинное от локтя до запястья со стороны ладони - там что, есть мышцы? Или верхняя часть кистей, видимо, те самые мышцы, что отвечают за сжимание руки в кулак - они вообще умеют болеть? Не говоря уже о плечах, спине и прочих разнообразных местах... Поднять чашку? Застегнуть куртку? Надеть носок? О, сегодня это дарит непередаваемые ощущения! Почти свалиться с винтовой лестницы в доме ученика? Вставать с дивана полторы минуты в три приема? Это песенка про меня.

Но! Вчера я прошла одну из "красных" трасс! Белка - свидетельница и одобряет:


Сложнее красной только черная, но на черную пускают только после красной. На красную, соответственно после синей, а на синюю после зеленой. И есть ещё желтые, для детей от 110 сантиметров, но Игорь, к сожалению, ещё не дорос, хотя мы с надеждой тщательно померили его перед выездом.

Так вот. В прошлом году по понятным причинам я пропустила активные развлечения в парке, и в кронах высоких сосен ползали только самые старшие члены нашей семьи, а я с двумя младшими детьми (одна внутри, один снаружи) гуляла внизу, ела чернику и завидовала. Но в этом году я была настроена решительно. Я же теперь офигевший спортсмен, могу стоять в планке четыре минуты, могу отжиматься тридцать раз, могу бежать over 40 минут - хотела пойти сразу на синюю трассу, а затем на красную и черную. И победить их.

Но сразу на синюю меня не пустили из-за длительного перерыва. Отправили на зеленую. Прошла. Потом прошла синюю. Восторгу моему не было предела! Парк в пятницу достаточно безлюден, поэтому в паре особенно радостных мест я позволила себе выразить радость громко и невербально, чего обычно за мной не замечается. В общем, прошла два цвета и отпустила ползать Макса (мы в этот раз с ним менялись на дежурном посту при младших детях), а сама сидела - переваривала впечатления.

Макс вернулся тоже через два пройденных цвета. И я - как в омут, пока не передумала - пошла покорять красную линию №2. В прошлый раз я сошла с середины первой красной трассы, а в этот решила пойти на вторую, показавшуюся мне более сложной интересной. Ну что я могу сказать. Это было реально интересно сложно. Вот мое "говорящее" лицо через пять минут после:

Пять минут назад прошла красную трассу в веревочном парке "орех". Номер два.


Трасса начинается с высокой стены со скалолазными элементами. Просто отвесная стена примерно в четыре моих роста, значит, около 6-7 метров. С этой стены я, разумеется, навернулась. Где-то в середине. Повисла на страховке, немного впечаталась в стену туловищем, но в целом все было вполне безобидно. Нащупала ногами-руками выступы и доползла до верха на дрожащих пальцах. Подтянулась, перевернулась, плюхнулась на живот на платформу на сосне и секунд 40 лежала. Потом минуты три сидела. Потом стояла. Потом решилась двинуться дальше. Дальше были веревки-качели, болтающиеся стремена, бревна на веревках и много другого ужасно интересного, требующего одновременных усилий всех частей тела, причем расстояния - на пределе моего роста (трасса предназначена для людей от 160 сантиметров, а во мне их 166). А в конце первой трети маршрута внезапно оказались ещё три доски со скалолазными элементами, на сей раз висящие друг за другом в ряд на двух веревках. То есть идешь по веревкам, потом лезешь вправо по вертикальной доске со скалолазными элементами, висящей уже гораздо выше, чем те шесть метров, что в начале, потом снова выходишь на две веревки, потом опять доска, и так три раза. И разумеется, я навернулась в конце первой доски. Но навернулась совсем иначе, чем в начале трассы. Если тогда умное тело, посовещавшись с сознанием, решило, что полет в мягкий черничник с высоты трех метров - не самое страшное, что может приключиться с ищущей приключений задницей, и в итоге никакая конечность не попыталась ни за что уцепиться, то тут... тут они за меня решили, что падение с ЭТОЙ высоты на каменистую дорожку в наши планы не входит. Поэтому каким-то неимоверным усилием и немного чудом правые конечности вцепились в нижнюю веревку справа от почти закончившейся доски, а левые судорожно пытались ухватиться за выступы в её нижней части, несколько раз приложившись сами и приложив кусок туловища об эту самую доску. Но страховка в результате этих манипуляций организма нам с ним не потребовалась, на карабинах я не повисла. Повисла буквально на когтях левой ноги и руки, практически в шпагате, а также на веревках, за которые успели ухватиться соответственно правые рука и нога. Отдышалась, подтянулась, вылезла на веревки. Пошла дальше. Остаток трассы дошла без приключений до самого конца. Спустилась. На подгибающихся ногах доползла до места дислокации Макса и детей и отпустила его покорять то же самое, пока я собираюсь с силами и ресурсами для дальнейших подвигов. И заодно внимательно думаю, осуществлять их или нет.

В общем, Макс ту же красную трассу прошел легко и достаточно быстро, прошел бы быстрее, но перед ним шли люди, которые шли долго, и ему приходилось ждать. Я успела за это время немного отдохнуть, победить приступ задыхательства с помощью предусмотрительно валявшегося в колясочной сумке вентолина. Между прочим, очень интересно: пока доползала трассу, не чувствовала ни затруднений с дыханием (только железный привкус), ни боли в организме (хотя сегодня у меня россыпь синяков и ссадин по всей левой части тела), но почувствовав ногами твердую землю, сразу поймала приступ, как будто тело понимает, когда можно, а когда нельзя... В общем, отдышалась, пообедала, покормила детей и решила, что я все-таки пойду покорять трассы дальше, но следующей пройду не красную и не черную, а какую-нибудь из синих. Для отдыха и релакса. А вот потоооом...

Макс пришел - я пошла на зип-лайн. Это длинная трасса синего цвета, сделанная на 70% из "зипов" - длинных натянутых тросов, по которым ты едешь на карабине. Очень интересно и весело. И здорово. Не здорово то, что остальные 30% логично и закономерно - разнообразные лесенки вверх. Лесенки, по которым забираешься на руках. Закручивающиеся и болтающиеся в воздухе лесенки, по которым идешь ногами на огромной высоте. После красной трассы с её адреналином и нагрузкой на руки - то ещё развлечение. В общем, спустившись в конце последнего "зипа" на твердую землю, я решила, что это моя последняя трасса в этот день.

А Макс, мутант-спортсмен, прошел черную. Вот так взял и прошел черную трассу. Я шла внизу и смотрела, как он её проходит. И завидовала. Зависть моя была приправлена пониманием, что в этом году я, кажется, повторить его подвиг не готова... Ну, если только в самом конце лета. После того, как смогу отжиматься не 30, а 50 раз. И хотя бы раз пять подтягиваться :(

Данька черную не прошел, кстати. Начал и вернулся с первого этапа. Зато прошел все остальные цвета по одному (кроме желтого). Игорь и Василиса тоже времени не теряли. Вот мой Игорь с драным подбородком:


А вот моя довольная Васенька на детской площадке веревочного парка:


А вот Макс, Данька и черная трасса:


И Данькины руки в фирменных перчатках:



Ещё поеду!
promo mama_gremlina август 10, 2017 18:15 60
Buy for 20 tokens
Вопреки здравому смыслу и правилам начну с оглавления. А потом по мере сил и времени буду подкладывать тексты про города, музеи и переезды под выделенные красным слова. Оглавление пока положу в свой промо-блок, чтобы не потерялось. Итак, сначала общие данные. Мы проехали 9335 километров. По плану…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sandra_dey
Jun. 24th, 2017 10:11 pm (UTC)
Круто. Когда-нибудь я перестану до ужаса бояться высоты и тоже покорю какую-нибудь трассу... эх...
mama_gremlina
Jun. 26th, 2017 07:35 pm (UTC)
Там есть трассы почти над землей - желтые и зеленые, не страшные.
gegemul
Jun. 24th, 2017 10:13 pm (UTC)
Супер! А где этот веревочный парк находится? Надо будет с ребятами съездить.
mama_gremlina
Jun. 26th, 2017 07:36 pm (UTC)
Железнодорожная станция "Орехово", север Петербурга. Если на машине, то "Загородный клуб "Орехово" в навигатор можно забить.
Поедете - сигнальте, присоединимся. Можно будет хоть вам с женой и нам с мужем по паре трасс вдвоем пройти, а другая семья возьмет на себя весь выводок
livejournal
Jun. 24th, 2017 11:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
helly_nord
Jun. 24th, 2017 11:45 pm (UTC)
Нет, ну, герой же! Однозначно герой! Здорово!!!
mama_gremlina
Jun. 26th, 2017 07:36 pm (UTC)
Ещё какой!
lena_florens
Jun. 24th, 2017 11:55 pm (UTC)

Это классно. Я однажды в таком была, но попроще, тк там были только сложности самих "упражнений", а линия одна. Очень понравилось. Ощущений после не помню, но, скорее всего не такие интенсивные

mama_gremlina
Jun. 26th, 2017 07:36 pm (UTC)
Их сейчас много разных. Но обычно в черте города если, то места мало, поэтому мало линий. А там - огромная площадь, можно развернуться.
shardonnay
Jun. 25th, 2017 04:25 am (UTC)
Восторг!
mama_gremlina
Jun. 26th, 2017 07:36 pm (UTC)
Да!
la_perro
Jun. 25th, 2017 05:59 am (UTC)
Здорово)) а мышцы там есть)) довольно приличные)
mama_gremlina
Jun. 26th, 2017 07:39 pm (UTC)
Вот я теперь это точно знаю, на практике :)
freyasun
Jun. 25th, 2017 08:59 am (UTC)
Горжусь тобой!))
mama_gremlina
Jun. 26th, 2017 07:40 pm (UTC)
Сама горжусь!
ugputl
Jun. 25th, 2017 10:39 am (UTC)
Маладца!
А что касательно "там что, есть мышцы?" - поинтересуйтесь у начинающих горнолыжников. Те же ощущения "обретения" неведомых ранее мышц в ногах, спине и прессе.
mama_gremlina
Jun. 26th, 2017 07:42 pm (UTC)
Я помню :)
Но там преимущественно ноги и спина работали, в них я предполагала наличие мышц и ранее, а вот тыльные стороны кистей - откровение :)
(no subject) - ugputl - Jun. 27th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
annasam
Jun. 25th, 2017 10:56 am (UTC)
Ого! Я что-то пропустила... это Вы в домашних условиях в такую физическую форму пришли?
mama_gremlina
Jun. 26th, 2017 07:43 pm (UTC)
Да, с января четыре раза по четыре недели интенсивного домашнего кроссфита+бег с ограничением калорийности, а между ними - наоборот, хорошее питание и зальные тренировки с железками. Вот, увидела на весах 59 и торжественно завершила эпопею. Теперь буду пользоваться и поддерживать.
gentle_jam
Jun. 25th, 2017 12:10 pm (UTC)

Ну ты Офигевший спортсмен - точняк!

mama_gremlina
Jun. 26th, 2017 07:43 pm (UTC)
Сама в шоке. Отжиматься со школы не умела
solange_vera
Jun. 25th, 2017 12:33 pm (UTC)
Ну ты даешь! Я бы только на зеленую рискнула, наверное бы. На фотке вы с белкой похожи чем-то. )) наверное, азартом в глазах.))
mama_gremlina
Jun. 26th, 2017 07:44 pm (UTC)
Не могла пройти мимо этой белки! Как сестра мне просто :)
zobrik
Jun. 25th, 2017 01:54 pm (UTC)
Круто!!!
mama_gremlina
Jun. 26th, 2017 07:44 pm (UTC)
Ещё как
ptsolka_bzz
Jun. 25th, 2017 02:00 pm (UTC)
Присоединяюсь к спортовосхищениям, но мне еще так нравится кое-чей костюмчиик с мышкамиии :))
mama_gremlina
Jun. 26th, 2017 07:44 pm (UTC)
Костюмчик отличный просто! Я бы отложила в подарок, но до тех пор, как он потребуется, у меня уже очередь на него стоит тех, кому уже скоро :)
utunuuu
Jun. 25th, 2017 03:03 pm (UTC)
ты крута!
mama_gremlina
Jun. 26th, 2017 07:45 pm (UTC)
Круче меня только Макс!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

mama_gremlina
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow