?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Села за ноутбук. Хотела быстренько оплатить один счет по интернету, а потом написать про Изборск.

ЧЕТЫРЕ!!! раза домашний интернет, очередной день сегодня пребывающий в состоянии "я плаваю, мне пофиг", отключался в момент нажатия кнопки "подтвердить введенный одноразовый пароль". Знающие знают, что если сбой происходит на этом этапе, то при переподключении приходится перевводить все, начиная с номера карты. И новый смс-пароль ждать, да, старый успевает устареть.

Это я очень добрая (или жадная?). Надо было сразу переключить телефон в режим точки доступа и успокоиться на счет оплаченного безлимитного домашнего интернета, пусть им наши несчастные Х рублей в месяц принесут много радости. Я же пыталась воспользоваться этой услугой коричневого цвета четыре раза. И только на пятый я разрешила телефону взять на себя функцию раздатчика интернета. И что вы думаете? Воспользовавшись моим сосредоточением на вводе данных для перевода, домашний интернет встрепенулся и переподключил мой ноутбук на себя. Потому что я забыла снять галку "автоподключение". В момент же нажатия кнопки "подтвердить одноразовый пароль"... Ну, вы поняли.

Галку сняла. Оплату с помощью мобильника выполнила. На сайте техподдержки провайдера выговорилась.

На Изборск нервов не хватило. Пойду лечить психику детьми и составлением расписания магистратуры. Вечером про Изборск...

P.S. Павловские сети, если кому интересно. Кто тут в нашем районе есть - не пользуйтесь. Плохо там. Так нельзя.
promo mama_gremlina august 10, 2017 18:15 60
Buy for 20 tokens
Вопреки здравому смыслу и правилам начну с оглавления. А потом по мере сил и времени буду подкладывать тексты про города, музеи и переезды под выделенные красным слова. Оглавление пока положу в свой промо-блок, чтобы не потерялось. Итак, сначала общие данные. Мы проехали 9335 километров. По плану…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
mahusia
Aug. 21st, 2017 12:14 pm (UTC)
какая засада! очень тебя хорошо понимаю, меня такое тоже бесит не по детски.... жалко изборска :(
mama_gremlina
Aug. 21st, 2017 02:30 pm (UTC)
Вечером напишу
helly_nord
Aug. 21st, 2017 12:20 pm (UTC)
Ох, сочувствую!
Вчера вечером методично шерстила сайты интернет-зоомагазинов - пыталась подобрать корм старшей кошке. Нам доктор несколько вариантов предложила, обрисовала главные моменты. Вот, я решила почитать, полистать, сравнить и т.д. Интернет пропал на первом же сайте. Костя поковырялся в настройках "на нашей стороне", нет, все в порядке. Позвонил гражданам - "технический сбой на вашем адресе, в течение часа починим, наверное". Час прошел и началось... ПЯТЬ раз интернет заканчивался аккурат на моих попытках открыть карточку товара, чтобы почитать. Я и так нервная... А на одном из сайтов вообще товар положился в корзину в момент восстановившегося внезапно интернета. Пока вычищала, интернет опять пропал... В общем, понимаю, да.
mama_gremlina
Aug. 21st, 2017 02:32 pm (UTC)
Обидно.
А эти, представляете, отреагировали на мой вопль на сайте. Разбираются. Вот, уже полчаса не плавает. Могут, значит, если хотят...
ugputl
Aug. 21st, 2017 02:26 pm (UTC)
Сурово у вас там…
mama_gremlina
Aug. 21st, 2017 02:33 pm (UTC)
Да вообще жесть какая-то. Но по крайней мере сейчас отреагировали. Вроде уже полчаса работает. Удивляюсь прямо.
g_nick_kate
Aug. 21st, 2017 07:27 pm (UTC)
Сочувствую. В наше время постоянно работающий интернет нужен, необходим.
mama_gremlina
Aug. 21st, 2017 07:45 pm (UTC)
Так-то такой интернет у нас есть - мобильные данные. Тарифы наших телефонов тоже полностью безлимитны, в том числе и в плане интернета, так что раздать интернет с мобильника можно в любой момент, но... где мобильный интернет, а где - выделенная линия, подключенная к роутеру? Поэтому хотелось бы бесперебойной работы и домашнего тоже...

Работа не страдает - страдают нервы :)
gegemul
Aug. 23rd, 2017 12:57 pm (UTC)
в тему к компетентности, точнее к ее отсутствию. заказали холодильник через интернет в одной торговой сети (да чего там, МВидео). Заплатили за покупку онлайн в пятницу. Сказали, что доставят в понедельник. Ждем доставки до 21-00. Нет ни сообщений, ни звонков. Звоним в единую службу поддержки. Говорят ждите звонка от личного менеджера. До конца дня ни ответа ни привета. Наступает вторник - та же история в течение дня. Более того они видят что товар взяли со склада но не доставили ни привезли обратно, и не видят ни одного звонка нам от менеджера. Сегодня среда, так и не дождавшись товара сделали заявку на возврат средств. Покупаем в другом месте. Вот чья здесь некомпетентность - менеджера, доставщика или системы торговой сети в целом, которая позволяет такие косяки?
mama_gremlina
Aug. 24th, 2017 12:39 pm (UTC)
Развелось очень много дурацких организаций
Почему их всех конкуренция не косит - непонятно
mama_gremlina
Aug. 24th, 2017 12:39 pm (UTC)
Делаю вывод, что сила кризиса сильно преувеличена
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

mama_gremlina
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow