?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нецензурное

Только что закончила создание и распечатку очередной серии туевой хучи бумаг.

В контексте всего ранее изложенного в этом блоге. В контексте всеобщей ситуации засилья врагов образования, науки, прогресса, логики и здравого смысла в целом. В контексте классической статьи Стругацких, кажется, о том, как легко уничтожить все доброе и светлое путем захоронения людей, умеющих и желающих работать, под тоннами ненужных бумажек - хочу сказать придумавшим правила этой игры громко и с выражением: ВЫ ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ, УРОДЫ!

27 ноября заканчивается прием документов на конкурс ППС. У меня кончается договор в этом феврале. Если я хочу продолжать писать эту хрень ради обеспечения работой нашего бюрократического аппарата работать и приносить пользу, я должна до завтрашнего вечера принести:
- заявление с просьбой допустить меня на конкурс
- копию паспорта со всеми заполненными страницами
- копию документа о высшем образовании
- копию документа, подтверждающего получение научной степени
- список трудов за период, прошедший с прошлого конкурса
- отчет о проделанной за оный период работе
- отчет о выполнении показателей эффективности
- справку об отсутствии судимости
- копии сертификатов о повышении квалификации

Ладно, я согласна с заявлением. В конце концов, я могу уже расхотеть всего этого и не писать заявление.
Ладно, я согласна со списком трудов. С натяжкой, но согласна. Почему с натяжкой? Потому что есть e-library, и туда можно было бы заглянуть, получив заявление от товарища. Там по фамилии можно посмотреть все статьи. В том числе за период. Но ладно, это трудно. Наверное, Не знаю, почему, но может быть. Пусть, список трудов создать не очень сложно. Я потратила всего часа два. Пять минут, чтобы вытащить из e-library публикации, остальное время - чтобы оформить в соответствии с новым форматом, например, подсчитать общий суммарный объем в печатных листах (да, это те, что составляют по 16 страниц, то есть, там дикие дроби) и общий объем авторского участия (если есть соавторы).
Ладно, я даже со справкой об отсутствии судимости согласна. Ну вдруг меня за последние два года судили, в самом деле. С прошлой справки.
Да даже паспорт мог измениться, ОК. Фамилие там, мало ли. Все такое.

НО ДИПЛОМЫ!!! Диплом, Карл! И инженера, и кандидата - с ними-то, копии которых в изобилии уже лежат в моем деле в отделе кадров, с ними-то что станет?
А показатели эффективности? А отчет о работе? Вы знаете, что я там писала на этих 10 страницах шрифтом 10-го кегля все выходные? В частности, я выписывала ЧАСЫ НАГРУЗКИ по категориям. Из своих индивидуальных планов. Которые, ВНИМАНИЕ! Которые из системы электронного документооборота лицу, наделенному паролем и логином соответствующей строгости, добыть в пятнадцать раз легче, чем мне выискать в распечатанных и взятых домой индивидуальных планах и впечатать в бумажку другого формата. Дипломников своих выписывала, которые тоже в электронной системе присутствуют.

Я потратила выходные, чтобы собрать и отформатировать КУЧУ всего, что мне было добыть намного сложнее, чем тем, кому это надо. И да, моей работой является совсем не это, но свою работу я делать не могла. И да, эта работа вроде бы как как раз тех, кто. Но делала её я, а мою они не делали. Вопрос: что делали они? И кто сделает мою работу?

Как я хочу просто писать пособия и методички! Просто руководить дипломниками! Просто готовить и читать лекции, проводить семинары, следить за выполнением лабораторных, помогать делать практические, проверять контрольные и тесты, принимать экзамены и зачеты - просто делать то, для чего я там нахожусь. Писать статьи и доклады. Ездить на конференции. Читать чужие статьи и думать над своей докторской.

Как же вы ЗАДОЛБАЛИ, лишние в системе, имитирующие свою нужность изо всех сил! Как же от вас плохо!

П.С. Конкретно к той женщине, которая завтра (в мой выходной, да) будет принимать от меня эту папку, у меня претензий нет. Ну кроме тех, что она могла бы поддержать меня в моем негодовании, а не покорно выполнять эту бессмысленную работу. Она тоже лицо страдающее. Виноваты вы - те, кто заставил нас писать, а её - собирать эти бумаги.

Извините, вырвалось.

Recent Posts from This Journal

  • Про сладкое

    Пишу с телефона, с берега горного озера у села Мраморного, пока на удивление прекрасная связь и есть немножко времени. Хотела написать что-нибудь про…

  • Я нечаянно

    Тут намедни репост проскочил. Это не со зла. Это так бывает, когда на горном серпантине пытаешься открыть топ журнала и посмотреть, что в мире нового…

  • Один мой день 8 августа 2017 года

    Или "почти целый день в дороге". Начался он в кемпинге "У Кремля" города Коломны, в палатке и, как всегда, с Василисы: Вот эта фотография хоть и…

promo mama_gremlina august 10, 2017 18:15 60
Buy for 20 tokens
Вопреки здравому смыслу и правилам начну с оглавления. А потом по мере сил и времени буду подкладывать тексты про города, музеи и переезды под выделенные красным слова. Оглавление пока положу в свой промо-блок, чтобы не потерялось. Итак, сначала общие данные. Мы проехали 9335 километров. По плану…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
nata_for
Nov. 26th, 2017 04:37 pm (UTC)
Очень сильно сочувствую... И сравнивая процессы, что надо сделать и сколько всего собрать, чтобы прописаться в России и "прописаться" в Финляндии, очень понимаю возмущение. Плохо, да.
mama_gremlina
Nov. 27th, 2017 09:07 pm (UTC)
В Финляндии проще?
(no subject) - nata_for - Nov. 28th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Dec. 8th, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_for - Dec. 9th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Dec. 16th, 2017 10:32 pm (UTC) - Expand
helly_nord
Nov. 26th, 2017 04:39 pm (UTC)
Вот очень поддерживаю метку "фу"! И сочувствую!!!
mama_gremlina
Nov. 27th, 2017 09:07 pm (UTC)
Ещё бы
(no subject) - mama_gremlina - Nov. 27th, 2017 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helly_nord - Nov. 27th, 2017 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Nov. 27th, 2017 09:15 pm (UTC) - Expand
karbofosss
Nov. 26th, 2017 04:57 pm (UTC)

Фуфу, маразм ведь

mama_gremlina
Nov. 27th, 2017 09:07 pm (UTC)
Ещё какой
fillifonka
Nov. 26th, 2017 05:29 pm (UTC)

Ужас, ужас((( мне знакомы эти страдания. Иногда заполняю за мужа эти таблицы по нагрузке план-факт...

mama_gremlina
Nov. 27th, 2017 09:08 pm (UTC)
Но эти таблицы хоть какую-то имеют смысловую нагрузку. Потом они вводятся в электронную систему. По ним рассчитывается (ходят слухи) зарплата. НО! Почему для подачи документов я должна эти данные за последние несколько лет из электронной системы сама добыть, распечатать и переписать в другом формате?
fillifonka
Nov. 26th, 2017 05:31 pm (UTC)

Система плодит и кормит эти бессмысленные должности. А они должны имитировать деятельность и свою полезность и долбают тех кто занят реальной работой и наукой...

mama_gremlina
Nov. 27th, 2017 09:08 pm (UTC)
Именно
sat0ri_dada
Nov. 26th, 2017 05:31 pm (UTC)

да уж, учить просто некогда.... когда мне предлагали остаться в аспирантуре с последующим преподаванием, в голове всплыли жуткие воспоминания о подготовке документов перед аккредитацией ВУЗа. а ведь наши преподаватели постоянно варятся в этом жутком котле бюрократии.... постоянные бумажки, отчеты, планы, часто вообще никому не нужные. и не пошла я в аспирантуру =)


очень вам сочувствую!!! держитесь!

mama_gremlina
Nov. 27th, 2017 09:08 pm (UTC)
И это было давно.
Сейчас все гораздо хуже
livejournal
Nov. 26th, 2017 05:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
chahkli
Nov. 26th, 2017 06:04 pm (UTC)
Все, все ровным счетом так. И с каждым годом все хуже и хуже.
mama_gremlina
Nov. 27th, 2017 09:09 pm (UTC)
Именно. С каждым годом все больше аудиторного фонда занимается непреподавательскими структурами. И с каждым годом преподаватели выполняют все больше непреподавательской работы...
linamargou
Nov. 26th, 2017 06:43 pm (UTC)

Поэтому я отказалась от работы на кафедре... Я тогда собиралась замуж и решила, что лишний геморрой с документами на конкурс, и на написание кандидатской мне не нужен! Хотя, сама по себе работа, преподавание, статьи и прочее - это по душе. а уд сколько раз я переделывала диплом, просто потому, что требования к оформлению бесконечно мееялись!



Edited at 2017-11-26 06:44 pm (UTC)
mama_gremlina
Nov. 26th, 2017 06:49 pm (UTC)
Это было давно, давно! Я ещё тогда скептически пожимала плечами, зеленая идеалистка, мол, я не знаю зачем, но раз требуют, то нужно, не может же быть оно бессмысленно, а кому не собрать три бумажки и не написать один отчетик в свободной (свободной!) форме - пфф, слабаки

Но с каждым долбаным годом бумаг больше. Они сами больше. Формат жестко задан и меняется почти каждую неделю. Сроки жестче. Для этого требуется все больше бумажных сотрудников. Они занимают аудитории, ранее использовавшиеся для занятий. А потом нам сокращают на две недели семестр и запрещают на зачетной неделе проводить более одной встречи с каждой группой. В целях экономии аудиторного фонда
4ernii_lector
Nov. 26th, 2017 06:53 pm (UTC)
В данном учебном году совершенно те же мысли: хочу писать пособия и методички, хочу руководить дипломниками и придумывать модели..
А пишу какие-то мутные бумажки.
Вот унесло бы их каким-нибудь ветром, тех, кто выдумывает эту дрянь на самом верху.
mama_gremlina
Nov. 27th, 2017 09:10 pm (UTC)
Или нам надо раскрыть зонтики и улететь куда-нибудь в волшебную страну. Где объединиться и создать утопическое государство
(no subject) - 4ernii_lector - Nov. 27th, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Nov. 28th, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4ernii_lector - Nov. 29th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
zobrik
Nov. 26th, 2017 07:26 pm (UTC)
Вот всё это у мужа в институте ежегодно, к слову, он сейчас работает без оформления, только тссс, так как никто не хочет принять бумаги без его личного присутствия, а он не может выбраться в их уникальные часы работы...бесит не то слово
mama_gremlina
Nov. 27th, 2017 09:11 pm (UTC)
О, и ещё уникальные часы работы, а то. Пришла сегодня к 9:30, работать начинают в 10, к 10 за мной уже была очередь 5 человек. Работают до 12. Последняя электричка уходит в 9:57. Работали бы с 9 - и я могла бы быть дома в 11. А так была в 13. Перерыв в электричках.
(no subject) - mama_gremlina - Nov. 27th, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
itimo
Nov. 27th, 2017 12:10 am (UTC)
застой 2.0 в виде фарса)

виноват ли Путин в том что застой или виноваты мы все, что нам пофиг и выбрали путина?
mama_gremlina
Nov. 27th, 2017 09:19 pm (UTC)
Хм, тут сложный вопрос.
Смотрите, есть разработанный наверху, непосредственно почти "под Путиным" ФГОС. Он, в принципе, неплох. Не хорош, но и не плох. Свободу предполагает. Форматов не навязывает. Ну выходит раз в год новый, но при этом переделок документов, если старые не перестали удовлетворять, не предполагает.
Почему же мы их переделываем? Да ещё и по ущербным интеллектуально форматам?

Потому что эффект Питерса. Или Петерса, я забыла точно фамилию. Он заключается в том, что люди, недостаточно компетентные, чтобы забраться на вершину пирамиды, недостаточно умные, чтобы понять, что они недостаточно компетентные, но достаточно алчные, чтобы туда стремиться... застревают в пирамиде на этаже, следующем за предельным уровнем своей компетентности. То есть, пока они справляются с работой, они прорываются дальше. И лишь когда перестают справляться, застревают. И остаются там, выполняя ту работу, с которой не справляются.

В общем, я считаю, что все дело в этой прослойке дебилов.
(no subject) - itimo - Nov. 27th, 2017 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Nov. 27th, 2017 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itimo - Nov. 27th, 2017 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Nov. 27th, 2017 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itimo - Nov. 27th, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
samavara
Nov. 27th, 2017 09:09 am (UTC)
О, прямо мои эмоции сегодня, только я из налоговой...
Сколько же этих козлов, придумывающих невыполнимые правила!
inno4ka78
Nov. 27th, 2017 10:38 am (UTC)
Ну надо же им за что-то зарплату получать... Вот. работают ! ((
Марин, и правда "ФУ" ((
(no subject) - mama_gremlina - Nov. 27th, 2017 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Nov. 27th, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Dec. 8th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samavara - Dec. 8th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
sneg_ol
Nov. 27th, 2017 12:43 pm (UTC)
да, универ во всей красе, узнаю.
аж передернуло от воспоминаний о бюрократии.
когда-то я там работала, и с каждым годом становилось все хуже в этом плане.

Edited at 2017-11-27 12:44 pm (UTC)
mama_gremlina
Nov. 27th, 2017 09:13 pm (UTC)
И эта тенденция все эти годы продолжала быть такой
toka_75_lena
Nov. 28th, 2017 07:16 pm (UTC)
Да, да, и еще раз да! Прямо вот всеми лапами поддерживаю возмущение. И это ведь не только в образовании, это во всех сферах, буквально во всех! Не удивлюсь, если у нас и дворники уже пару каких-нибудь ежемесячных отчетов о проделанной работе заполняют. Деятельность постепенно выдавливается профанацией деятельности и немедленной и подробной отчетностью об этой профанации. Но на системе образования это, безусловно, сказывается печальнее всего. И на системе здравоохранения еще, конечно. Сочувствую. Сама ушла из школы в 2001 году, но связи с бывшими коллегами сохраняю и представление о предмете разговора имею, поэтому сочувствую просто ВСЕЙ ДУШОЙ.
mama_gremlina
Dec. 8th, 2017 06:19 pm (UTC)
И на образовании, и на промышленности, и на бизнесе, и на медицине...
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

mama_gremlina
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow