?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из всей домашней работы

Больше всего я люблю два дела: гладить белье и мыть окна. Да, мазохизм, наверное. Возможно, что-то типа стокгольмского синдрома: если не получается избежать, надо полюбить. Но скорее всего нет, ведь то же мытье полов и протирание пыли я как не любила, так и не люблю...

В общем, всю вторую половину пятницы и субботы я отрывалась от души. Мыла окна и гладила шторки и тюли, ранее постиранные.
А потом заодно и полы тоже того. Пропылесосила, помыла. И пыль.

Гладила, мыла, вешала. Красота получилась неописуемая! Белые-белые, чистые-чистые тюли загородили серое размытое небо, и как будто и не декабрь.

И вот я стою, глажу очередную тряпочку, на кровати сидит моя прекрасная Василиса в новом джинсовом платье, по полу ходит конъюктивитный, выписанный на вторник, Игорь и голосом слона Прабу рассказывает какие-то истории про интересные коробки и красивые самолеты. Стою, значит, глажу, собираюсь с силами для очередного рывка - оформить-таки направления на практики, сроки которых уже менялись два раза, причем после первого я не успела их переоформить, и когда они поменялись второй раз, оказалась в выигрыше - все побежали менять опять, а я как бы сэкономила. Но так вышло, что с тех пор я по разным объективным причинам так ни разу и не прикоснулась к ним, а пора бы уже - семестр кончается. Студенты-то конечно, практику делают, все по плану, но вот направлений у них на неё нет... И надо бы уже садиться и делать. Вот об этом и думаю, но так, в фоновом режиме, потому что где практики, а где я - стою, глажу, Василиса в платье играет на кровати, Игорь сказки рассказывает, релакс полнейший. И тут мне приходит смс: "Сроки практик на этот год у тебя на столе". Новые! Новые! Тра-ляля! Я опять не лентяйка, а предусмотрительнейшая экстрасенска! И сейчас (ну, завтра) наглейшим образом сяду оформлять эти несчастные практики вместе со всеми остальными несчастными ответственными за них на других кафедрах. Но они будут делать это уже четвертый раз за полгода. А я - всего второй :)

P.S. В четверг на собрании была школьном. Данька, скорее всего, поедет на региональную олимпиаду. Ни за что не поверите, по какому предмету. Но так и быть, скажу. По ОБЖ. Остальные мимо, не дотянул. Новая учительница английского и старая учительница русского прекрасны, воздушны и доброжелательны. Учительницы математики предсказуемо не было, так что познакомиться не удалось. Но часть родителей волновалась и ждала её, чтобы поставить вопрос ребром: это что же такое? Тройки опять у детей! Вот неожиданность. Учитель другой, а тройки те же...

Posts from This Journal by “кафедра” Tag

promo mama_gremlina august 10, 2017 18:15 60
Buy for 20 tokens
Вопреки здравому смыслу и правилам начну с оглавления. А потом по мере сил и времени буду подкладывать тексты про города, музеи и переезды под выделенные красным слова. Оглавление пока положу в свой промо-блок, чтобы не потерялось. Итак, сначала общие данные. Мы проехали 9335 километров. По плану…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
g_nick_kate
Dec. 16th, 2017 07:52 pm (UTC)
Нет, не стокгольмский. Люблю те из домашних работ, в которых результат виден сразу, еще и повторения на следующий же день не нужно)
Как же замечательно про прекрасную Василису, так и читается - Василиса Прекрасная))
mama_gremlina
Dec. 16th, 2017 09:10 pm (UTC)
Платье ещё было в горошек, я забыла сказать :)
Василиса Прекрасная, Премудрая и Прикольная. Мы не смогли выбрать, решили, что будет носить все три эпитета
polovin_ka
Dec. 16th, 2017 07:53 pm (UTC)

Гг, самые два мои ненавистные дела по хозяйству - глажка и мытье окон)))

mama_gremlina
Dec. 16th, 2017 09:10 pm (UTC)
Люди разные :)
Вроде банально, а все равно каждый раз удивительно
(no subject) - veter_v_stepi - Dec. 16th, 2017 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Dec. 16th, 2017 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veter_v_stepi - Dec. 16th, 2017 10:06 pm (UTC) - Expand
don_kryu
Dec. 16th, 2017 07:55 pm (UTC)
А моя жена, из всей домашней работы, больше всего любит бегать и прятаться...
mama_gremlina
Dec. 16th, 2017 09:11 pm (UTC)
Бегать я тоже люблю! Но сейчас здоровья и сил маловато, поэтому - окна :)
(no subject) - don_kryu - Dec. 16th, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Dec. 16th, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_kryu - Dec. 16th, 2017 10:15 pm (UTC) - Expand
chevtv
Dec. 16th, 2017 08:01 pm (UTC)
Она ещё и гладит!!! Суперженщина.
mama_gremlina
Dec. 16th, 2017 09:11 pm (UTC)
Ага, а как же. Пару раз в год :)
sam_spb
Dec. 16th, 2017 08:05 pm (UTC)
У одной подруги, младший брат - победитель всероссийской олимпиады по этому самому ОБЖ...
Ну спокойно, по льготам поступал в ВУЗ по окончании школы. :)))
mama_gremlina
Dec. 16th, 2017 09:12 pm (UTC)
Я вот тоже думаю, что лишней не будет никакая олимпиада. А по ОБЖ ещё и учитель такой замечательный, что просто нельзя подвести :)
(no subject) - tanya_goroshko - Dec. 16th, 2017 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veter_v_stepi - Dec. 16th, 2017 09:59 pm (UTC) - Expand
helly_nord
Dec. 16th, 2017 08:21 pm (UTC)
Я тоже гладить обожаю! :)

Со сроками практик даже сказать нечего... цензурного...
mama_gremlina
Dec. 16th, 2017 09:13 pm (UTC)
Потому что глажка для нас - сугубый отдых и релакс, а не обременительная обязанность. По сравнению с проверками работ и написанием бумаг :)
ugputl
Dec. 16th, 2017 08:27 pm (UTC)
Учитель другой, а тройки те же.
А детей, детей-то поменять забыли!
tanya_goroshko
Dec. 16th, 2017 08:33 pm (UTC)
Ну так во всем же учитель виноват)))
(no subject) - mama_gremlina - Dec. 16th, 2017 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ugputl - Dec. 17th, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Dec. 16th, 2017 09:13 pm (UTC) - Expand
tanya_goroshko
Dec. 16th, 2017 08:31 pm (UTC)
Гладить белье меня всегда умиротворяло. Причем я всегда любила очень-преочень тщательно выглаживать, а не экспресс-методом.
Это было не только внитрисемейной добровольной обязанностью, но и внешнесемейной, если можно так выразиться. Например, когда еще всей семьей приезжали на малую родину на Радуницу, я абсолютно добровольно гладила комплект 10 домотканных льняных рушкиков + 10 таких же 2-метровых скатертей даже тогда, когда утюг в деревне был старый, без отпаривания.
Но стыдно сказать, за этот год утюг в руки я взяла только 1 раз.
mama_gremlina
Dec. 16th, 2017 09:15 pm (UTC)
Я тоже очень редко его беру. Потому что это реально отдых, а нельзя же отдыхать часто :)
livejournal
Dec. 16th, 2017 08:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
bigstonedragon
Dec. 16th, 2017 09:51 pm (UTC)
...Больше всего я люблю два дела: гладить белье и мыть окна
А я - мыть посуду :-)
mama_gremlina
Dec. 16th, 2017 09:54 pm (UTC)
Ой, а я как раз настолько это не люблю, что у меня уже 8 лет делает это машинка :)
(no subject) - bigstonedragon - Dec. 16th, 2017 09:58 pm (UTC) - Expand
4ernii_lector
Dec. 16th, 2017 10:03 pm (UTC)
Ну, один в один. В среду прислали новые указания по титульным листам. В пятницу эти же указания заменили ещё более новыми. А мне и думать было некогда - мы в новом доме двери ставили. А сегодня тоже релакс - одеяла постирала и всё-всё убрала после дверей.

Дане успехов!

Edited at 2017-12-16 10:03 pm (UTC)
mama_gremlina
Dec. 16th, 2017 10:09 pm (UTC)
Ну! Мы же предусмотрительные, да? Мы же аналитики и прогнозисты, вот.
Дане передам. Впрочем, он сам сюда придет и почитает.
(no subject) - nm37 - Dec. 17th, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4ernii_lector - Dec. 17th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
linamargou
Dec. 17th, 2017 06:21 am (UTC)

А я больше всего НЕ люблю гладить и окна ))

mama_gremlina
Dec. 18th, 2017 09:53 am (UTC)
Тогда, наверное, любимое дело (по статистике) - мыть посуду?
(no subject) - linamargou - Dec. 18th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
sandra_dey
Dec. 17th, 2017 09:45 am (UTC)
О, я люблю гладить и окна мыть тоже ) а вот посуду меня калачом не заманишь мыть )))
mama_gremlina
Dec. 18th, 2017 09:52 am (UTC)
Меня тоже, поэтому уже 8 лет машинка
toropysshka
Dec. 17th, 2017 10:49 am (UTC)
Такие девочки прикольные в платьях, не могу) Мои тоже дома иногда наряжаются)
Никакой не стокгольмский. Я не люблю почти ничего из домашней работы, только мыть окна и плиту.
mama_gremlina
Dec. 18th, 2017 09:38 am (UTC)
Ой, прикольные! Особенно после мальчиков!
solange_vera
Dec. 17th, 2017 12:24 pm (UTC)
Из всей домашней работы я тоже больше всего люблю гладить и меньше всего мыть полы.))
mama_gremlina
Dec. 17th, 2017 07:49 pm (UTC)
Вот! И я!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

mama_gremlina
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow