?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новая медицина

Энное время назад познакомилась с женщиной, которая ходит к остеопату. И остеопат мистической телепатией вычислил у грудного младенца... аллергию на глютен. Как лечить грудного младенца от аллергии на глютен? Правильно, запретить его маме есть злаки и все, что из них приготовлено. Молоко! Ааа! Молоко, которое содержит глютен! И чтобы оно его не содержало, молокопроизводитель не должен есть глютен! Я бьюсь головой об стол, но ничего не могу поделать - остеопату верят.

Пошла, почитала про остеопатов. В принципе, неплохая концепция: организм как система, все со всем связано. Это логично, это правильно, я точно знаю, что можно, массируя спину, вылечить больную голову. НО! Тут я могу объяснить с точки зрения анатомии, что именно и как при этом произойдет. Но глютен! И молоко матери! Ай, я опять сдерживаю порыв удариться головой об стол, потому что мне очень жалко голову. И стол - он стеклянный...

Но это ладно. Пусть их. В конце концов, если какая-то конкретная мама некоторое время не поест булок, это пойдет только на пользу её (и без того прекрасной) фигуре. Но сегодня в инстаграмме ко мне добавился человек с ещё более мощной специализацией. Натуропат. Слышали? Я первый раз слышу.

Я тут законспектирую некоторые моменты:
1. Все проблемы - от зашлакованности организма (физической и духовной)
2. Бесплодие тоже, это зашлакованность четвертой стадии, но вылечив зашлакованность, можно перестать быть бесплодной и обойтись без ЭКО
3. Следующая стадия зашлакованности за бесплодием - рак и туберкулез. Видимо, оптом.

- А бесплодие по причине отсутствия фаллопиевых труб тоже можно без ЭКО обойти?
- Удаление фаллопиевых труб - это результат зашлакованности
Кто бы сомневался :)

Я не знаю, на каком небоскребе развернуть растяжку, чтобы люди перестали шляться по этим шарлатанам вместо того, чтобы найти своего нормального врача или на худой конец самому получить начальное медицинское образование. Хотя бы сестринское. Хотя бы на курсах. Обычно этого хватает, чтобы посмеяться над вышеприведенными предположениями. А потом сразу поплакать, потому что, например, у того натуропата около 8000 подписчиков в инстаграмме...

P.S. Да-да, я знаю, что бывают плохие и хорошие врачи, в том числе остеопаты, и именно вам попался хороший, который помог. Слышала много раз.

Recent Posts from This Journal

  • Я тоже девочка

    Иногда девочка. Когда вспоминаю. В прошлую пятницу состоялось важное для истории событие. Я записалась и сходила к профессионалам, которые делают…

  • Чувства, данные нам в ощущениях

    Как прекрасен звук мягкого щелчка закрывающейся крышки ноутбука в тишине ночного дома! Как ласкает слух вжжж-всплеск звука работающих вентиляторов…

  • И ещё про ответы на вопросы

    У меня есть несколько грандиозных профессиональных планов на будущее. Я искренне считала, что выбор одного из них полностью исключает другие. Но не…

promo mama_gremlina august 10, 18:15 60
Buy for 20 tokens
Вопреки здравому смыслу и правилам начну с оглавления. А потом по мере сил и времени буду подкладывать тексты про города, музеи и переезды под выделенные красным слова. Оглавление пока положу в свой промо-блок, чтобы не потерялось. Итак, сначала общие данные. Мы проехали 9335 километров. По плану…

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
redkya_dura
Dec. 18th, 2017 08:32 pm (UTC)
Ну, например, во Франции остеопатия - такая же специализация, как неврология, например. Учеба, сертификация, все такое. Правда, я сильно сомневаюсь, что их учат про глютен, но идиотов, знаешь, нынче и среди педиатров хватает. Вполне себе дипломированных, после медвузов, амне просто сестринских курсов.
mama_gremlina
Dec. 18th, 2017 08:33 pm (UTC)
Да, у нас тоже они в реестре медспецов.
Но! В классике остеопатия - это лечебный массаж. Все. Лечебный. Массаж.

Но лечебный массаж - это не круто. Поэтому у нас остеопаты - это практически новые гуру. Им верят. Им поклоняются.

Edited at 2017-12-18 08:35 pm (UTC)
(no subject) - tanya_goroshko - Dec. 18th, 2017 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Dec. 19th, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sorryinka - Dec. 19th, 2017 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Dec. 19th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sorryinka - Dec. 19th, 2017 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redkya_dura - Dec. 19th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Dec. 19th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - redkya_dura - Dec. 19th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - mahusia - Dec. 19th, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Dec. 19th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
gegemul
Dec. 18th, 2017 08:39 pm (UTC)
Думаю, что не стоит ставить ярлык на остеопате как таковом, а стоит говорить, почему он полез не в свою область компетенции. Ну и любой специалист бывает либо хороший, либо бездарь. Бездарь, притворяющийся специалистом, обычно широкого профиля, или какого-либо новомодного течения, есть шарлатан.

Ps Нам остеопат в своё время очень помог со средней.
mama_gremlina
Dec. 18th, 2017 08:41 pm (UTC)
Да я понимаю. Вон и приписку приписала.
Но вот как ни услышу про какие-то идиотские медицинские советы, так сразу оказывается, что остеопат посоветовал...

Хотя... Может быть, это один и тот же, местный наш? И все истории, которые я слышала - про него?
(no subject) - sceptikk - Dec. 18th, 2017 09:54 pm (UTC) - Expand
don_kryu
Dec. 18th, 2017 09:15 pm (UTC)
Вот я тут подумал... может тоже остеопатией какой заняться? Прибыльное это дело?
mama_gremlina
Dec. 18th, 2017 09:17 pm (UTC)
Главное, не просто остеопатом назваться, а, например, православным остеопатом - сразу в разы больше клиентов будет. К сожалению :(

Edited at 2017-12-18 09:17 pm (UTC)
(no subject) - don_kryu - Dec. 18th, 2017 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Dec. 18th, 2017 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_kryu - Dec. 18th, 2017 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Dec. 18th, 2017 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_kryu - Dec. 18th, 2017 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ttkistochka - Dec. 19th, 2017 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - don_kryu - Dec. 19th, 2017 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ttkistochka - Dec. 19th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - don_kryu - Dec. 19th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 18th, 2017 09:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sceptikk
Dec. 18th, 2017 09:52 pm (UTC)
"В принципе, неплохая концепция: организм как система, все со всем связано"

Это банальная, ничего не значащая в устах шарлатана фраза, поскольку за ней нет никаких реальных знаний, КАК и НАСКОЛЬКО связано...))
mama_gremlina
Dec. 19th, 2017 08:51 am (UTC)
В устах шарлатана да. Но если лечебным массажем занимается специалист-медик, ортопед тот же, как выше говорили, то почему нет? Он в курсе взаимосвязи. И правда же, есть ситуации, когда можно длительные головные боли и усталость вылечить массажем - если позвонки чуть сместились, и нарушено снабжение мозга. Тогда аккуратно (аккуратно! потому что можно сделать хуже) поправить позвонки в ходе массажа - хорошая идея для рисковых людей
sceptikk
Dec. 18th, 2017 10:01 pm (UTC)
"Да-да, я знаю, что бывают плохие и хорошие врачи, в том числе остеопаты"

Остеопаты не являются врачами. Они практикуют т.н. "альтернативную" или псевдо-медицину. Как и гомеопаты, натуропаты, ароматерапевты и прочая нечисть...
mama_gremlina
Dec. 19th, 2017 08:51 am (UTC)
Но тем не менее, когда я про них читала, с удивлением обнаружила эту специальность в новом реестре врачебных...
(no subject) - sceptikk - Dec. 19th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Dec. 19th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sceptikk - Dec. 19th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
linamargou
Dec. 18th, 2017 10:13 pm (UTC)

Остеопаты - это фигня :) вот кинезиологи - та еще тема!!! И да-да, неприменно православнутые, ага! Непереносимость глютена - это просто ахтунг! Это ж теперь так модно, что каждый педиатр об этом говорит! И как раньше то жили, не зная про глютен? На Руси и вовсе все должны были помереть, ибо щи да каша - пища наша. То есть крупа, то есть глютен.
Православные антипрививочники с непереносимотью глютена рожают дома, лечатся у остеопатов и гомеопатов. Потом с   кучей осложнений все равно идут к врачам - убийцам. И еще не довольны, что их за один раз не вылечели!

mama_gremlina
Dec. 19th, 2017 08:53 am (UTC)
Ой, почитала про кинезиологов. Что-то промежуточное между остеопатией и натуропатией :) Движение мыслей, брр
helly_nord
Dec. 18th, 2017 10:22 pm (UTC)
У меня соседка по палате такая... За полдня выела весь мозг причинами возникновения рака и альтернативными методами его лечения...
Поэтому, когда мне предложили сходить домой до завтра, раз операция в среду, я побежала, роняя тапки...
mama_gremlina
Dec. 19th, 2017 08:54 am (UTC)
И вот ведь сама лежит уже, да? Сама должна была уже все понять, и все равно. Может, перед операцией тест какой давать? По причинам и способам лечения? И если человек верит в травки и плохие мысли, то отпускать, перекрестив?
(no subject) - helly_nord - Dec. 19th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Dec. 19th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - helly_nord - Dec. 19th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Dec. 20th, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Dec. 20th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
veter_v_stepi
Dec. 18th, 2017 11:11 pm (UTC)
Ну я вроде уже писала про знакомую, которая выстроила коттедж и накупила недвижимости, в том числе в Подмосковье - за то, что надевала на людей наушники, потом распечатывала им список их болезней и продавала некие чудодейственные средства.
Я до сих пор удивляюсь, когда одни люди, весьма далёкие от медицины, рассказывают другим, что все их проблемы от глютена, глистов и т.д., а
эти другие слушают раскрыв рты и дружно записывают самые несусветные рецепты.

Шарлатанов, увы, хватает. Не было бы спроса - не было бы такого предложения.
"Пока живут на свете дураки - обманом жить нам, стало быть, с руки". (с)
mama_gremlina
Dec. 19th, 2017 08:55 am (UTC)
От необразованности в целом.
Вот я сейчас почувствовала это на примере фотографии. Ни хрена не понимаю, и поэтому, раскрыв рот, готова слушать любого, кто называет слова... И верю! Верю!
Наталья Сорокина
Dec. 19th, 2017 03:40 am (UTC)
Ой, как я не могу нынче с этой шайки-лейки! Истинные староверы, антипри и прочие остеопатозависимые. У меня есть такая подружка, рожала дома, за берем ни одного УЗИ, но им повезло, родили нормально. Ясен пень, вегетарианцы и даже где-то сыроеды, ребенок в полтора года посыпался зубами. Лечить пошли к обычным стоматологам, под наркозом! Ну, то есть, к грачам-убийцам, ага. А сейчас, в ажиотаже выхода нового закона о профосмотрах, они увидели там строчку, что без согласия родителей детям можно что-то поставить, якобы. Зато проглядели, что в этом новом законе для антипри полное раздолье: нет информации о поставленных прививках и непонятно, как и откуда её в новой форме брать. Но уже орут, какой плохой закон!! Ааааа, не могу с этих людей!...
mama_gremlina
Dec. 19th, 2017 08:56 am (UTC)
:(
olga_ovodova
Dec. 19th, 2017 04:09 am (UTC)

Про глютен не знаю, но со спиной и головой я самый горячий поклонник остеопатов навеки.

ttkistochka
Dec. 19th, 2017 05:49 am (UTC)
Согласна абсолютно. И, кстати, остеопаты, к которым я обращалась, вполне себе закончили медицинские институты, и имеют дипломы. А уж сколько они по специализации учатся...
Идея про глютен, конечно, остаётся на совести конкретного спеца)))
(no subject) - glasha_zast - Dec. 19th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Dec. 19th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
samavara
Dec. 19th, 2017 07:19 am (UTC)
А мне кажется, что вся медицина нынче какая-то абстрактно-шарлатанская. Найти хорошего знающего врача практически нереально.
glasha_zast
Dec. 19th, 2017 08:54 am (UTC)
вот именно. поэтому мы, "чуя, неладное, бросаемся к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает и к гадалкам"
(no subject) - mama_gremlina - Dec. 19th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Dec. 19th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - samavara - Dec. 19th, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Dec. 19th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
mahusia
Dec. 19th, 2017 07:22 am (UTC)
ох, на больную на мозоль.... я тозех считаю, что среди стандартной западной (имею в виду академическую, в противовес к восточным и иным практикам) медицины есть и хорошие и плохие. как везде. НО! тоже ен понимаю и не принимаю остеопатии, гомеопатии и прочих патий. ибо, когда почитаешь про них, то остается большой вопрос. как, нет КАК в это верят?! хотя плацебо тоже действует. но не для технического склада ума это....
mama_gremlina
Dec. 19th, 2017 08:58 am (UTC)
Плацебо, да. В чистом виде.
(no subject) - mahusia - Dec. 19th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
judascolored_86
Dec. 19th, 2017 08:11 am (UTC)
Верю в остеопатов, как в массажистов, когда начинают лечить ангины, скарлатины, аллергии массажем, то специалист для меня вычеркивается из списка надежных.
Вообще сложно с врачами общаться очень.
Вот те же фероны, которые выписывают кучами или орто обувь, которую советуют одеть чуть ли не в роддоме, а если дома босиком, то ппц вашим ногам.Короче. вопросов много к любой области медицины.
mama_gremlina
Dec. 19th, 2017 08:58 am (UTC)
Вот и я. Лечебный массаж же! Известен уже лет 60, ещё бабушка с больной ногой ходила, и ей не ногу, а спину массировали, и помогало. Но бабушка ходила в поликлинику.
utunuuu
Dec. 19th, 2017 09:50 am (UTC)
мы ходили к остеопатам. Я в т ч . Но к нормальным, с базовым медицинским образованием, неврологическим. Еще там криосакральная терапия была. Тоже работает, тоже был эффект. Но тоже от врача с ппц каким стажем в реанимации с новорожденными и дальше в реабилитационных центрах.

А еще ходили к гуру. Типа был медик. Он утверждал, что все проблемы от грибов в организме. Как остеопат и бывший медик, он что-то там вправил. А вот грибы и рекомендации пойти на диагностику на аппарате , где шарики персонально для нас потом зарядят, эт я пас..


знаешь, я тут вообще пришла к выводу, что много знаний и не надо. Усвоенная школьная программа позволяет фильтровать почти весь бред.. правда, ее ж еще усвоить надо, программу эту...
mama_gremlina
Dec. 19th, 2017 10:14 am (UTC)
Про школьную программу соглашусь. Но действительно, её к сожалению мало кто усваивает...
(no subject) - utunuuu - Dec. 19th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

mama_gremlina
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow