?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обещала - рассказываю.
Два года назад, в сентябре, мы впервые познакомились с этим юношей, пришедшим в нашу магистратуру с другого факультета нашего же вуза. А заодно, почти мгновенно, и с его папой, который сразу же позвонил мне, как руководителю магистерской программы, по телефону поздним вечером и заручился обещанием присматривать и поддерживать, а также разрешением звонить мне по всем вопросам.

Началась учеба. Мальчик дисциплинированно ходил на все занятия и просиживал пары, упершись стеклянными глазами в монитор, на котором было запущено что-то совершенно не относящееся к теме, но не развлекательное. Например, на моих занятиях по современным компьютерным технологиям он смотрел на Excel. В принципе, это пока не преступление, я сама на лабораторных занятиях играла в сапера, потому что делать индивидуальную работу в большом коллективе мне было неприятно, и я делала её (если не было оговорено, что нужно выполнить именно в присутствии преподавателя) дома за гораздо меньшее время, чем выделялось программой.

Но потом пришла первая сессия. Зачеты магистрантам были выставлены почти автоматически (я с этим немного борюсь, но пока безрезультатно), по наличию сданных рефератов и присутствию студента на парах. А вот три экзамена... Ни один из экзаменов человек, по словам экзаменаторов, не был готов сдать даже на три. По двум предметам по совокупности заслуг (сданные работы) ему светила четверка, по третьему - три. Но преподаватель третьего предмета сжалился и выставил четверку. Это был первый экзамен. В тот же день, ночью, этому преподавателю позвонил папа юноши и уговаривал изменить оценку на пять, предлагая помочь со строительством и ремонтом (он является сотрудником строительной фирмы). Преподаватель отказался. Двум другим преподавателям папа позвонил превентивно, несколько раз, до экзамена. И они, к сожалению, решили поберечь свои нервы и выставили пятерки. Я тогда об этом не знала, знала только о звонке первому и его реакции.

Потом был отчет по первому этапу НИР, на которой надо было предоставить обоснование актуальности темы, результаты изучения литературы по ней и сформулировать название. Был заранее предложен соответствующий нашим РП и ФОС формат как презентации, так и отчета, все требования обсуждались в нашей группе в контакте, которую юноша почему-то игнорировал, предпочитая звонить мне по телефону и задавать вопросы голосом. В итоге юноша предоставил (внимание, это важно) полноценное исследование зависимости одних параметров изучаемого объекта от других, построил регрессии на данных за два последних года... Правда, не был выдержан рекомендованный формат, не было выписок из изученных источников и т.д., но все впечатлились и решили не придираться. Поставили зачет. Первая сессия завершилась.

Во втором семестре был первый из моих предметов и учебная практика, которую тоже веду я. Мы познакомились поближе. Как уже сказала, на моих занятиях по компьютерным технологиям молодой человек сидел, не шевелясь, наблюдая картинку на мониторе (почему я его не трогала - см. выше, особенно учитывая объем его работы по НИР, показанной на зачете). Правда, никаких отчетов по работам в конце семестра он не показал, поэтому зачета вместе со всеми не получил. Что касается учебной практики, то так как она организована в формате коллективного распределенного исследования, оценки выставляет руководитель проекта - выбранный группой магистрант. Руководитель проекта в том потоке, сообщая о доле участия в проекте обсуждаемого молодого человека, немного замявшись, сказала, что готова рекомендовать пятерку. Ну, не вопрос. У меня на этом курсе полная демократия, а поставленная перед ними задача была полностью решена.

Когда сессия начала катиться к концу, юноша забеспокоился и несколько раз звонил мне, назначая встречу, чтобы сдать работы, но... не приходил на них. Несколько раз, встречая его в коридоре, уходя домой, я узнавала, что он только что был на кафедре, но меня там не нашел. В итоге все-таки принес мне стопку работ, из четырех я зачла две, но для получения зачета этого хватило. Тем более, что предстояла вторая часть дисциплины, которая заканчивалась экзаменом.

Экзамены второго семестра были сданы на пять. А на отчет по НИР второго этапа, на которой нужно было предоставить детальное планирование исследований второго года, выбрать инструменты, методы, технологии... юноша принес тот же отчет, что и по первой НИР. С теми же регрессиями по данным, заканчивающихся тем же годом. Ну что ж, в принципе, подозрения уже формировались, но - любые сомнения в пользу студента, да? Тот звонок преподавателю с просьбой исправить четверку можно списать на шок родителя, чей сын никогда ещё четверок не получал, а нарушение формата НИР второго этапа - ну он же уже часть исследования сделал ещё в прошлый раз, да? Ну, в виде исключения, порекомендовали ему все-таки составить план дальнейшего развития работы (потому что две регрессии - не магистерская диссертация ни разу), и особенно - дособрать свежие данные, чтобы проверить построенные регрессии. Поставили зачет. Вторая сессия завершилась

А с третьего семестра начался мрак. На курсе "Теория систем" юноша был первые два раза, а когда понял, что на каждом занятии я обращаюсь к каждому магистранту и прошу иллюстрировать предложенные законы, правила и концепции на примере своей работы, исчез. На занятия по компьютерным технологиям изредка ходил, но сидел, как и на первой части, молча. Оживился на работе по анализу данных, когда после пары лекционных занятий я предложила на практике найти закономерности в таблицах разного типа данных, скинутых мной в папку, с помощью любой из установленных в классе систем, в том числе Excel. Запустил Excel, и построил два графика. Потом начал с помощью Excel строить по данным регрессии и проверять их значимость. Этим занимался два занятия подряд, несмотря на то, что на втором мы уже перешли к другой теме... В конце семестра не показал ни одной работы. Когда сессия начала заканчиваться, повторилась ситуация прошлого семестра. В итоге принес мне несколько работ, из которых я не зачла ни одной, что по компьютерным технологиям, что по теории систем. Потому что было выполнено совсем не то, что я просила. В частности, две работы были такими: кусочек из отчета по первой НИР (я видела его уже третий раз) и кусочек презентации по этой же НИР, распечатанный на бумаге. Я отказалась это принимать и сказала, что пока не будет работ, не допущу до экзамена и не поставлю зачет. Он договаривался о встречах и приходил либо на пару часов позднее, либо на пару часов раньше и, типа "не дожидался". Он игнорировал предложения показать мне электронные работы в любое удобное, хоть вечернее, хоть ночное время, и в том же контакте или скайпе ответить на пару вопросов по ним.

В итоге он так меня утомил, что я, полностью уверенная, что мне это ничем не грозит, пообещала, что если он ответит мне на вопрос экзамена по компьютерным технологиям и напишет итоговый тест по системам, я поставлю ему оценки без работ. В назначенный день он пришел и... написал тест по системам на проходной балл. Когда я стала задавать вопросы по неотвеченным заданиям, нес чушь и пургу. Когда по отвеченным - стекленея глазами, диктовал мне определения с моих слайдов, начиная с какого-нибудь распознанного ключевого слова из моего вопроса. Это был провал (в смысле, мне пришлось ставить зачет, потому что формальные требования были соблюдены, а то, что для допуска к зачету нужно было сдать работу, уже было не важно - я сама, своими словами, разрешила ему этого не делать)... Начав подозревать некую... эээ... нестандартность способа получения оценок и проэстраполировав ситуацию на следующий семестр и гипотетический красный диплом, предложила автоматическую тройку по компьютерным технологиям. Отказался, сказав, что рассчитывает на пять. Напомнив ему, что ни о какой пятерке без работ и речи не идет, назначила экзамен на следующий день. На следующий день, вытянув билет, человек за 40 минут мелким почерком исписал листы материалами с моих слайдов. Отобрав листы и начав задавать вопросы, я получила те же самые выученные наизусть предложения. Любой дополнительный вопрос встречался сначала вводными словами "хотя этого не было в билете, но", а далее запускался магнитофон и воспроизводился нужный текст. Дословно.
Поставила четыре. Что интересно, мне звонка от папы не воспоследовало. Как я понимаю, я была почти единственная, кому повезло.

А потом была третья НИР, на которую я уже остро хотела придти, потому что это была НИР на оценку. Но за пару дней я заболела, а накануне ночью вообще реально думала о скорой, потому что на фоне температуры и инфекции дыхательных путей, моя спящая астма чуть меня не задушила. Реально было возможно дышать только с постоянной поддержкой препаратами и только в одном полусидячем положении. В нем я и провела всю ночь, в обнимку с теплыми жидкостями и баночками аэрозолей. Наутро позвонила и попросила коллегу (того, который поставил человеку первую четверку) заменить меня за зачете. На зачет студент принес... Правильно! Тот же самый отчет по первой НИР. Когда ему указали на то, что это немного не то, стал... выпрашивать себе пятерку авансом, потому что (внимание!) он же идет на красный диплом, и просто не понял, что требуется, и обязательно переделает. Добрый заведующий поставил пятерку. Мой коллега не смог воздействовать. Сессия закончилась.

Последний семестр - три практики подряд. Педагогическая, производственная и преддипломная. С первой все понятно, она проводится на кафедре, и пока она длится, у студента есть время и возможность договориться о месте прохождения производственной практики. Это очень сложный процесс, нужно получить на предприятии гарантийное письмо, принести его в отдел практики, взять договор, отнести на предприятие, заполнить и получить подписи, принести обратно в вуз, в вузе его будут долго и печально изучать юристы, потом его будут долго и печально регистрировать, вводить параметры предприятия в ЕАИСУ, и только потом я смогу распечатать направление. Которое нужно заполнить со своим руководителем, отнести и подписать-пропечатать на предприятие, потом, после выполнения практики, тоже подписать-пропечатать, получив отзыв предприятия на обороте, и принести назад на зачет. И в связи с тем, что это вот так сложно, а производственная практика, согласно ФОС, связана со сбором дополнительных данных и проверкой алгоритмов, методов и выводов третьей НИР, я предлагаю всем студентам альтернативу: распределиться на кафедру и выполнять практику спокойно в классах вуза и дома. Хотя не запрещаю и исполнить вышеозначенный алгоритм с танцами и официально пройти практику в месте работы или стажировки. Этой весной все согласились распределиться на кафедру, я спокойно распечатала направления и выдала всем. Включая упомянутого юношу.

На зачет по производственной и преддипломной практике упомянутый юноша... принес тот же самый отчет!!! При том, что целью производственной практики был в частности сбор свежих данных. При том, что эту практику он... прошел на том же предприятии, на котором якобы собирал и те данные, с которыми выступал на первом зачете по НИР. То есть, следим за руками, человек к концу первого семестра имеет данные, взятые на некотором предприятии, и полтора года спустя он самораспределяется на то же самое предприятие для сбора свежих данных, получает развернутый отзыв предприятия, еле влезший на направление, о том, что он и такой хороший, и сякой хороший, но предоставляет отчет с теми же самыми старыми данными. Ах, да, разумеется, никаких гарантийных писем и договоров не было, просто на направлении с печатью факультета человек поставил ещё дополнительно печати предприятия. Ачетакова? В самом деле, юристы какие-то, бумажки носить туда-сюда, фу. Если папа работает в фирме, почему бы просто не поставить печать, да?
В общем, предвидя проблемы, на зачет по этой практике я созвала комиссию. И только комиссией мы с трудом смогли не выставить студенту никакую оценку и сдать ведомость с двойкой по практике. Практически это должно было означать невыход на защиту. На самом же деле комиссионный перезачет был назначен через три дня. Через три дня зачет перенесли ещё на день. В этот день, придя за пять минут до назначенного времени, я обнаружила заведующего в одиночестве и уже принесенный и сданный ему отчет. На четверку (и на том спасибо). Ведомость была исправлена.

На отчет по преддипломной практике, которая заключается в оформлении основной части диссертации магистра, и всегда происходит на кафедре, потому что обсуждаются правила нормоконтроля, антиплагиата и вот это все, человек принес тот же самый отчет, такое же испорченное печатями предприятия направление и... отказался докладывать. Ушел домой. Просто взял и ушел. В ведомости мы поставили неявку. Через пару дней (на этот раз удалось созвать комиссию и заставить докладывать перед ней) студент получает четыре. Меня в комиссии не было, как и других доцентов, было три профессора. Один всем ставит пятерки, второй - заведующий, третий был в шоке и настаивал на тройке, но... поставили, что поставили.

Итак, студент вышел на защиту. Его средний балл был 4,75. Это была моя четверка по технологиям, четверка моего коллеги (после которой папа предлагал помочь в строительстве) и две четверки по практикам. Он мог получить красный диплом, если бы получил пять на защите.

На предзащиту студент не пришел. Нормоконтроль к началу официальной защиты не прошел. Отчетов по практикам и последней НИР у меня в папке магистратуры на момент начала защиты так же не было. Как не было и его индивидуального плана, зачетки и вообще каких-либо сведений о состоянии его работы.

В день защиты он выступал последним. Чуда не произошло - это был тот же самый отчет по первой НИР, чуть-чуть размазанный по бумаге, чтобы выполнить минимальные требования к объему. И теперь самое время поговорить о сути этого исследования. Тема - прогнозирование цены квадратного метра элитной недвижимости. Построена зависимость сначала только от курса доллара, а потом от курса доллара и себестоимости материалов. Построена на выборке без нескольких месяцев, а потом проверена на этих пропущенных месяцах. Сошлась с маленькой погрешностью. Ура, ура, работа выполнена. Вот только... прогноз в такой ситуации невозможен, потому что для прогнозирования хоть сколько вперед, надо, разумеется, знать, какова будет в прогнозируемое время себестоимость и каков курс доллара. А эти регрессии в работе построены не были.

Доклад был идеален. Вызубрен, как ранее вызубрены слайды о системах и компьютерных технологиях, наизусть. Ответы на дополнительные вопросы начинались с "это очень хороший вопрос", а затем либо шло воспроизведение (мне кажется, я слышала даже щелчок перемотки) более-менее верного ответа, если этот вопрос, видимо, репетировался, либо, после паузы, какая-нибудь дикая чушь. Причем, если переключающий слайды не успевал переключиться на слайд, о котором комиссия задавала вопрос, человек показывал пальцем на неправильный слайд и воспроизводил записанное в него ничтоже сумняшеся. В частности, вопрос про зависимость от времени курса доллара и себестоимости, вообще не был понят докладчиком и задававший его быстро снял, чтобы не усугублять.

А потом было обсуждение оценок за закрытыми дверями. И даже при всем вышеизложенном нашлись члены комиссии, настаивавшие на пятерке. Особенно председатель, который был не в курсе всей предыстории и видевший только средний балл (на красный диплом!) и идеально отлетавший от зубов текст доклада...

Но мы поставили ему четыре.

А потом начался полный треш.

В тот же день милое семейство в составе папы и сына подало заявление на апелляцию, нашумев в деканате и оскорбив секретарей. Комиссия, рассматривавшая это заявление, была собрана на следующий же день, присутствовал заведующий, декан, первый проректор, председатель комиссии и семейство. В результате работы комиссии разбушевавшегося отца, наоравшего на проректора и ударившего его секретаря, пришлось вывести с охраной, а по поводу заявления было принято решение "оставить в силе решение ГАК". То есть, четверку.

После этого была подана жалоба ректору с перечислением всех наших грехов, в том числе, тройки, несправедливо выставленной одним из наших профессоров бедному мальчику, когда он ещё учился на первом курсе внешнего бакалавриата, и исправление этой тройки на пятерку нашим заведующим, после чего, якобы, наш заведующий начал, внимание! требовать строительной помощи. Преподаватели кафедры были обвинены в мздоимстве и необоснованных придирках. Вот тогда-то я, кстати, и узнала, что звонки с предложениями строительных материалов были сделаны не только моему коллеге, но и всем прочим - кроме меня, о чем есть и документальные свидетельства с датами звонков. А самое интересное, что кафедра была обвинена в неорганизованности в части выполнения практик. Мол, бедному мальчику пришлось самому искать в поте лица своего предприятие (долго искал, наверное, папу в квартире), на котором можно пройти практику. И это дико смешно, потому что на нашей кафедре, как и на любой другой, впрочем, можно придраться к очень многим процессам, потому что мы не бумажные крысы, а в большинстве своем ученые, рассчитывающие на самостоятельность обучающихся и с прохладцей относящиеся к оформлению. НО НЕ Я. Я мутант-трудоголик, перфекционист и самая что ни на есть крыса. Мои процессы в идеальном порядке. Что и было обнаружено комиссией, которая пришла с проверкой на следующий день после заявления. После этого, конечно, все прочие обвинения тоже были поделены на большое положительное число.

Студенты-выпускники, узнав о ситуации, написали коллективное письмо в защиту кафедры. Включая не допущенного до защиты работающего мальчика. Вот не допущенный не обиделся, а эти из-за четверки оргию устроили.

А потом был личный прием папы у ректора.

А потом был приход папы в деканат накануне выдачи дипломов и тихий вежливый вопрос, можно ли им все-таки получить их диплом вместе со всеми. Можно. Получили. Синий. Незаслуженный. Но не потому, что заслужен красный, а потому что никакой не заслужен.

Кафедра сидит и обмахивается авторскими свидетельствами. Боится жалобы в Министерство образования и дует на воду, отменив, например, внутренний досрочный экзамен в магистратуру для наших бакалавров, мол, а вдруг проверка - а мы вот такое делаем. Я же считаю, что это сокрушительная победа над темными силами в целом и бюрократией вуза в частности, и если бы была заведующим, в этот момент, наоборот, постаралась бы закрепить успех, сделав ещё несколько шагов в сторону отступившего врага, а не убегать обратно в норку. Но я не заведующий, поэтому просто ушла в отпуск. с 9 июля и до конца октября.

Грантом заниматься буду. И детьми. Вот прямо сейчас и начну: отправлю детей и папу на день рождения к самой старшей бабушке и поеду общаться с руководителем гранта
promo mama_gremlina august 10, 2017 18:15 60
Buy for 20 tokens
Вопреки здравому смыслу и правилам начну с оглавления. А потом по мере сил и времени буду подкладывать тексты про города, музеи и переезды под выделенные красным слова. Оглавление пока положу в свой промо-блок, чтобы не потерялось. Итак, сначала общие данные. Мы проехали 9335 километров. По плану…

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
freyasun
Jul. 10th, 2018 11:10 am (UTC)
Ой-ой-ой
mama_gremlina
Jul. 10th, 2018 11:18 am (UTC)
Скажи, "и этот человек уговаривает меня идти преподавать в вуз", да?
Но на самом деле такие инциденты крайне редки. И удовольствия от общения с совершеннолетними подростками больше, чем дискомфорта от подобных ситуаций
freja_love
Jul. 10th, 2018 11:28 am (UTC)
Ужас....
mama_gremlina
Jul. 10th, 2018 11:37 am (UTC)
И смех, и ужас, да
livejournal
Jul. 10th, 2018 11:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
critical_errorr
Jul. 10th, 2018 11:33 am (UTC)
А я бы - зануда такая - уже с первой сессии бы нахлобучил гения ))
mama_gremlina
Jul. 10th, 2018 11:36 am (UTC)
Да, нужно было исполнять формализмы. Но ведь он правда в начале успешно закашивал именно под гения, который срал на все эти низменные правила оформления и последовательности работы. И учитывая, что я сама во многом, обучаясь, поступала так же, я его ещё и защищала в начале...
(no subject) - koshka_zima - Jul. 10th, 2018 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jul. 10th, 2018 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Jul. 10th, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jul. 10th, 2018 03:15 pm (UTC) - Expand
bondaresja
Jul. 10th, 2018 11:39 am (UTC)

Офигеть

mama_gremlina
Jul. 10th, 2018 11:53 am (UTC)
Не то слово!
А ты спрашиваешь, чего я недовольная была у котиков :)
(no subject) - bondaresja - Jul. 10th, 2018 12:40 pm (UTC) - Expand
g_nick_kate
Jul. 10th, 2018 11:40 am (UTC)
Для меня - просто страшная история, хорошо еще, что кончилось относительно удачно. Вопрос с секретарем, которого ударили, не поднимался больше?
mama_gremlina
Jul. 10th, 2018 11:52 am (UTC)
На кафедральном уровне - нет. Может, выше и запущен какой процесс
glasha_zast
Jul. 10th, 2018 11:48 am (UTC)
а зачем ему красный диплом? ну я бы понимала всю эту лабуду ради того, чтобы дотянуть до конца обучения и получить просто корочку. но красный что дает (папе, как я понимаю)?
mama_gremlina
Jul. 10th, 2018 11:52 am (UTC)
Цитата "я получил тут красный диплом, мой брат получил тут красный диплом, и мой сын должен получить тут красный диплом"
(no subject) - antitonka - Jul. 10th, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jul. 13th, 2018 11:28 am (UTC) - Expand
madlena7
Jul. 10th, 2018 12:06 pm (UTC)
вы молодцы!
mama_gremlina
Jul. 10th, 2018 12:11 pm (UTC)
Спасибо. Я уже с 27 июня хочу эту историю написать. Ждала только окончательного исхода
uriy76
Jul. 10th, 2018 12:18 pm (UTC)
Жаль, что вы тратите время, силы и нервы на таких вот, жаль, что от них никуда не деться и такие всегда будут.
mama_gremlina
Jul. 13th, 2018 11:25 am (UTC)
А если не тратить, то просто махнуть рукой? Но так тоже нельзя...
(no subject) - uriy76 - Jul. 13th, 2018 06:05 pm (UTC) - Expand
liya_fa
Jul. 10th, 2018 01:19 pm (UTC)
Такие везде встречаются,видимо...
Правильно, что лучше детьми и собой(грантом) заняться.
mama_gremlina
Jul. 13th, 2018 11:23 am (UTC)
Наверное, но это уж очень яркий случай
sandra_dey
Jul. 10th, 2018 01:41 pm (UTC)
Т.е. по факту слабенькая и недоделанная работа получила 4, а они еще и недовольны? А парень, я так понимаю, может только зубрить и вообще не понимает ничего в предмете?

Edited at 2018-07-10 01:47 pm (UTC)
mama_gremlina
Jul. 13th, 2018 11:23 am (UTC)
Я понимаю так
Изменить мнение мне не дали - он всеми силами уклонялся от предметной беседы все два года
turova_tatyana
Jul. 10th, 2018 02:08 pm (UTC)
У нас была история, во многом похожая. Тогда еще не было магистратуры, но был просто 5-й курс с дипломом. На диплом к нам в Лабу попросился студент Федя. Я этого Федю знала по лекциям, он много пропускал, но на зачете отвечал неплохо, с пониманием. Ему дали реальную тему, на которую было финансирование от голландских коллег, с реальной же перспективой публикации. Парень начал ходить в лабу, а потом пропадать, сначала на день потом на неделю... В результате мой коллега, жесткий мужик, его выпер. Мне звонила его мама, ученый-химик, очень уговаривала. Выяснилось, что он и ее обманывал, она привозила его на работу, он заходил в дверь, а потом линял. Добрая кафедра ему что-то там придумала, но он и там ничего не сделал. А потом и вовсе пропал в туман и диплом не защитил. Обидно, что парень был умный и с хорошими руками, но разгильдяй.
А работу таки сделали и другими руками и статья вышла.
mama_gremlina
Jul. 13th, 2018 11:22 am (UTC)
А тут у меня подозрения даже в авторстве диплома. Ведь уже на первой НИР он был почти в том же состоянии, что и на защите...
(no subject) - turova_tatyana - Jul. 13th, 2018 12:47 pm (UTC) - Expand
payteran
Jul. 10th, 2018 02:44 pm (UTC)
"Ни один из экзаменов человек, по словам экзаменаторов, не был готов сдать даже на три."

Папе с самого начала показали, что на кафедре могут ставить фуфловые четвёрки вместо двоек, поэтому с чего бы ему не захотеть фуфловых пятёрок?
НИР несколько раз была "не то", но её принимали. Почему бы не принять ещё разок?
koshka_zima
Jul. 10th, 2018 02:58 pm (UTC)
Угу. Рыба гниет с головы. :(
(no subject) - payteran - Jul. 10th, 2018 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Jul. 10th, 2018 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jul. 10th, 2018 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - payteran - Jul. 10th, 2018 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Jul. 10th, 2018 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - payteran - Jul. 10th, 2018 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Jul. 10th, 2018 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jul. 10th, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - payteran - Jul. 10th, 2018 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jul. 13th, 2018 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - payteran - Jul. 13th, 2018 12:48 pm (UTC) - Expand
koshka_zima
Jul. 10th, 2018 02:57 pm (UTC)
Вообще-то его должны были выпереть с первого курса.
Потому что он не учился и даже не пытался. Мда.
Образование в жопе. Оценки ставятся ни за что.
ugputl
Jul. 10th, 2018 03:35 pm (UTC)
Оно и верно, в отпуске надо собой и семьёй заниматься, Отдыхать же. Ну их, этих балбесов вместе с их родителями. Поделите их на на большое положительное число.
Но, видно они с папой вас достали, раз не лень было столько буков писать.

Вот интересно, что с ним будут делать там, куда работать возьмут?

Edited at 2018-07-10 03:42 pm (UTC)
mama_gremlina
Jul. 13th, 2018 11:16 am (UTC)
Вот я и поделила. Взяла два отпуска подряд.

А работать он будет у папы. Будет так же сидеть молча 8 часов у монитора, а в конце месяца получать денежку.
(no subject) - ugputl - Jul. 13th, 2018 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jul. 13th, 2018 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ugputl - Jul. 13th, 2018 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jul. 13th, 2018 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ugputl - Jul. 13th, 2018 03:06 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Profile

mama_gremlina
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow