Мама Гремлина, Горыныча и Василисы (mama_gremlina) wrote,
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы
mama_gremlina

Волгоград - Медведица - Коломна

Здесь будет мало всего, и текста и фото.
Потому что в Волгограде было слишком жарко, а я была слишком самонадеянна. Ох, нет, не самонадеянна, я вовсе не надеялась, что меня минует чаша перегрева. Я просто даже не допускала такой мысли. Даже около не ходила - где перегрев, а где я, бегала по самым открытым пространствам, наслаждалась горячими запахами, фотографировала изо всех точек и... в общем, мутить меня начало уже на подъезде к Медведице, а учитывая, что в Волгограде мы гуляли слишком долго, и был риск не доехать вовремя до точки стоянки, Макс почти не делал остановок. Ну я и решила, что меня укачало. Купила себе водички на заправке перед самой рекой и думала, что посижу на берегу, подышу, и все пройдет. Ну в самом деле, что меня могло навести на другие мысли, ведь не у меня же буквально сутками раньше два мальчика помирали со сходными симптомами?

Итого, выйдя на место предполагаемой установки палатки, я, шатаясь, смогла пройти несколько шагов, и полусела-полуупала в обморок на лежащее на берегу бревно. Там и сидела все время, пока Макс ходил вокруг и оценивал локацию.

20170806_193540

Река Медведица, воспетая в песне Игоря Растеряева, в месте пересечения трассы Волгоград-Москва не очень широка, не очень глубока, но быстра, холодна и красива:

20170806_193549

Берег достаточно высокий, чтобы быть сухим, много деревьев, ровная земля, но Максу не нравится количество людей, близость к трассе и мое ухудшающееся позиционирование в пространстве. Он решает искать гостиницу неподалеку и залезает в телефон. А мы с детьми идем купаться. Ну то есть дети идут, а я медленно ползу, держась за воздух:

20170806_195316

Вода холодная, в ней становится ненадолго легче, и мы, одевшись, сидим и ждем, пока Макс определится. Василиса смотрит на реку. Василису устраивает любая красота, и северная, и южная, и среднерусская:

20170806_193621

А вот и гостиничный номер. Здесь, пожалуй, тоже будет нереклама, называется Жемчужина и расположена в селе Михайловка. По карте весьма недалеко от трассы, а на самом деле ехать кругами довольно долго. Но в принципе оно того стоит. Непрезентабельная снаружи, она очень милая для своей цены (2000 за семейный номер) внутри.

20170806_204410

Вполне стоит своих денег, вся мебель (в отличие от пафосного и в два раза более дорогого московского хостела) целая и функционирует, в номере нормально работающий кондиционер, ванная со всем, что надо, мягкие коврики, светло, в общем, все, что нужно имеется.

20170806_20445820170806_204515

Охлажденная суровыми водами Медведицы, я бодро прыгаю по номеру и даже выбегаю в коридор, сфотографировать архитектурный ансамбль зала общего отдыха:

20170806_204533

А в номере моя семья делит арбуз. У гостиницы есть свое кафе, но к нашему прибытию оно было уже закрыто, а открывалось - утром, после того часа, в котором мы хотели бы уехать.

20170806_212858

С арбузом у меня не сложилось. И вообще примерно через 10-20 минут после последней фотографии со мной началось все по той же полной программе, что и у моих мальчишек по дороге в Ейск. Температура, причем не озноб дающая, а горение изнутри, потеря ориентации, забеги до туалета и все остальное. Вот тут-то и стало понятно, что со мной. Впрочем, со мной все-таки было полегче, потому что интуитивно я все правильно сделала вначале: час в холодном кафе с кондиционером, купание в холодной Медведице несмотря на то, что вечер был уже не такой уж жаркий, холодный арбуз на ужин и никакого горячего чая или там жареного мяса. Плюс боржоми, который с Ейского кошмара поселился в машине навсегда и который тормозит обезвоживание.

В общем, утром я была в приемлемом состоянии. Могла фотографировать из положения лежа Василису:

20170807_071104

И всех вообще вместе (Василиса стремительная):

20170807_074210

Семья доела арбуз и выпила чаю. Я вежливо отказалась. Несмотря на то, что температура ещё держалась, ехать было надо. Зная, что это гарантированно не инфекция - поехали. Всю дорогу от Михайловки до Коломны спасалась, поливая себе периодически плечи и бедра водой и давая высохнуть. Высыхая, вода приносила холод и облегчение. К середине дороги стало почти хорошо.

По крайней мере мимо Тамбовского Волка проехать мы не смогли, вышли и сфотографировали:

20170807_151957

Что я хочу отдельно сказать о поездке из Волгограда в Москву? Хочу сказать, что подъезжая к Москве мы видели все больше брошенных полей, все большое стоящих в руинах коровников, заводиков и частных домов, все больше мусора на обочинах... Даже небо стало серым, хотя это, конечно, совпадение. Контраст был удивительным, а длина перехода - удивительно малой. На въезде в область все окончательно стало так, как мы вполне привыкли видеть в окрестностях Петербурга-Москвы, и даже малые отличия от чего приветствуем в нашем регионе с радостью как однозначно положительную динамику. А люди, живущие ниже линии Смоленска, или люди, которые не первый раз в жизни, как мы, а часто туда выезжающие, видят ровные дороги, видят засеянные всем подряд и плодоносящие поля, работающие предприятия и все остальное. Ну и вот. Выводов делать не буду, просто факты.

А потом был вечер и Коломна, что под Москвой. Веселый разноцветный кемпинг с домиками и местами под палатку:

20170807_195728

Со столиками и зелеными газонами:

20170807_195740

С детской площадкой в виде пиратского корабля:

20170807_195758

И с мальчиком, у которого очень заботливые родители:

20170807_195851

Игорь подтолкнул сидящего на вершине горки мальчика, как толкает Васю или как просит подтолкнуть его самого, но на него сразу набежал бдящий отец, не заметивший меня за кустами и стал воспитывать, предлагая показать, как это, когда тебя бьют, чтобы Игорь понял свою ошибку. Выползла из-за кустов, посмотрела вопросительно - сник и стал мне объяснять, как дело было по его разумению. Ответила, что все видела сама, стою жду дальше. Попросил не допускать такого впредь - сказала, что не вижу проблемы и согласна, чтобы мальчик тоже подталкивал Игоря. Ушел. Мальчика оставил. Что это было? %)

На вечернем коломенском ветру перегрев окончательно меня покинул, и ночь прошла совершенно прекрасно. Наша последняя ночь путешествия 2017 года.

На следующий день была прогулка по Коломне и дорога домой. И этот день я тоже полностью сняла и выложу в формате ОМД.
Tags: Москва, здоровье, путешествие17, страна-из-окна-машины
Buy promo for minimal price.