?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Напоминаю, что в этом журнале постов про политику бывает крайне мало, в год в среднем примерно на пост реже, чем однажды. Причины столь низкого интереса к описанию мыслей на тему складывающихся ситуаций (при наличии теоретического интереса к самим ситуациям) я уже описывала и повторяться не буду.
Но сегодня почему-то захотелось ответить на вопрос, заданный со страниц сразу нескольких журналов, авторы которых более активны в политическом смысле, нежели я.

Итак, я не ходила на сегодняшний митинг против пенсионной реформы.
При том, что в целом я против пенсионной реформы в её текущем варианте.
Хотя именно меня она как раз почти и не коснется.

А теперь про эти три тезиса подробнее в обратном порядке.
3. Почему не коснется? Потому что я многодетная. Потому что я женщина. Потому что я и до озвучивания реформы не планировала уходить с работы по достижении пенсионного возраста, и не только из-за денег, а потому что мне интересно и комфортно работать
2. Почему же я против? Потому что считаю, что даже при наличии дефицита в ПФ, для большинства людей лучше маленькая пенсия, пусть даже чуть меньше, чем сейчас, но в правильном возрасте. В возрасте, позволяющем после долгой и полноценной работы в режиме восьмичасового и более дня (когда, возвращаясь, успеваешь только собраться на следующий день, а по выходным можешь в лучшем случае выспаться и привести в порядок хозяйство) наконец получить время для себя, поехать куда-то к внукам, пойти в парк, потратить его на чтение и культуру, да даже тупо на поддержание и коррекцию своего здоровья. Маленькая, но в правильном возрасте, пенсия будет покрывать лишь небольшую часть расходов, но остальное, по идее, могут доложить дети, а у кого детей нет, или у кого они столько не зарабатывают, сможет продолжать работу, как сейчас и делают многие, но в облегченном режиме и за меньшую зарплату. Маленькая, но вовремя, пенсия лучше, чем обещанная на словах большая, но тогда, когда сил хватит только на поедание таблеток у телевизора. Если, конечно, вообще удастся дожить. И я против того, чтобы эту возможность увидеть краски реальности отбирали у людей, на которых мир держится: крановщиков, водителей трамвая, железнодорожных кассиров и так далее. Это у меня, наглого препода, есть время и на детей, и на журнал, и на музеи, и на поездки в отпуске, который занимает почти все лето и пол-зимы, а не 14 дней, как у них. А у них - 14 дней в году и полтора дня в неделю. И я настаиваю, что они тоже должны иметь право отдохнуть, хотя бы в последнюю треть жизни.
1. Но почему же тогда я не ходила на этот митинг? Да все просто. И я, и большинство знакомых мне людей не ходили потому, что это были не митинги против пенсионной реформы. А потому, что это были митинги, простите, Навального. А с этим человеком я не хочу иметь ничего общего в принципе. Все. Вот и вся разгадка. На предыдущие не пошла, потому что конец июля и август мы провели в автомобиле.

P.S. Вроде бы согласованный митинг с участием большинства партий в Петербурге планируется, кстати, 16 сентября в 13:00. Если успею до субботы доделать презентацию и тезисы для научного руководителя, который как раз вечером воскресенья уезжает на конференцию и повезет туда и мой, и свой доклад, то попробую перенести день рождения на субботу, а в воскресенье, оставив детей бабушке, подбить мужа поддержать. Сторонников Навального туда пригласили, но по крайней мере это не его мероприятие. А если не успею, буду доделывать.
promo mama_gremlina август 10, 2017 18:15 60
Buy for 20 tokens
Вопреки здравому смыслу и правилам начну с оглавления. А потом по мере сил и времени буду подкладывать тексты про города, музеи и переезды под выделенные красным слова. Оглавление пока положу в свой промо-блок, чтобы не потерялось. Итак, сначала общие данные. Мы проехали 9335 километров. По плану…

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
livejournal
Sep. 9th, 2018 09:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mama_gremlina
Sep. 9th, 2018 09:33 pm (UTC)
Кто бы сомневался...
iampuding
Sep. 9th, 2018 09:54 pm (UTC)
Маленькая пенсия в пожилом возрасте - это унизительно, лучше работать подольше.
Просить или просто ждать от детей - очень неудобно.
У нас тоже повышают пенсионные возраст до 68-ми как для мужчин, так и для женщин.
Но жизнь здесь гораздо легче и, если мне перестанет хватать
моей пенсии - я могу попросить у государства (мне и не надо будет особо просить).
Есть и бесплатные столовые. А в супермаркетах корзины и ящики, куда складывают продукты
для бедных. Т.е. люди покупают что-то кроме того, что им надо, и складывают в эти ящики.
Повышение пенсионного возраста - необходимость, но голодать люди не должны.
Если государство не может помочь полностью, люди могут, должны помогать - особенно в
такой стране как Россия, где такой переизбыток патриотов.

mama_gremlina
Sep. 9th, 2018 10:01 pm (UTC)
Само собой, лучше большая, чем маленькая.
Но если речь идет о повышении до возраста, до которого многие не доживут, то лучше маленькая, раз уж ресурсы на большую все потратили, но вовремя. Не хватает, унизительно, не хочется просить у детей - можно продолжать работать. Но если устал уже, если работаешь за зарплату, не намного превышающую ту пенсию, каждый день и по 8 часов, то должен иметь право выбрать отдых в 50-55. Ну назвать это не пенсией, как-то иначе. Пособием безработным пожилым там. Ну давать её не всем, а только тем, кто пишет на неё заявление. Ну подумать надо, у меня исходных данных мало. Я даже не знаю, чем они аппроксимировали этот будущий возраст дожития. Предполагаю, что линейно. Потому что иначе невозможно предположить, откуда взялись эти грандиозные цифры. А если линейно - то понятно.
(no subject) - iampuding - Sep. 9th, 2018 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Sep. 9th, 2018 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iampuding - Sep. 9th, 2018 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Sep. 9th, 2018 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Sep. 9th, 2018 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Sep. 9th, 2018 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Sep. 9th, 2018 10:02 pm (UTC) - Expand
aazz_z
Sep. 9th, 2018 10:48 pm (UTC)
Я бы не хотела быть понятой таким образом, что осуждаю кого бы то ни было за то, что он не пошел на несанкционированный митинг, но мне не нравится некоторое лукавство в ответах:
1. митинг был не разрешен, на нем ожидались провокации и они там случились: цифры про 500 изначально задержанных и 300 человек оформленных говорят сами за себя - не у всех есть время и здоровье провести несколько часов запертым в автобусе без еды и воды, а потом отсидеть ночь в отделении.
2. откуда инфа, что не хватает денег на пенсии? денег просто не хватает. один работающий содержит не полтора пенсионера, а целую бригаду иждивенцев: пенсионеров по возрасту, инвалидов по здоровью, малолетних детей, бесплатное образование и медицину, всю сферу услуг, инфраструктурные проекты, чиновников, полицию, военных. вроде, выходит в районе 8 человек, но это не точно. может и больше. почему не хватило именно на пенсию?

Edited at 2018-09-09 10:48 pm (UTC)
mama_gremlina
Sep. 9th, 2018 10:56 pm (UTC)
1. Вот именно. И главный, проверенный многочисленными инцидентами, провокатор - организатор оного мероприятия. Пусть его там и не было (и не могло быть). Эта частная причина про автозаки - подпричина основной причины: это было несогласованное мероприятие неприятного мне деятеля
2. Ниоткуда. Нет у меня инфы. Поэтому и пишу "даже при наличии дефицита"
(no subject) - aazz_z - Sep. 10th, 2018 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Sep. 10th, 2018 12:02 pm (UTC) - Expand
ua_yojik
Sep. 10th, 2018 02:54 am (UTC)
Да, все правильно, особенно по пункту 2 поддерживаю!
mama_gremlina
Sep. 10th, 2018 05:40 am (UTC)
Ну ведь правда, в интернете преимущественно люди свободных профессий, они ещё могут порассуждать о возможности поработать подольше
Но сколько таких в целом по стране?
radmohoff
Sep. 10th, 2018 04:47 am (UTC)
В бога верую, но в церковь не пойду - батюшка не красивый. У вас, как и у меня дети растут, какое будущее вы им готовите? Кошка родила котят? Мои родители оставили нам заводы, электростанции, бесплатную медицину, образование и тд. А что мы оставляем? Лыжи.
mama_gremlina
Sep. 10th, 2018 04:54 am (UTC)
В церковь пойду, там смысл иной несколько, и от некрасивости батюшки мало что зависит.

Детям готовлю такое будущее, чтобы они в 55 лет имели физическую возможность и желание продолжать выполнять свою любимую работу.
Но хочу, чтобы и у них, и особенно у тех, у кого работа физически сложная и не очень любимая, имели право выбора.

Поэтому на гипотетическом референдуме буду голосовать против. Поэтому подписываю и распространяю петиции. И поэтому постараюсь придти 16 сентября, несмотря на день рождения и то, что ради этого придется ударно посидеть ночами с докладом.

Но на митинги человека с нарушениями логики даже в выверенных роликах ютуба, который бросает своих же последователей, который меняет свои мнения как носки - нет.
feona2003
Sep. 10th, 2018 05:24 am (UTC)
Да, печально, что никто адекватный не может собрать под этими знаменами людей
mama_gremlina
Sep. 10th, 2018 05:28 am (UTC)
Ну вот обещают 16 сентября сборную тусовку от всех партий, кроме ЕР
(no subject) - feona2003 - Sep. 10th, 2018 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Sep. 10th, 2018 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Sep. 10th, 2018 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Sep. 10th, 2018 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Sep. 10th, 2018 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Sep. 10th, 2018 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Yuriy Beliy - Sep. 10th, 2018 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Sep. 10th, 2018 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - russ_mir_sibir - Sep. 10th, 2018 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Sep. 10th, 2018 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - russ_mir_sibir - Sep. 10th, 2018 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Sep. 10th, 2018 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - russ_mir_sibir - Sep. 10th, 2018 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Sep. 10th, 2018 09:48 am (UTC) - Expand
drakensong
Sep. 10th, 2018 07:23 am (UTC)
Потому что мразь.
russ_mir_sibir
Sep. 10th, 2018 07:33 am (UTC)
хохлов тут не спрашивают мнения, идите небрат, идите...
(no subject) - mama_gremlina - Sep. 10th, 2018 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - russ_mir_sibir - Sep. 10th, 2018 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Sep. 10th, 2018 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - russ_mir_sibir - Sep. 10th, 2018 10:12 am (UTC) - Expand
paradisedays
Sep. 10th, 2018 07:50 am (UTC)
3. А пенсии это не только ежемесячные выплаты, это еще и льготы - налоговые и на проезд. А вообще позиция "моя хата с краю", извините, никогда не являлась достойной.

2. хорошо работать преподом в универе, у нас преподы-профессора в 78-80-90 лет еще преподают. Как они преподают тоже кстати вопрос спорный. Одна из пенсионерок, моя коллега, лет пять назад от меня узнала, что технологии уже век как поменялись))) и теперь она учит так, как думает они поменялись))) Это так смешно выглядит (но я думаю: раз ее мироздание держит на этом месте, значит это кому-то нужно) При этом пенсия ее в районе 35 тыс. + зп около сотни - я бы тоже так хотела жить на пенсии:)))

Но если человек работает на простой должности: рабочий/строитель/слесарь/шахтер/водитель, то к 45 организм уже настолько измотан и исчерпал свои ресурсы, что это уже не пригодный к деятельности человек. Мама моя экономист-бухгалтер, успела в этом году выйти на пенсию, она говорит, что бухгалтером в ее возрасте очень уже сложно работать, она еще как-то изучает программы (которые кстати наше правительство видимо за откаты меняет каждый год), а вот ее старшие коллеги не способны к этому. Я уже не говорю, что уже после 45 ей было очень сложно найти работу, почти невозможно.

1. Я тоже не ходила на митинг, потому что считаю, что этот народ заслуживает всё, что с ним происходит. И мне жаль тех честных и отважных людей, которые пошли и получили. А получить должны те молчаливые овцы на всё согласные. И кстати еще и получат.
Кстати я за Навального, отправляю ему периодически деньги, а так же на адвокатов осужденным. ЛУчше нет? Ну станьте лучше, а осуждать все могут, он хотя бы единственный, кто что-то пытается изменить.
Хотя и понимаю, что в этой стране ничего не изменить. Наш народ слишком безразличен друг к другу. А нация выходит из кризиса, только когда начинает относиться к себе, как к большой семье. Какая мы семья видно из фотографий вчерашнего митинга, когда фашисты бьют детей и стариков.
russ_mir_sibir
Sep. 10th, 2018 09:05 am (UTC)
льготы же так и останутся с 55\60
(no subject) - russ_mir_sibir - Sep. 10th, 2018 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Sep. 10th, 2018 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - paradisedays - Sep. 10th, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Sep. 10th, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - paradisedays - Sep. 10th, 2018 10:41 am (UTC) - Expand
paradisedays
Sep. 10th, 2018 08:16 am (UTC)
и немного про то, как люди живут в других странах: у моего тестя в прошлом провинциального школьного учителям пенсия в районе 3 тыс долларов, плюс бесплатная медицина, включая стоматологию, и уровень этой медицины... Так вот, если в его стране правительство задумает обворовывать граждан, то граждане поднимутся буквально все, включая тех, кто уже на пенсии, и просто снесут это правительство, оно там выборное в отличии от нашего. Тут же посыпется тысячи судебных исков.
Про то, что менты бьют свой народ - это просто немыслимо. Потому что опять же честные суды и многомиллионные иски в последствии. И никто не может запретить этому народу собираться и протестовать. А уж если племянник попался на взятке, выходит вся его семья и умоляет народ о прощении, тут же увольняясь со всех значимых должностях.
russ_mir_sibir
Sep. 10th, 2018 09:08 am (UTC)
но вы-то понимаете, что на западе такие ништяки не всем.

например моя тётка 40 лет проработала в риге в фармации,
у неё пенсия 374 евро,
ей 69 и она работает,
пенсия с 63
(no subject) - mama_gremlina - Sep. 10th, 2018 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - paradisedays - Sep. 10th, 2018 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Sep. 10th, 2018 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mirabella_2014 - Sep. 10th, 2018 07:40 pm (UTC) - Expand
mujlan01
Sep. 10th, 2018 09:29 am (UTC)
Правильно мыслите. Ходите на митинг Единой России против действий Единой России.
Это а)безопасно б)с высшего благоволения в)совершенно бесполезно. Но это не главное, главное этого страшного человека-Навального там не будет.
mama_gremlina
Sep. 10th, 2018 09:35 am (UTC)
Хм. Не настаиваю обычно насчет логики и здравого смысла в высказываниях комментаторов, понимаю, что трудно и эмоции, но хотя бы список партий-организаторов, наверное, стоило прочесть перед нажиманием на кнопки
(no subject) - mujlan01 - Sep. 10th, 2018 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Sep. 10th, 2018 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mujlan01 - Sep. 10th, 2018 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Sep. 10th, 2018 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mujlan01 - Sep. 10th, 2018 11:47 am (UTC) - Expand
magict30p
Sep. 10th, 2018 02:20 pm (UTC)
ТОП: 17:20 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 3-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Lzrnk
Sep. 10th, 2018 06:17 pm (UTC)
Просто отлично. Идеально как по сути, так и по форме. Небольшое замечание, на будущее, фамилию Навального не нужно упоминать. Просто "засранец" будет достаточно.
mama_gremlina
Sep. 13th, 2018 08:19 am (UTC)
Почему? Чтобы не прибегали адепты? Да пусть прибегают
pamellas
Sep. 11th, 2018 07:50 am (UTC)
Абсолютно с тобой согласна!
mama_gremlina
Sep. 13th, 2018 08:19 am (UTC)
Я с тобой обычно тоже :)
mahusia
Sep. 11th, 2018 09:48 am (UTC)
а в чем суть реформы?
mama_gremlina
Sep. 13th, 2018 08:21 am (UTC)
Поднять возраст выхода на пенсию до 60 у женщин и до 65 у мужчин, якобы прогнозируется увеличение средней продолжительности жизни у них там
(no subject) - mahusia - Sep. 13th, 2018 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Sep. 13th, 2018 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mahusia - Sep. 13th, 2018 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Sep. 13th, 2018 09:31 am (UTC) - Expand
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

mama_gremlina
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow