?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Василиса сегодня, во время моего урока, ушла на кухню, разделась догола, залезла в кухонную раковину с ногами и мылась. Тихо, как мышка, мылась в кухонной раковине под краном. Заодно помыла тарелочку, которая там одиноко лежала. Макс приходит на обед - а она сидит в раковине, мокрая мышка, и тарелочку моет.

***

Я вернулась со своего первого родительского собрания в новой школе Данилы. Они в конце октября едут с классом на экскурсию в Курск. У них туристический клуб, который ходит с детьми в разные места, начиная от Карелии и заканчивая Алтаем. У них на уроках истории пользуются контурными картами и ведут хронологические таблицы. У них в 10 классе в учебном плане прямо, не элективы, не факультативы, будет по 6 уроков в неделю химии, физики и биологии. Каждого предмета по 6 уроков. Они по умолчанию участвуют во всех олимпиадах по указанным предметам, и с 9 класса начинают выходить на всероссийский уровень. Классный руководитель как само собой разумеющееся говорила о 100 баллах за ЕГЭ выпускников спецклассов, которые они получают за призовые места (родители понимающе кивали головами, как будто это как контрольную написать по алгебре). Они в четверг поедут в Лемболово на туристический слет. А на следующей неделе - на ботанический рейд в какое-то подворье. Ботанический - в смысле за растениями ухаживать.

Однако есть и ложка невкусного меда в этой бочке вкусного у Данилы: оказывается, нельзя сдать три экзамена по выбору, а он не может выбрать из трех любимых предметов два.

Зато он записался на химический кружок при 239, и сегодня писал тест "на определение уровня". Говорит, 4 из 5 задач написал. Результаты будут в пятницу, по ним могут некоторых отчислить, будем надеяться, что не Даньку...

***
И чтобы разрядить обстановку, напишу фрагменты нашего вечернего разговора на троих. Я вернулась домой на полтора часа позже него, и ещё час, вместо того, чтобы идти спать, он рассказывал про тестирование, про все задачи, которые были на тесте, про школьные уроки биологии, и что они там изучали. Так вот чтобы было понятно, как бедному химику сложно с его родителями, эти разговоры обычно примерно так происходят:

Д: ...и ещё нуклеиновые кислоты...
Я: РНК и ДНК!!!
Д: Да блин! Спасибо, КЭП!
М (который был дома раньше): Я в этом месте ему так же сказал!
Д: А формулу, формулу знаешь?
Я: Нет... Только что она спиральками...
Даня закрывает лицо рукой и ржет

Д: ...олигосахариды... Дисахариды, трисахариды, тетрасахариды, ну которые два кольца, три кольца...
Я (перебивая): посередине гвоздик!
Даня выплевывает очередной глоток чая обратно в чашку

Я тащусь и завидую.
Макс тащится, завидует и страдает, что сам учился в Павловске.
Даня просто тащится.

P.S. А Василиса мылась в кухонной раковине. Из крана с фильтрованной питьевой водой.
promo mama_gremlina august 10, 2017 18:15 60
Buy for 20 tokens
Вопреки здравому смыслу и правилам начну с оглавления. А потом по мере сил и времени буду подкладывать тексты про города, музеи и переезды под выделенные красным слова. Оглавление пока положу в свой промо-блок, чтобы не потерялось. Итак, сначала общие данные. Мы проехали 9335 километров. По плану…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rina_bis
Sep. 11th, 2018 08:54 pm (UTC)
История с мытьем меня потрясла. Холодной водой мылась?! И тарелочку вымыла! ;)))
Энтузиазм Дани у любого зависть вызовет!
mama_gremlina
Sep. 13th, 2018 07:46 am (UTC)
Холодной, фильтрованной :)
Горячая там тоже есть, но ей не захотелось
paradisedays
Sep. 11th, 2018 09:07 pm (UTC)
какая здоровская школа! И какой умный сын!:) Я бы вообще не смогла поддержать этот разговор, вот правда только про гвоздик)))
А сколько по времени ездить в эту школу из дома?
mama_gremlina
Sep. 13th, 2018 07:47 am (UTC)
Все вместе чуть больше часа, но 35 минут из них - электричка типа Ласточка, идущая от нашего городка, то есть пустая на момент отправления. Сидит за столиком, делает уроки на следующий день или читает. И туда, и обратно (правда, обратно не всегда Ласточка, иногда обычные с купешками и деревянными сиденьями)
m_u_s_t_a_f_a
Sep. 11th, 2018 09:08 pm (UTC)
Передайте, пожалуйста, вашему химику, что в Петрозаводске есть фонтан в виде фуллерена!
mama_gremlina
Sep. 13th, 2018 07:47 am (UTC)
Непременно!
Я даже сама погуглила и теперь знаю, что это такое.
iampuding
Sep. 11th, 2018 09:29 pm (UTC)
Но ведь это всё прекрасно!
mama_gremlina
Sep. 13th, 2018 07:48 am (UTC)
Неимоверно прекрасно!
livejournal
Sep. 11th, 2018 09:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
olgafairy
Sep. 12th, 2018 01:44 am (UTC)
Василиса - прекрасна! :)))))))

А Дане я по-хорошему завидую! :))))))
mama_gremlina
Sep. 13th, 2018 08:07 am (UTC)
А уж я то!
utunuuu
Sep. 12th, 2018 03:40 am (UTC)
Василиса лапочка.
А школа у Дани просто мечта. Нам бы такую с египтянами и литературой. А то у нас вчера был диалог такой :
Миша : мама, прочитай, как восхитительно написал Гомер
Я (мыча) : Гомер? Давай. (читаю)
Миша : и не так надо читать, это же гениально написано, а ты бубнишь! Иди лучше ужин дальше готовь (удаляется)

А я что, а я пошла ужин готовить. Даже любителям Гомера надо питаться.
mama_gremlina
Sep. 13th, 2018 08:10 am (UTC)
О! С египтянами и литературой я одну знаю. http://www.gorchakov.spb.ru/general.html

Они как раз идеально сочетают гуманитарный вектор с весьма неплохими естественными науками и математикой. Они историю, в том числе египтян, изучают "ногами", путешествуя. И, разумеется, они платные. Но периодически бывают конкурсные наборы на 5 бесплатных мест, когда инвесторы оживляются. Я хотела Даньку туда пристроить на бесплатное после четвертого, но в его год бесплатного набора не было, а 80 тысяч для меня тогда было дороговато :)
hockey_daddy
Sep. 12th, 2018 04:30 am (UTC)

Марина, как все хорошо складывается!

mama_gremlina
Sep. 13th, 2018 08:10 am (UTC)
Ага
jane_v_p
Sep. 12th, 2018 04:39 am (UTC)

Василиса милая) жаль, фото нет)
Дане успехов, молодец!

mama_gremlina
Sep. 13th, 2018 08:11 am (UTC)
У папы есть :)
Он успел
(no subject) - artreidess - Sep. 13th, 2018 08:39 pm (UTC) - Expand
feona2003
Sep. 12th, 2018 05:51 am (UTC)
Нескучно живете)
mama_gremlina
Sep. 13th, 2018 08:11 am (UTC)
Это точно, оставайтесь с нами, тут ещё и не такое бывает
g_nick_kate
Sep. 12th, 2018 06:40 am (UTC)
Василиса чудо) Большая девочка, которая не должна ждать, пока старшие освободятся)
И очень рада за Даню, хорошая школа, окружение - это лучшее, что может быть.
mama_gremlina
Sep. 13th, 2018 08:12 am (UTC)
Именно. Эта самостоятельная мышка ещё всем покажет...
ua_yojik
Sep. 12th, 2018 07:10 am (UTC)
Василиса -чистюля насмешила. Помощница будет! А Даню понимаю, я же тоже химик по образованию )
mama_gremlina
Sep. 13th, 2018 08:12 am (UTC)
А я химию в школе не любила... Зато теперь ужасно благодарна ей за то, что она есть, когда смотрю на его горящие глазища
samavara
Sep. 12th, 2018 07:19 am (UTC)
Василиса молодец:) А в школе - меня такая активность скорее пугает.
mama_gremlina
Sep. 12th, 2018 07:24 am (UTC)
Что касается переизбытка всяких биохимофизик - это Данькин персональный рай :)

А насчет поездок, я уловила настроение "давайте поездим осенью почаще, а то весной не до поездок будет". Девятый же...
В походы ходят на каникулах, конечно
(no subject) - samavara - Sep. 12th, 2018 07:26 am (UTC) - Expand
redkya_dura
Sep. 12th, 2018 08:21 am (UTC)
После таких постов я погружаюсь в пучину дум о переезде...
mama_gremlina
Sep. 13th, 2018 08:13 am (UTC)
Тут есть несколько ребят из других городов. Родители снимают им квартиры, и они живут. И учатся. Правда, в более старших классах, в данькиной параллели только один такой.
freyasun
Sep. 12th, 2018 08:31 am (UTC)
ааа, обалдеть как круто! Это я про Даньку. А про ВАсю - ну, все через это должны пройти)))
mama_gremlina
Sep. 13th, 2018 08:13 am (UTC)
У вас тоже было? :)
(no subject) - freyasun - Sep. 13th, 2018 08:15 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

mama_gremlina
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow