1 января не делали ничего. Лежали в прибранном доме, смотрели фильмы и плохо себя чувствовали. Тогда думали, что от усталости прошлого года. Погода была так себе, и даже гулять не смогли пойти. Страдала на тему "первый новый год встретили как старики, которым уже ничего не надо". Поэтому:
2 января, несмотря на развивающийся мой кашель, поехали развлекать детей на батутах и прочих аттракционах, а потом кушать японскую еду. Старый сын не поехал, пошел гулять один, совсем один. Ну, не совсем, но без нас.
3 января старый сын поехал в поход, а мы - к врачу, потому что недомогание превратилось у меня во второй приход бронхита, с которым, видимо, не смог до конца справиться съеденный в конце декабря амоксициллин. Врач выписала лечение и антибиотик другого ряда на случай, если консервативные лекарства не помогут. Остаток дня и следующий день я не помню, мне было плохо. Я отменила все уроки и читала книги между выпадениями из реальности в сон.
5 января мне стало получше. Я начала между книжками и сном выползать из комнаты на кухню.
6 января утром я внезапно выздоровела. Вот полностью, включая насморк. Поэтому днем мы отпустили папу на работу, а сами прибирались, пекли имбирное печенье с картинками тем нашим друзьям, которым не успели напечь и подарить 31 числа, а вечером пришел Макс, мы собрали детей и пошли на Рождественскую службу, и все было прекрасно.
7 января проснулись, развезли печенье и поехали в Гатчину, развлекать детей и кушать. И гулять в парке. Я промочила ноги. Вечером праздновали Рождество у мамы, а ночью мне снова поплохело.
8 января, тем не менее, с утра я отвела детей на праздник при храме, смотреть сказку о Снежной Королеве. Остаток дня я не помню. Отменила все уроки и читала книги между выпадениями из реальности в сон. Муж ещё утром съездил за выписанным антибиотиком и начал колоть его мне, а вечером немного покатал детей с горки.
9 января приехал из похода старший, и это единственное, что я помню из 9 января.
10 января мне стало немного лучше. Дети это почувствовали и стали требовать от меня активностей. Макс собрал их и опять повез кататься с горки, а меня оставили дома отдыхать. Старый уехал за гитарой и новыми берцами и застрял в Петербурге до вечера
11 января мне стало совсем хорошо, я решила перестать болеть и встала. Принимала вКонтакте оставшиеся работы, нужные для зачета. Вечером приходили в гости сын и хорошая девочка Настя. Знакомились. Пили чай, играли в Эволюцию (во что ещё играть с упоротыми биохимами?) и на гитаре.
12 января мы собирались ночью идти в кино втроем с Данькой, но с утра заболели младшие дети. У Игоря за 37, у Васи за 38, кашель, насморк, шерстяные носки, плед и мультики. Даня читал задачи регионального тура прошлых лет.
13 января, завтра я буду полностью здорова, приберусь и приготовлю еды. Младшие будут лечиться. Даня - учиться.
14 января Даня пойдет в школу, Макс на работу, а младшие останутся со мной, пока не поправятся
А теперь кратко. Итого за две недели:
Мы болели 312 человеко-часов (13 человеко-дней)
Я уделила работе 14 часов и прочитала 7 книг. Муж - около 20 часов суммарно работал, дочитал одну книгу, начатую в прошлом году. Посмотрели вместе сериал "Ненастье".
Два раза ходили в кафе
Один раз - в парк детских развлечений
Один раз - на детскую елку
Один раз - в храм на ночную Литургию
Один раз - ездили в Гатчину гулять
Два раза - в гости.
Один раз - принимали гостью.
Три раза катали детей с горки.
Кто его знает, можно считать, что каникулы удались, или нельзя? Вот хотела поплакаться, а огласила полный список, и вроде бы вполне себе каникулы. Бывает и хуже, наверное...+
Journal information