К 8 утра отвести в садик среднего.
К 10 утра отвезти в частную поликлинику (в другой город) младшую тряпочную девочку. Потому что врача, которая вела Василису и последний раз видела её вечером предпраздничного четверга, в понедельник вызвать на дом не удалось. Получить осмотр, посмотреть, как бегают вокруг медсестры, стремительно организуя капельницу от обезвоживания (пока боролись с температурой, чуть не пропустили не менее грозную проблему), как вставляют катетер в маленькую кисть, безрезультатно попытавшись найти потерявшие наполнение вены во всех остальных местах. Час сидеть над уснувшей под капельницей девочкой, потом сдать анализы, получить второй осмотр (температура 36.3, это первые сутки, когда она не взлетает до 39.7 через час после жаропонижающего), направление на рентген (на всякий случай, хрипы уже меньше, третьи сутки второго антибиотика дают знать) и напутствие ехать в больницу, если температура поднимется ещё хотя бы раз.
Обзвонить (с помощью мамы) все ближайшие клиники, выяснить, что рентген для ребенка есть только в районной детской государственной. Поехать туда, выяснить, что платное направление для бесплатного рентгена не работает, надо направление от госпедиатра. А платного рентгена у них нет. Подняться к их педиатрам, увидеть толпу озверевших матерей (и их можно понять, педиатр один, а их целая толпа, и все время кому-то надо чего-то странного, типа без ребенка переписать рукой медсестры одну бумажку с бланка на бланк). Дать мужу увести себя в машину, позвонить медсестре нашей местной поликлиники на мобильный (потому что по единому номеру это сделать невозможно, и об этом нововведении я ещё буду писать куда-нибудь с пометкой "уведомить о прочтении") разреветься в трубку, получить приглашение на прием в бокс к началу работы нашего педиатра в 16 дня.
По дороге домой отменить двух учеников и договориться о замене в вузе на завтра (на случай больницы), приехать домой в 14, пообедать, отпустить мужа доехать до базы с материалами и обратно до рабочих боксов со скучающими мастерами, чтобы хотя бы его работа не стояла, полтора часа нервничать, успеет ли, смотреть с Василисой мультфильмы, почти не выпуская её из рук.
К 16 поехать к нашему педиатру, получить направление,
В 17 быть дома и молча втроем пить чай, не в состоянии больше ни о чем думать и ничего делать.
В 17.30 забрать Игоря.
В 19.30 провести последний по расписанию урок, который я собиралась отменить по дороге на рентген (но не отменила, и хорошо)
В 22.00 уйти от всех забот и тревог в ванну. Стресс снимать. С книжкой.
В 23 вернуться в реальность и два часа общаться с дипломниками.
Написать два документа для кафедры, вот этот пост и лечь спать.
Завтра на работу на весь день (замену отменила)...
P.S. Мышка спит. Не кашляет. Температура 36.3
P.P.S. Уважаемые, кто занимается вот этой вот цифровой экономикой в медицине, иличотам, вы вообще отдаете себе отчет, что после введения вашей нанотехнологичной ерунды, вот особенно этих единых телефонов, государственные поликлиники стали чуть менее загруженными не от офигенной эффективности оных введений, а потому, что необходимость ждать своей очереди на ответ более 40 минут, чтобы потом услышать, что "так как - ой, не может быть - уже 13.01, мы не можем принять заявку на вызов врача сегодня, а чтобы на завтра, завтра звоните, и номерков тоже нет, вот через неделю хотите", просто вынуждает родителей хватать детей и бежать с ними в частные клиники, куда можно позвонить живому администратору и записаться, да и без записи вклиниться позволят (как мы сегодня и сделали), потому что расчетное время осмотра не 5, а 30 минут? А врачей и медсестер государственных - выдавать пациентам свои мобильные телефоны, чтобы в случае экстренной необходимости помочь малышу, не получив никуда никакой записи о том, что эта помощь была, а значит, и зарплаты? Или это так и было задумано?
Journal information