?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Игорь художник

Игорь получился совершенно особенный. Мальчик-загадка.

Удивительные сравнения и аналогии.
- Смотри, какие цветные остатки масла на асфальте... Как огонь...
(про радужные пятна от бензина)

Развернутые сюжеты в голове и умение их реализовать. Read more...Collapse )
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
g_nick_kate
Mar. 16th, 2019 02:21 pm (UTC)
Лошадка живая)) Действительно, талант.
mama_gremlina
Mar. 16th, 2019 07:15 pm (UTC)
У меня дыхание перехватывает, когда я смотрю на неё, а это однозначный признак искусства :)
feona2003
Mar. 16th, 2019 05:28 pm (UTC)
Молодец, главное чтобы в нужном русле развивалось!
mama_gremlina
Mar. 16th, 2019 07:09 pm (UTC)
А как развивать-то? Если даже художница просто смотрит на него, не трогает... Всех трогает, а на него только смотрит
(no subject) - feona2003 - Mar. 16th, 2019 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Mar. 16th, 2019 10:26 pm (UTC) - Expand
nm37
Mar. 16th, 2019 06:47 pm (UTC)
Дикая степная лошадь. удивительно.
mama_gremlina
Mar. 16th, 2019 07:06 pm (UTC)
Крымская :)
Видели таких этим летом
(no subject) - mama_gremlina - Mar. 16th, 2019 07:07 pm (UTC) - Expand
koserozka
Mar. 16th, 2019 08:02 pm (UTC)
Да, детским рисунком не назовешь... Надо искать художественную школу.
mama_gremlina
Mar. 16th, 2019 08:20 pm (UTC)
Нашла уже! В соседнем пригороде, прямо во дворце! Особенно прекрасно, что она реально государственная, и после неё можно поступать в училища, и все такое, и - она не противоречит СО :) Я и не знала, что бывают и такие художественные, думала, только музыкальные.

Попробуем в августе сдать экзамены в их подготовительный класс
koserozka
Mar. 16th, 2019 08:35 pm (UTC)
Здорово!
ya_mama_inna
Mar. 16th, 2019 11:43 pm (UTC)
Да, лошадь очень-очень! Живая - это наверно и правда самое ценное. Но удивительно еще (для ребенка) что она такая пропорциональная.
Видела в комментах выше, что художница даёт Игорю свободу в "работе" - я не специалист тут, но, как по мне, это очень ценно для такого ребенка. Я в таких творческих вопросах очень боюсь "забивания" ребенкиной самобытности штампами и "вот тут рисуем так" и "такого в жизни не бывает"...
mama_gremlina
Mar. 21st, 2019 07:15 pm (UTC)
Данька ходил на занятия во Дворец маленьким, так вот там как раз была художница с "так не бывает". Запрещала рисовать черные стволы деревьев. Типа в природе нет чисто черного. Ну как нет-то? Есть. И когда Даня перешел в ДТЮ, там художница разрешала использовать любые цвета, и самая классная Данина картина - с фиолетовым зимним закатом и абсолютно черными деревьями на переднем плане. Захватывающая.
kakoh
Mar. 17th, 2019 05:43 am (UTC)
Даже не лошадь нарисовал, а образ лошади, что имхо сложнее. И пространство вокруг живым сделал. Очень круто.
mama_gremlina
Mar. 21st, 2019 07:15 pm (UTC)
Да, смотришь - и как будто там находишься, в Крымской степи :)
sat0ri_dada
Mar. 17th, 2019 02:49 pm (UTC)
замечательный рисунок! Игорь настоящий художник))
mama_gremlina
Mar. 21st, 2019 07:16 pm (UTC)
Возможно, что и да...
shardonnay
Apr. 14th, 2019 01:44 pm (UTC)
Великолепно.
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

mama_gremlina
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow