Новый (старый?) флешмоб от
Дают три слова, нужно написать ассоциации, которые они вызывают.
Мне достались Борщ, Гвоздика, Парапет. Поехали.
Борщ.
А вот чего скрывать. Первая ассоциация у меня - Боржч. Забегаловка в Пикнике на обочине. Где отдыхали, общались, обменивались новостями, получали заказы и сдавали хабар сталкеры. И все тут. Не кулинар я.
А теперь у нас на районе открылось кафе с таким названием, везде рекламные красные полевые кухни понаставлены. Все хочу сходить, пока не добралась.
Гвоздика.
На один из дней моего рождения, кажется не 16 ли лет, мама подарила мне грандиозно огромный букет обычных красных гвоздик. Сантиметров 30 в диаметре по цветочному кругу, если прижать их плотно. И вот не любила я раньше гвоздики, считала их официальным, почти кладбищенским цветком, как и, знаю, многие другие, а вот тот букет держу в руках - и по пальцам пересчитаю букеты, которые были радостней, даже пальцев одной руки много будет. С тех пор люблю гвоздики. Именно красные, вот такие, которые к мемориалу носят. Вспоминаю мамин букет и люблю. Долго потом стояли. И пахли. Оказывается, гвоздики удивительно вкусно пахнут, когда их много.
Парапет.
Первая картинка - наводнение в Петербурге, когда весь участок набережной Фонтанки, что соединяет Введенский с Московским, был под водой, и торчал только парапет (высоко) и высокий поребрик гранитного тротуара. По нему-то, по этому поребрику, мы и шли с коллегой, провожающим меня на Витебский вокзал после очередной кафедральной встречи аспирантов друг с другом и руководителями на тему "когда же вы, гады, покажете хоть какие-то результаты". Мы, значит, идем такие по поребрику, весело обсуждаем перспективы защиты в срок, а слева и справа течет Фонтанка, лениво набегая волнами на высокий газон через дорогу... Дело было в январе, кстати. Эта картинка тоже теперь со мной навсегда :)
Да и вообще этот парапет набережной от Введенского до Московского... Я его наизусть знаю. Помню все его трещинки. с 1998 года, как-никак, хожу мимо
А теперь три слова от
Лень.
Двигатель прогресса, причина и основа всех разработанных алгоритмов, формул и методик, в том числе в математике. Прочувствовала на себе во всей силе, когда ленилась добавлять новые алгоритмы нашу кандидатскую СППР и нафиг переделала с коллегой всю её внутреннюю структуру, сделав универсальной и подходящей под реализацию почти что каких угодно нововведений в области принятия решений. Эту самую структуру потом и защищала как часть работы.
Архив.
Это, конечно, архив Павловского дворца, правое крыло, бумажный пропуск, роспись в журнале, и два часа вне времени и пространства в обнимку с 300-летними книгами, иногда размером с меня. Нам, историкам, разрешали их листать. Срисовывать с них картинки. Фотографировать. О, это было чудесно...
Воздух.
Слово без ассоциаций. Реально, у меня нет ассоциаций со словом воздух. Мне ничего не приходит в голову, совсем, абсолютно. Все ассоциации, которые я вытягиваю за уши из сознания, собственно оказываются за уши и притянутыми. Ну пусть будут все три, но ни одна из них не первая и не ассоциация. Но все-таки:
- воздух друг, но иногда в нем растворены вещества, которые сразу не заметишь, а заметишь только вдохнув, и тогда воздух становится плотным и больше не вдыхается, это когда развивается отек, воздух становится врагом, я его боюсь
- команда "воздух!", её тоже боюсь, иногда слышу во сне
- Воздух - кусочек освященной ткани, участвующий в литургии, это хороший воздух, не страшный
Кому слов?
Честно-честно, вот прямо сегодня все слова придумаю всем. Обещаю.
Journal information