
В среду у меня были уроки. Четыре, кажется, штуки. Плюс учить детей, плюс разбирать сумки, плюс прибираться, плюс готовить. Плюс вечером потратить 3 часа на создание теста по принятию решений, потом бездарно потерять его, и ещё 2 часа восстанавливать
В четверг у меня были уроки и пары. Одна пара по теории принятия решений (полчаса из полутора - тест), четыре урока. Как, доложу я вам, приятно сидеть и собирать алмазную мозаику, пока студенты пишут тест. А не с глупым видом ходить между партами, делая вид что я ищу глазами шпаргалки 😁. Плюс учить детей, плюс прибираться, плюс готовить. Плюс смотреть кино и вышивать котиков
Сегодня у меня были и пары, и уроки. Две пары по принятию решений с другой группой, один кураторский час, одна пара с магистрами по компьютерным технологиям и ещё два урока. Плюс учить детей, плюс готовить, в том числе пирог. Прибираться сегодня не осилила 😎
Если бы ещё не опасения за окружающих ближних и надвигающийся экономический коллапс, жила бы так и дальше с удовольствием.
Единственное, ощущаю снижение физической формы несмотря на беготню по скалам в начале недели. Надо с этим что-то делать...
И ещё по финансам. Оба моих ВУЗа декларируют сохранение зарплаты. Все ученики страстно желают продолжения уроков, даже та единственная, у которой нет технической возможности, пытается сейчас заказать удаленно ноутбук, с которого можно работать. При этом я не трачу на дорогу, расходные материалы и бизнес-ланчи. Если цель мирового заговора была в том, чтобы помочь учителям почувствовать себя обеспеченными и востребованными, то оно, конечно, сработало, но зачем же в такие крайности впадать было?..
P.S. поучаствую-ка я в текущем флешмобе живого журнала, Ведь именно об этом и написала, совершенно независимо от их предложения
Journal information