?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя лента разукрашена новогодними лотереями, подарочными флеш-мобами и адвент-календарями. Прямо тоже чего-то хочется немедленно сделать новогоднего. Но тщательно выбирать подарки и время, чтобы дойти с ними до почты мне никак, слишком мал малыш... Адвент-прямо-календарь - тоже не вариант, дела-то, конечно, может и сделаются, но так, чтобы день в день - с мелким нереально. Я иногда вечером вспоминаю, что ещё не причесалась, а иногда успеваю переделать неимоверное количество всего - все зависит от настроения Игоря и накопленного количества часов сна. Ну а лотереи я просто так не люблю, бескорыстно.

Поэтому приглашаю желающих в типа флешмоб "успею до нового года".


1. Помою все окна в доме (done: 22 декабря)
2. Приберусь в кладовой, все расставлю по местам (done: 15 декабря)
3. Приберусь во всех кухонных шкафах генерально (done: 12 декабря)

4. Установлю стабильные 58кг и 67см (almost done: 29 декабря)
5. Хотя бы раз съезжу покататься на горных лыжах (done: 24 декабря)
6. Подпишу документы для выхода на работу с февраля (done: 9 декабря)
7. Разберу завал на столе в детской, который поверх собранного пазла (done: 5 декабря)
8. Наклею этот собранный пазл-трехтысячник и повешу на стенку над диваном (а стол соберу и уберу) (done: 8 декабря)
9. Наведу порядок во всех шкафах с одеждой. Летнюю уберу подальше. Большую выкину или подарю. Маленькую одежду сыновей спрячу. (done: 30 декабря)

10. Выкину, продам или подарю пылесборники: два неиспользуемых телевизора, старый утюг, механическую швейную машинку (может, кому надо, кстати?) (almost done: 29 декабря)
11. Заставлю мужа все-таки доразвести проводку в детской и спрятать все провода уже в короба (done: 7 декабря)
12. Куплю корзины для игрушек (done: 6 декабря)
13. Отсортирую, помою и положу в корзины старые Данькины игрушки для Игоря (done: 13 декабря)

14. Разберу стеллаж в ванной, все нафиг выкину лишнее (done: 12 декабря)
15. Наведу рабочий порядок на и в своем рабочем столе. Потому что во время работы это уже точно не получится сделать, там уже надо чтобы все было под рукой и на глазах. (done: 19 декабря)

Я здесь намеренно не пишу ничего на научно-духовно-просветительские темы, потому что оно не планируется у меня никак. Хотеть хочу, а планировать не получается. Просто радостно в свободное время что-нибудь эдакое делаю.
А здесь чисто бытовые вопросы, которые давно назрели и могут быть сделаны достаточно легко (при отсутствии глобальных форсмажоров).

А что хотите успеть вы?


Уже после того, как я написала половину этого текста, решила почитать ленту и увидела флешмоб "В новый год без хвостов". В принципе, он почти о том же, но мне не подходит формат. Но если кому-то проще получать конкретные задания каждый день, то он может присоединиться вот там: http://ira-plyushkina.livejournal.com/304778.html
promo mama_gremlina август 10, 2017 18:15 60
Buy for 20 tokens
Вопреки здравому смыслу и правилам начну с оглавления. А потом по мере сил и времени буду подкладывать тексты про города, музеи и переезды под выделенные красным слова. Оглавление пока положу в свой промо-блок, чтобы не потерялось. Итак, сначала общие данные. Мы проехали 9335 километров. По плану…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
filologos
Dec. 3rd, 2014 09:59 am (UTC)
Оооо! У меня есть куча приятных дел,которые создают настроение. И одно огромное и висящее - убратькомнату!!!
mama_gremlina
Dec. 3rd, 2014 10:19 am (UTC)
Вот! И до нового года надо убрать её! (Вон из дома, например, так проще)
filologos
Dec. 3rd, 2014 10:41 am (UTC)
Из дома,конечно, проще, но она единственная лично наша. Эх. Я попытаюсь. Мы еще мебель хотели поменять, пока немного денег есть...
chepuhovinka
Dec. 3rd, 2014 11:16 am (UTC)
Мои хвосты так разрослись, что никакой надежды не имею войти в новый год без них. Базовое бы успеть, необходимое. Эх.
mama_gremlina
Dec. 3rd, 2014 11:46 am (UTC)
А я тоже не все свои хвосты написала. А только 15. Так-то их намнооого больше. Хотела написать 10, но потом решила, что я птица большая, сильная, я долечу (с)
chepuhovinka
Dec. 3rd, 2014 09:13 pm (UTC)
Я на вас равняюсь. Вы - мой недостижимый идеал в плане делания.) Никак бумажки не соберусь в тарелку покидать, чтоб хоть что-то делать.
mama_gremlina
Dec. 4th, 2014 06:30 am (UTC)
Значит, надо до нового года покидать бумажки.

Кстати, мой список вовсе не означает, что я его сделаю... Но я отчитаюсь потом, что вышло, а что нет.

Edited at 2014-12-04 06:31 am (UTC)
zobrik
Dec. 3rd, 2014 01:28 pm (UTC)
У меня депрессия от таких списков :(

лучше с дитем пошалю в этот месяц по адвент-календарю :)
mama_gremlina
Dec. 3rd, 2014 02:25 pm (UTC)
Да, я ваш с дитем календарь смотрела...
Но у меня 100% так не выйдет. Каждый день дело - это не про мой режим сейчас, даже ели дела приятные.
У меня дни проходят так: ничегонеуспела, ничегонеуспела, ничегонеуспела, УСПЕЛАВСЕНАНЕДЕЛЮВПЕРЕД, ничегонеуспела, ничегонеуспела...
А календарем надо все-таки заниматься методично, а не авралами...
zobrik
Dec. 3rd, 2014 02:29 pm (UTC)
я брала простые задания, которые больше получаса не требую в основном, и в целом хочу делать без помешательства, если настроения и желания сегодня что-либо делать нет, значит и не будем делать, только в удовольствие. Хотя в том году бы с Лёшей это было бы не так реально, как сейчас, так что я тебя понимаю.
mama_gremlina
Dec. 3rd, 2014 02:38 pm (UTC)
Вот, и я в следующем году попробую обязательно. Давно на них облизываюсь.
g_nick_kate
Dec. 3rd, 2014 10:44 pm (UTC)
Внушительный список получился. Я столько не планирую, хотелось бы уговорить дочку разобрать ее стол. Для этого, наверное, надо сначала разобрать свой, чтобы был хороший пример))
mama_gremlina
Dec. 4th, 2014 06:29 am (UTC)
Хихи, и это я себя ещё тормознула на полдороге минимум.

Тем не менее, это не значит, что я все это успею. Запланировать не равно выполнить. Но я потом отчитаюсь, что вышло, что нет :)
kimanya
Dec. 4th, 2014 04:46 am (UTC)
адвент календарь я сделала, теперь ребенок облизывается и пытается обнюхать закрытые пакеты :))) надо бы сфотать. просто лиса и виноград...

я вот думаю, можно ли запланировать выманить нового младенца до нг или пусть себе сидит...
mama_gremlina
Dec. 4th, 2014 06:27 am (UTC)
О, родить под новый год - это стильно, модно, молодежно.
Я своего младшего рожала 25 декабря. Должна была 8 января, на две недели раньше срока. И это был мой кошмар: рожать после семи дней праздников, на восьмой. Боялась до ужаса. В итоге радовалась, как щенок, что решили нас пораньше разлучить из-за некоторых проблем. Хоть и вышло на месяц раньше, но не в праздники хоть...
А выписывалась из роддома вечером 31-го, тоже был драйв и адреналин: успею оформиться ли, не ушли ли уже врачи и секретари и т.д. Успела.
kimanya
Dec. 4th, 2014 02:44 pm (UTC)
а! у меня 5го числа. и я бы не против ДО!
особо про праздники тут нет заморочек. тут наоборот сложнее в католическое рождество, да и это полтора дня потом все в графике.

ну вот фиг знает. с одной стороны сидит и пусть сидит. а с другой у меня на праздники ДО нг халявных 2 недели отпуска, если рожу то вместо 4 недель дома с младенцем побуду аж 6! и этот отпуск не переносится на следующий год. он сгорает
mama_gremlina
Dec. 4th, 2014 03:29 pm (UTC)
Это существенно, тогда пусть, конечно, до нового года собирается на волю!
Лишние две недели с младенцем - это бесценно...
capricorna
Dec. 8th, 2014 04:37 pm (UTC)
Интересная идея, попробую сочинить список. Не утонуть бы в нем только.
mama_gremlina
Dec. 8th, 2014 04:42 pm (UTC)
И если список сочинится, то мне ссылку! Будем контролировать списки взаимно :)
capricorna
Dec. 8th, 2014 09:50 pm (UTC)
Договорились)
capricorna
Dec. 11th, 2014 11:10 am (UTC)
http://capricorna.livejournal.com/59472.html
Я его все-таки составила!
mashutka_alfi
Dec. 13th, 2014 10:31 pm (UTC)
Давайте дружить))) мне понравился ваш журнал, надеюсь, и Вам мой понравится
mama_gremlina
Dec. 14th, 2014 08:20 am (UTC)
Понравился, давайте :)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

mama_gremlina
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow