И вот сегодня у них вечером у обоих были друг за другом первые дистанционные занятия. И я, честно говоря, чуть было не отменила оба. Я их и брать-то не хотела. Почему? Потому что специальности сложные (читай, околоматематические, то есть дискретка и матан там жесткий профиль, а не общеобразовательное размазанное по семестру) и вузы пафосные. И задачи амбициозные: один хочет перевестись на ещё более крутую специальность, а второй пропустил (проболел, кажется) больше полсеместра, но не хочет в академ. Задачи амбициозные, предметы преподаются не на отвяжись, как у нас программирование экономистам или в Вышке математика менеджерам (вся за один семестр), а подробно. А я, думаю, кто такая? Какое у меня право браться за такое? А если я не справлюсь? А я ведь и не справлюсь, это совершенно точно.
В общем, искала-искала поводы отказаться, не нашла. Вышла в назначенное время в скайп. И рассказала одному про дискретные множества и отношения, а второму про методы дифференцирования всяких неявных функций и приближенные вычисления по Тейлору. И оба остались довольными. И поняли. И сами решали задачи во время уроков.
И вот я сижу тут и думаю, научусь я когда-нибудь быть уверенной в том, что дело мне под силу?
Я же не всегда не нахожу повода отказаться-то. Я же зачастую нахожу. И отказываюсь. И, наверное, зря?..
Journal information