Мама Гремлина, Горыныча и Василисы (mama_gremlina) wrote,
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы
mama_gremlina

Categories:

Антиреклама

Заказывала пиццу-суши старшим детям на выходные. На сайте доставки услуга "не звоните мне, подтверждение по смс". Как не любитель телефонного общения с избыточно вежливыми людьми, нажала и сижу, радуюсь. Подтверждение, кстати, пришло почти сразу.

В день Икс прошел короткий телефонный звонок. Была занята, не успела взять, смотрю - не перезванивают. Ну, думаю, реклама. Бывают такие звонки, знаете. Реально один звонок. И явно не длиннее 15 секунд, иначе бы я заметила и услышала.

Ну, через какое-то время возникают у меня подозрения и я все-таки звоню туда. Минут через 10-15 после пропущенного. А там сервис доставки. Вы мне звонили, говорю, какие проблемы? Да, говорит, звонили, вы не взяли трубку и ваш заказ был отменен. Ну круто, че. И что делать, спрашиваю? Молчит. Реально молчит, видимо, считая мой вопрос риторическим. Ну, ОК. Вешаю трубку, решаю больше не пользоваться услугами идиотов, сообщаю Даниле о том, что пиццы не будет.

Данила обижается, берет телефон и сам звонит ещё раз. Попадает на другого оператора. Та пытается перевесить вину на нас, услышав не взрослый голос, мол, сами виноваты - не взяли трубку (напоминаю, я вообще нажимала кнопку для интровертов "не звонить"). Грубит ему по громкой связи. Но у меня очень выдержанный и вежливый ребенок (в отличие от меня), он терпеливо доводит разговор до логической точки и настаивает, чтобы заказ составили ещё раз и прислали по тому же адресу. Но время доставки теперь будет на час позднее, чем планировалось, и я, например, уже не смогу присоединиться, потому что у меня начинаются пары. Ну ладно, в конце концов это было для Данилы и Алины, поэтому пусть.

Курьер привез все даже раньше, чем обещала грубая оператор, к нему претензий вообще нет. Но вишенкой оказалась ещё одна чудесная деталь. Вот как вы думаете, сколько сыров должно быть в пицце 4 сыра? Думаете, четыре? Неа, в нашей было три. Обычных три сыра из холодильника, чуть разных оттенков желтого. Дор-блю из нее, наверное, скушал голодный повар при изготовлении. Или та невежливая оператор, из мести. А их "сырный соус" к пицце - это подкрашенный маянезик, мы его выкинули.

Кто угадает название компании, в которой я больше не буду заказывать вредную еду? Напишу ответ завтра вечером :) Кстати, если мне не изменяет память, это была моя вторая попытка с ними общаться, и в прошлый раз тоже были какие-то недоумения. Вернусь к проверенным вариантам.
Tags: я придираюсь
Subscribe

Posts from This Journal “я придираюсь” Tag

  • Окружающий мир, 2 класс

    Цитаты: Город - крупный населенный пункт. В городе много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов... Село -…

  • Хроники конфликта

    Я вот думаю, не разыграть ли еще карту несданных ЕГЭ моим ребенком? Ну в самом деле, отчего ребенок, который писал ВСЕ последние пробники по ВСЕМ…

  • Начать с себя?

    Идем с детьми по не очень широкому тротуару. Игорь внезапно ощущает прилив счастья и начинает скакать зигзагами. Именно в тот момент, когда навстречу…

promo mama_gremlina may 21, 11:15 24
Buy for 100 tokens
Лето - это маленькая жизнь. От зеленого дыма в кронах деревьев до последнего одуванчика на газоне - каждую каплю лета нужно выпить, почувствовать каждый джоуль энергии солнца. Особенно здесь, у нас, где лето коротко и внезапно. Паровозик говорил, что можно опоздать на целое лето, не услышав, как…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments

Posts from This Journal “я придираюсь” Tag

  • Окружающий мир, 2 класс

    Цитаты: Город - крупный населенный пункт. В городе много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов... Село -…

  • Хроники конфликта

    Я вот думаю, не разыграть ли еще карту несданных ЕГЭ моим ребенком? Ну в самом деле, отчего ребенок, который писал ВСЕ последние пробники по ВСЕМ…

  • Начать с себя?

    Идем с детьми по не очень широкому тротуару. Игорь внезапно ощущает прилив счастья и начинает скакать зигзагами. Именно в тот момент, когда навстречу…