?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Технологии и я

А точнее, обезъяна динозавра и очки и модные фишки.
До этого нового года у меня был кнопочный телефон-раскладушка, который чуть более, чем абсолютно меня устраивал. В нем не было интернета. Не было сенсорного экрана. Зато им можно было кидаться в мужа и бить по голове грабителя. Можно было давать грызть мелкому. И мне было не стыдно доставать этот телефон в пафосных местах. Я искренне не понимала, чего там такого в этих сенсорных смартфонах. Зачем они нужны, в туалете в пасеку играть?
Надо сказать, я ко всем новым технологиям отношусь настороженно, и не напрасно. Сколько раз, пробуя что-то новое и модное, я убеждалась, что это не для меня, не про меня, и вообще, пошла-ка я отсюда. Например, сходили мы недавно втроем с мужем и старым сыном в кино 3D. Маленького оставили бабедеду и пошли. Сын в восторге, как, впрочем и всегда, бабадед его часто возят именно на 3D. Бабедеду тоже, кстати, 3D нравится. А мы с Максом... вышли в недоумении полном. Мне почти весь сеанс не удавалось угадать, куда производитель фильма хотел, чтобы я смотрела. Если угадываю - все красиво и трехмерно. Но если мне хочется смотреть не на лицо главной героини, а на задний план с красивейшим пейзажем - я получаю размытое нечто, боль в глазах и тошноту. Это мы одни такие, интересно?.. В общем, категорически не понравилось, больше не хочу. А другим людям реально нравится, что с нами не так?
И примеров таких масса.

Но вернемся к смартфонам. На этот новый год родители подарили мне его. Не мне, а им стало за меня стыдно - и подарили. Первые два дня я чуть не плакала, пытаясь убедить сенсорный экран, что мои холодные пальцы принадлежат живому организму, желающему, чтобы вот эта кнопочка была нажата. И вообще разобраться, где там что, и что он от меня хочет. А потом... Потом он подцепил наш домашний вайфай и я обнаружила, что могу:
- читать книги (и ЖЖ) в кровати, за столом (и в туалете тоже, да), не таская с собой ноутбуки
- фотографировать и сразу складывать в гуглофото результат, чтобы потом вставить в запись
- позиционироваться в пространстве, определять где я, какая за бортом погода и куда мне дальше двигаться
- использовать бесплатные приложения, облегчающие (не, не так, делающие несоизмеримо проще) некоторые процессы моей жизни.
Например, мое последнее удивительное открытие - приложение, подсчитывающее КБЖУ. Больше не надо держать калорийность в голове, оно знает основные параметры всех известных продуктов (а неизвестные надо просто вписать один раз в базу).

В общем, я удивлена. Оказывается, не все новые технологии - фубяка. Навскидку сразу же припомнила, что я не такой уж динозавр, и уверенно пользуюсь:
- интернет-сервисами типа "электронная администрация" и "госуслуги"
- банковскими картами для оплаты разнообразного в интернете, кафе и магазинах
- домашним вайфаем, к которому теперь прицеплены не только все наши ноутбуки, но и два телефона (мой и сына)

В общем, будущее наступает :)
promo mama_gremlina august 10, 18:15 60
Buy for 20 tokens
Вопреки здравому смыслу и правилам начну с оглавления. А потом по мере сил и времени буду подкладывать тексты про города, музеи и переезды под выделенные красным слова. Оглавление пока положу в свой промо-блок, чтобы не потерялось. Итак, сначала общие данные. Мы проехали 9335 километров. По плану…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
wikandra
Jan. 15th, 2015 10:31 am (UTC)
Хаха, абсолютно та же история, только мне не подарили, а я сама возжелала. Главным образом потому, что хотелось иметь под рукой приличную камеру для съемок ребенка (на старом телефоне совсем плохая была). А теперь не расстаюсь с ним, даже фильмы с него смотреть удобнее, чем с планшета, особенно когда кормишь.
mama_gremlina
Jan. 15th, 2015 10:55 am (UTC)
О, фильмы. Фильмы я не пробовала. А планшета у меня не было никогда по вышеописанным ретроградским причинам. Теперь, видимо, и не нужен.
liya_fa
Jan. 15th, 2015 11:02 am (UTC)
у меня вай-фая дома нет,иначе и я бы попробовала,два телефона,один простенький,а другой и инет мог бы поддерживать,но вроде как без надобности,раз с ноута с модемкой выхожу)
зато он хорошо фотографирует)))
mama_gremlina
Jan. 15th, 2015 11:05 am (UTC)
Вай-фай дома - это ужасно удобно. Не надо разыгрывать на спичках, кому сейчас модем нужнее :)
liya_fa
Jan. 15th, 2015 11:07 am (UTC)
пока цивилизация до нас не добралась))
там домашний телефон нужен,нету.
mama_gremlina
Jan. 15th, 2015 11:13 am (UTC)
У нас тоже нет домашнего телефона (мы тоже далеко от цивилизации) :)
Сначала пользовались мобильным модемом (500р в месяц, маленькая скорость)
Потом провели оптоволокно (единовременно очень дорого, зато теперь за 600р в месяц скорости хватает, чтобы смотреть разные кино на трех ноутуках
g_nick_kate
Jan. 15th, 2015 11:27 am (UTC)
Мне тоже пришлось сменить старый телефон с кнопками. Я его очень любила, получилось так, что много раз роняла, в результате он стал как бы сборным, то есть мог самопроизвольно распасться на три части. Скорее под нажимом домашних, чем по своему желанию сменила его на айфон. Удобно. Самое интересное для меня после перемены - Инстаграм. Это полезно, поскольку вижу фото, которые выкладывает ребенок, да и со знакомыми обмениваемся фото, тоже удобно))
mama_gremlina
Jan. 15th, 2015 11:42 am (UTC)
Инстаграмм... Этого ещё не осваивала, надо будет посмотреть. Точно, это же телефонная ерунда, я ещё давно хотела туда вписаться, а с ноутбука только смотреть можно...
zobrik
Jan. 15th, 2015 12:54 pm (UTC)
Мы с мужем тоже не любим 3D, хотя у меня ничего не болит, а вот муж жалуется.
mama_gremlina
Jan. 15th, 2015 12:58 pm (UTC)
А, ну присоединяйтесь к нашему обществу динозавров :)
lena_zyuzina
Jan. 15th, 2015 04:16 pm (UTC)
3D мне не нравится, плохо становится. Телефончик мне подарили ровно по той же причине, что и Вам. Среди разных приложений я установила женский календарь
mama_gremlina
Jan. 15th, 2015 06:05 pm (UTC)
Во, и вам в наш динозаврий коллектив, проходите, располагайтесь!

А ЖК для меня бессмысленная штука, не буду ставить :)
inno4ka78
Jan. 16th, 2015 10:12 am (UTC)
Как же я была верна своему старенькому кнопочному Sony, верно служившему мне последние лет 10-12!!! Но всему настает конец. И в прошлом году в феврале обзавелась, наконец Смартфоном. Привыкла моментально к тому, что под рукой постоянно интернет и не надо включать комп. Очень удобно, что ряд программ можно установить на нем и синхронизировать с ПК (возникла другая проблема - маленькая память устройства). Удобно закачивать вебинары и слушать их при удобном моменте, никому не мешая...
Только вот ненадежные они, эти современные телефоны. Мой уже ломался. А еще он периодически сам берет и меняет мелодию и громкость звонка... Я уже привыкла и не удивляюсь...
mama_gremlina
Jan. 16th, 2015 10:19 am (UTC)
Да, про ненадежность я наслышана. Особенно нужно учесть, что старенький телефон у меня реально заслуженный десантник и водолаз. Посмотрим, насколько хватит нового (хотя, конечно, я буду аккуратнее).
inno4ka78
Apr. 19th, 2015 02:29 pm (UTC)
Ну-ка расскажи еще одному мамонту подробнее про ориентацию в пространстве. Мне этого не хватает. Что сделать нужно? (надеюсь, много места на телефоне не понадобится, его уже почти нет).

И про гугл-фото можно? Как до него добраться? Я в инстаграмм пуляю, но мне он не нравится тем, что обрезает фотки до квадратного размера и что с компа в него не добавишь фотку, только с телефона. А на теле рек какой-то глюк: через шнур не получается файлами с компом обмениваться...
mama_gremlina
Apr. 20th, 2015 01:30 pm (UTC)
У меня есть такая кнопка "Гугл". И внутри несколько пунктов, в том числе гуглокарты и гуглофото. Я просто тыкаю на них и оно меня в первом случае позиционирует, а во втором кидает в файловое хранилище картинок. Первый раз при нажатии на эту кнопку оно меня спросило, есть ли у меня аккаунт в гугле (адрес электронной почты), я сказала, есть, ввела, и он сам настроился. Теперь он САМ копирует в гуглофото мои фотографии с телефона. И САМ определяет, где я нахожусь и показывает мне окружающие улицы.
inno4ka78
Apr. 20th, 2015 02:13 pm (UTC)
Хм... Теперь, чтобы и у меня он делал это САМ, надо и мне как-то эту кнопку раздобыть))). Муж у меня еще более дремучий, чем я. Поспрашиваю молодых пацанов на работе...
inno4ka78
Apr. 19th, 2015 02:30 pm (UTC)
А еще мне очень понравилось выражение "бабадед". Только у нас, скорее "дедобаб". Мой словарь обогатился)))
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

mama_gremlina
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow