Мой 8 марта прошел отвратительно. Нет, начался он неплохо. Мы с Данькой пошли в церковь к самому началу. На этом хорошее практически и закончилось. Макс едва успел принести Игоря вовремя, прокопавшись дома с завтраком и одеждой. Пришли оба злые. Ушли со службы раньше, потому что нельзя такому злому в церкви стоять. Дома позавтракали. Ни цветов, ни подарков я от них не получила, пока в конце завтрака не напомнила, что вообще-то 8 марта. Тогда меня поздравили устно и подарили открытку с подснежниками Данькиного производства. Без листьев. Листья не успел. Внутри написано карандашом "с 8 марта". Нет, ну все равно трогательно, конечно и мимими. А за подарок от Макса я решила считать весенние оранжевые туфли, купленные накануне.
Позавтракали (несколько раз чуть не покусав друг друга), поехали к родителям. Общаться и есть. И Макс, и мой папа были нервные, ужасные, постоянно придирались ко мне и маме, повышали голос. Этот день нервирует мужчин, видимо, как-то особенно. Данька был зануден. Требовал развлечений, идущих вразрез с моими планами, приходилось постоянно напоминать, почему сегодня планы должны реализовываться мои. Кое-как завершив встречу, поехали домой через магазин. Дома я села готовиться к урокам, а Макс ушел на работу. Пришел поздно. Разгадка его нервного поведения заключалась в том, что на работе его ждало много работы, требующей завершения до окончания выходных. Мы со старым успели ещё несколько раз поссориться. Игорь только был молодец.
Причины неудавшегося праздника для меня в принципе очевидны:
- не стоит ожидать, что для тебя сделают праздник, именно такой, как ты хочешь, если ты никому не сказала, чего именно хочешь. Обычно, конечно, мне делают сюрпризы и праздники без напоминаний (и необязательно в 8 марта), но разумеется, никто не обязан быть телепатом...
- не стоит в принципе планировать праздники в пост
Journal information