?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завтрак под яблоней

Мечта, воплощенная в реальность. Завершенный полностью гештальт (вот какие я знаю умные слова). Безусловное удовольствие. Завтрак вчетвером за большим добротным столом, накрытом красивой скатертью, в своем саду. Под яблоней. Летом.

Нет, мы и раньше так делали. Но во-первых, нас было трое. А во-вторых, не было такого классного стола. Стол построили Макс и Данька (Игорь активно помогал, как мог) в конце весны. И вот, наконец, в Петербург пришли погоды, позволяющие начать эксплуатацию:



Кстати, все обратили внимание, что Игорь сам пододвинул себе кашу, взял ложку и стал есть, не дождавшись окончания фотосессии? И успел съесть почти половину! А это Макс с Данькой за тем же столом за тем же завтраком:



После завтрака за этим же столом дети порисовали на ноутбуке:



Потом Даня писал сказку, а мы с Игорем тусили вокруг. Потом мы обедали, но уже втроем. Потом Игорь спал, а я за этим столом писала рабочую программу по "современным технологиям в науке" (и почти её дописала)... Вот какой многофункциональный стол в саду!

Дальше немного про технологию изготовления. Даня красит ножки:



Игорь чинит цветочный горшок:



Макс в процессе натурного проектирования:



Игорь закончил починку и применил починенное по назначению (Даня сжигает садовый мусор):



Макс и дрель:



Начало покраски столешницы (потом она станет круглой):



Продолжение покраски:



Так, пока все правильно делаешь, продолжай:



Выпиливание столешницы (покрашенная сторона внизу):



А здесь видны красивые ножки (ножка) стола:



Ну а что из всего этого получилось, все видели в начале этого фототекста. Я Максу и говорю, бросай ты эти машинки, вона как у тебя мебеля получаются, давай мебель производить! И работник один уже имеется, готов ударно работать за еду, а скоро и второй подрастет :)

Я... это... можно сегодня или завтра ещё один текст с большим количеством фото поставлю? Про то, как мы ещё два дня на карельском были? Уже в другом месте, ещё более красивом. Честно-честно красивом. Очень. Можно?
promo mama_gremlina august 10, 18:15 60
Buy for 20 tokens
Вопреки здравому смыслу и правилам начну с оглавления. А потом по мере сил и времени буду подкладывать тексты про города, музеи и переезды под выделенные красным слова. Оглавление пока положу в свой промо-блок, чтобы не потерялось. Итак, сначала общие данные. Мы проехали 9335 километров. По плану…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
marshmash
Jul. 4th, 2015 08:37 pm (UTC)
Молодцы!)
mama_gremlina
Jul. 5th, 2015 06:49 pm (UTC)
Спасибо!
varfolomea
Jul. 5th, 2015 01:17 am (UTC)
Нужно! Красоту скрывать низзя, показывать обязательно! )))
mama_gremlina
Jul. 5th, 2015 06:50 pm (UTC)
Показала :)
liya_fa
Jul. 5th, 2015 04:43 am (UTC)
показывай и новое!))
мне интересно)
и тут здорово,им явно мебеля надо делать,руки-то золотые!)
и люблю,чтобы без углов столы,на кухню такой и купили)
но и во двор бы нам не помешало,надеюсь муж тоже сам сделает+беседка
а тег-то поменяй,это мужское,типа,стройка-плотник,а не твоё рукоделие - если что - надо ж мне поискать))
mama_gremlina
Jul. 5th, 2015 06:51 pm (UTC)
Тег поменяю, пожалуй, они у меня много чего руками делают, надо для них завести отдельный тег.
А беседку нам некуда. Я мечтала-мечтала, а потом решила, что лучше стол сейчас, чем беседка когда купим соседний участок и снесем их дом когда-нибудь :)
g_nick_kate
Jul. 5th, 2015 07:43 am (UTC)
Круглый стол - это же чудесно! Молодцы, даже не ожидала, что сами сделали)
И, конечно, про красивые места надо писать)
mama_gremlina
Jul. 5th, 2015 06:52 pm (UTC)
Очень хороший стол, я сама не ожидала (хотя могла бы ожидать, у меня Максовой работы уже есть трехспальная кровать и несколькок шкафов и полок) :)
Спасибо!
inno4ka78
Jul. 5th, 2015 09:41 am (UTC)
Можно и нужно! И этот пост прочитала и порадовалась за вас. Хорошо! Красиво! Классно! Люблю такой отдых. ))
mama_gremlina
Jul. 5th, 2015 06:53 pm (UTC)
Спасибо! Мне тоже очень нравится есть с семьей в саду. Раньше мы ели за старым верстаком. Скатеркой его накроешь, и вроде бы вполне себе. Но теперь вообще круто.
shardonnay
Jul. 5th, 2015 10:03 am (UTC)
Как же это восхитительно - завтрак всей семьей в своем саду за собственноручно изготовленным столом!
mama_gremlina
Jul. 5th, 2015 06:54 pm (UTC)
Да! Причем самое главное для меня, что это не праздник, не особый день, а совершенно обычный завтрак. Летний. Я всегда хотела, чтобы обыденностью были несколько вещей, которые у людей считаются исключительными, в том числе и завтрак в саду :)
fillifonka
Jul. 5th, 2015 08:04 pm (UTC)
Какой у вас папа рукастый и мальчишки молодцы во всем помогают!
mama_gremlina
Jul. 5th, 2015 08:08 pm (UTC)
Папа у нас ещё какой!
Вообще-то он автомастер (это последние два года он буржуй и типа директор минисервиса, а до этого все делал сам-сам), но и мебель у него выходит классная. У меня его работы кровать трехспальная и несколько шкафов и полок :)
morozovna_ekb
Jul. 7th, 2015 01:29 pm (UTC)
Какой стол! Какие мужчины!
Нам вот тенечка на участке не хватает для таких завтраков и обедов. Надо тоже заняться обустройством места.
mama_gremlina
Jul. 7th, 2015 02:30 pm (UTC)
А у нас стол почти весь участок и занял :) Места мало. Даже беседка не поместилась (изначально хотели беседку).
shokoladkaya
Jul. 7th, 2015 03:58 pm (UTC)
Отличный стол! Класс! А ножки сами делали? Или уже были? А фотки дачи есть?))
mama_gremlina
Jul. 7th, 2015 04:22 pm (UTC)
Спасибо!
Ножки - тоже сами, я фотографировать начала не с начала :)
Только это не дача. Это и есть место, где мы постоянно живем, как последние буржуи. Фотки дома и сада есть, тэга нет... Надо будет пройтись и расставить. Как только среди тегов появятся дом и сад, можно будет смотреть.
mama_gremlina
Jul. 7th, 2015 04:24 pm (UTC)
Вот это зелененькое слева от Макса на фотографии с дрелью - это и есть дом.
shokoladkaya
Jul. 7th, 2015 06:12 pm (UTC)
Отличный дом! А у вас он с печкой или отпопление? Вообще как зимой? Водопровод-канализация? Прости... Столько вопросов)) просто интересно как люди живут зимой))
mama_gremlina
Jul. 7th, 2015 06:24 pm (UTC)
Отопление, канализация, электричество, газ и интернет :)
Мы живем в черте города, не в деревне. Из окна второго этажа я вижу Павловский дворец в трехстах метрах. С другой стороны, тоже метров в трехстах, большой Магнит и почта. Но их я не вижу - загораживает Давота школа. Есть садик. Церковь. Три номера автобуса и две маршрутки. Деревянные домики, каменные коттеджи, вот такой у нас район. Через пару остановок - центр пригорода, малоэтажки, вокзал в 25 минутах ходьбы. А с трех других сторон парк, лес и кладбище :)

Edited at 2015-07-07 06:26 pm (UTC)
shokoladkaya
Jul. 7th, 2015 07:22 pm (UTC)
😳👍👍👍 здорово!!!! Просто супер! А это где?))
mama_gremlina
Jul. 7th, 2015 09:34 pm (UTC)
Вот: https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%E2%EB%EE%E2%F1%EA_(%D1%E0%ED%EA%F2-%CF%E5%F2%E5%F0%E1%F3%F0%E3)

Там есть фотки. Церковь - это наша. Крепость БИП и обелиск в честь основания тоже у нас на расстоянии вытянутой руки от дома.

А вот мои собственные фотографии зимнего парка: http://mama-gremlina.livejournal.com/42270.html
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

mama_gremlina
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow