Мама Гремлина, Горыныча и Василисы (mama_gremlina) wrote,
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы
mama_gremlina

Category:

10 дней сентября

Осень наступила на меня. Три дня (среда, четверг, пятница), все к первой паре (то есть, подъем в 6:00). С 31 августа по списку я подняла и перевернула следующие вещи:

1. Посетила заседание кафедры

2. Организовала расписания занятий обоих курсов магистратуры.

- Несколько раз прошла по кругу учметбюро-нашакафедра-чужиекафедры
- Выучила наизусть расписание наших преподавателей, чтобы в режиме реального времени реагировать на внешние изменения расписания магистров,
- Составила расписание для учметбюро - по стандартной схеме "по каждому предмету пара в неделю"
- Ухитрилась сложить все пары в два дня для первого курса (причем один день - кафедральные дисциплины, а второй - внешние) и в три дня для второго (все дисциплины - кафедральные)
- Составила внутрикафедральное блочно-модульное расписание на выделенные пары (три недели одна дисциплина по 9 пар в неделю, потом другая и т.д.)
- Для второго курса добавила полторы дополнительные пары в выбранные три дня, за счет чего смогла сместить начало занятий на 28 сентября
- Заказала удобные аудитории (без перемещения с пары на пару)
- Нарисовала и повесила расписание на кафедральном стенде, придумав новый компактный формат (который некоторым преподавателям пришлось пояснять, а студенты считали на ура)
- Все студенты пищат от восторга, все преподаватели довольны расписанием (а почему? потому что я не бегала по ним с высунутым языком и не спрашивала, как вам, уважаемый Петр Анатольевич, будет удобно, а сделала все сама, воспользовавшись логикой, здравым смыслом и календарем занятости наших преподавателей по основному расписанию)
- Проконтролировала начало занятий у первого курса (начался кафедральный предмет "корпоративные информационные системы", который будет идти треть семестра по три пары в среду, и по стандартной схеме - внешние всякие геоинформационные системы, информационная безопасность, философия и английский, всего четыре пары в четверг)

3. Подала рапорт на повышенные стипендии заслуженным второкурсникам

Попутно выяснила, что группа целиком в прошлом семестре прогуляла философию науки и техники, и у всех стоит незачет. Им просто не сказали, никому дела не было на нашей кафедре. А философы читают лекции потоком, и просто "не заметили" отсутствия нескольких человек с "моделирования"... Сейчас, пока рапорт путешествует по инстанциям, надо организовать им зачет по философии. Чтобы на момент обсуждения рапорта на совете все незачеты превратились в зачеты. Занимаюсь.

4. Собрала предполагаемые темы магистерских диссертаций у наших преподавателей

Накопала восемь штук, а надо пятнадцать. Матерые кафедральные профессора шифруются, мажутся и прячутся. Откликнулись доценты и два профессора-совместителя. А почему бы и нет? Тьютором магистранта может быть и доцент, я узнала. Вот и я себе одного взяла, напишем кое-что.

5. Завела в контакте группу для магистрантов

Складываю им туда расписание, новости, предполагаемые темы, пожелания преподавателей... Вроде бы банальнейшее действие, а каждый из них уже отписался мне в личном сообщении на тему "ай, спасибо, как классно, так удобно, почему раньше никто не?" А я знаю? Нет, я, конечно, знаю, но не скажу.

6. Узнала про заполнение индивидуальных планов

Выяснила, что для первокурсников они даже ещё не заказаны отделом магистратуры, поэтому выдыхаем и ждем оттуда сигнала. Со второкурсниками же сегодня начнем заполнение. Я положу им в группу скрин страничек, которые надо заполнить всем одинаково (про учебный план), а остальные (про исполнение прошлого года и планирование НИР на этот) они будут заполнять со своими тьюторами, я - только проверю

7. Заменяла не вышедшую из отпуска доцента (плюс две пары в четверг к двум моим)

8. Прочитала четыре лекции (сегодня пятая будет, могла бы быть и шестая в прошлую пятницу, но из-за безалаберности печатниц общего расписания я её "прогуляла") и провела 11 практических и лабораторных занятий. Ко всем ним, разумеется, готовилась, чаще всего накануне, но иногда и заранее

9. Отвечала на кучу возникающих у магистрантов вопросов по телефону, в контакте и лично

10. С одной из бакалавров выбрали тему и написали заявление заведующему, чтобы зафиксировать нас как руководителя и руководимого (а то на нашей кафедре клювом долго щелкать нельзя)

11. После института и перед работой с ноутбуком дома имела удовольствие провести шесть индивидуальных занятий (вообще-то должно было быть больше, но в начале года кто с каникул ещё не вернулся, кто заболел)

12. Заполнила, распечатала и сдала свой собственный индивидуальный план на год (решив попутно несколько вопросов, которые должны были решить те, кто за эти планы ответственен, в частности, выяснила, что часть выделенных мне часов должна быть перемещена в следующий семестр, а другая - оттуда в этот, сбегав для этого в отдел магистратуры несколько раз)

13. Для всего перечисленного купила новый ноутбук, маленький, красивый и быстрый. Сижу довольная



Теперь, кажется, понятно, почему я не успеваю часто писать в журнале...
Tags: замзавкаф
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments