Мама Гремлина, Горыныча и Василисы (mama_gremlina) wrote,
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы
mama_gremlina

Category:

Разгадка загадки

Я тут писала давеча про две группы студентов одной специальности, у которых я веду один предмет в один день, пары друг за другом (практику к лекциям, которые они слушают вместе, потоком). Писала и удивлялась, отчего же они такие разные получились.

А сегодня на нашу половину кафедры по текущему вопросу зашла преподавательница, пусть Мария Ивановна, например. Увидела меня, и состоялся такой примерно диалог:

- Ой, Марина Игоревна, а вы ведете математику у моих логистиков прошлогодних!
- Это вот эти, что ли (говорю номер группы тех, которые сидят и тупят, потому что те, которые решают и спрашивают, приехали из филиала и не могли быть Марьи Ивановны)?
- Точно, они! И они на вас жалуются :) Говорят, ничего не понятно. А я думаю, что там может быть непонятно, в операционном исчислении-то? Трое только понимают, хорошие дети...
- Ну, студентам в принципе математика непонятна (задумываюсь, как выкрутиться)... Хотя вот параллельная группа понимает меня гораздо лучше, решают у доски по очереди, задают вопросы... К доске ходят сами, и на последнем занятии решили припасенные примеры быстрее, чем те трое из вашей бывшей группы. Так что претензии не ко мне, а к контингенту :)
- Да конечно не к вам, что вы, и в мыслях не было. А... зачем к доске? Я вот к доске никогда не вызываю!

И вот тут-то я все и поняла про мою первую группу логистиков. Чего я от них хотела, если весь первый год они тупо списывали с доски решенные преподавательницей примеры? И как мне теперь это починить?..
Tags: недоумение, преподавательское
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments