Мама Гремлина, Горыныча и Василисы (mama_gremlina) wrote,
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы
mama_gremlina

Category:

Не в этом ли причина?

Никому ни до чего нет дела. Пофигизм как государственная религия.

  1. Поставили меня вести практику по вычислительной математике. Лекции в субботу, практика в пятницу. Меня нет по субботам, лектора - по пятницам. Писала письма. Звонила по телефону. Не отвечает. Не берет. Сам на связь не выходит. Ему в самом деле наплевать, чем я буду заниматься со студентами на практике?

  2. Лектор по другому курсу в учебной программе проставил рейтинговые баллы "от балды". Попросил меня подумать над ними поподробней и вставить в программу, которую уже отдал ответственному. Подумала, поправила, пришла к ответственному, попросила вставить в программу правильные баллы. Не разрешил. Программы уже подписаны, какая разница, какие там баллы, правильные, или нет?

  3. Экзамены на заочном факультете. У каждого преподавателя есть нагрузка, определенное количество часов. Ответственный за распределение преподавателей по экзаменам распределяет преподавателей: меня в субботу, Евгения Валентиновича в понедельник вечером, Дмитрия Петровича - два будних дня по утрам. У меня в субботу нет занятий, но свободен вечер понедельника, Евгений Валентинович работает по вечерам, но свободен утром, а Дмитрий Петрович вообще работает в доктор Веб и в институт ходит строго по субботам. Вот это трудно было учесть? На нашей небольшой кафедре, где всего-то преподавателей от силы 15 (и из них половина разнообразных ответственных)

  4. Выбрали давеча с одним будущим выпускником диплом. Хороший, интересный. Практику преддипломную, правда, он должен был найти и оформить сам (с моей помощью). Прихожу после отпуска - ребенка отправляли на практику на железную дорогу, даже не спросив согласия. Тема диплома, разумеется, теперь тоже другая, потому что материал по нашей за лето (за практику) оказался не собран, а в учебном году некогда. И руководитель другой.

  5. Лекции у выпускного курса. Моделирование сложных систем. Тем - многообразие. Заведующий попросил меня сделать акцент на сети Петри. Ну, сделала. Исследовала, составила, структурировала, читаю. Выясняю, что сети Петри им уже читали на курсе математического моделирования. Тоже по запросу заведующего. Но самое главное! Их же им читали в курсе системного анализа. Который (NB!) читал им сам заведующий. Вот он этого просто не вспомнил, что ли, когда просил о том же нас с преподавателем матмоделирования? Обоих с интервалом в пару недель, как оказалось? Ну хорошо, а преподаватель матмоделирования? Его не смутило, что сети Петри, предназначенные для имитационного моделирования сложных систем, вообще-то, к математическим моделям имеют весьма слабое отношение?

Только несколько примеров пофигизма из маленького кусочка реальности, ограниченного стенами моей кафедры. Уверена, что любой сейчас, совершенно не напрягаясь, вспомнит как минимум 10 аналогичных ситуаций в своей сфере деятельности. И ещё 146 в остальной действительности.
Subscribe
promo mama_gremlina december 30, 00:12 21
Buy for 100 tokens
Пора возвращаться в живой журнал, грядут длительные каникулы, прерываемые лишь дважды экзаменом очных магистрантов и защитой заочников. Напишу себе план, чтобы не было повода прокрастинировать 1. Завтра напишу про книги декабря 2. Послезавтра про итоги декабря. Итоги года…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments