Мама Гремлина, Горыныча и Василисы (mama_gremlina) wrote,
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы
mama_gremlina

Categories:

Одно воскресенье как воскресенье

Попытка №2 (в прошлый раз, вчера вечером, не показывались половина фотографий)

На прошлой неделе я спрашивала, какой день моего расписания будет наиболее интересен для фотооформления, в надежде, что вы выберете что-то мощно-трудовое, типа пятницы или четверга :) Но почему-то большинством голосов тремя голосами мы выбрали воскресенье. А воскресенья-то у меня обычные... Но раз выбрали, покажу воскресенье. Как заказывали: домашние дела, дети, общение. Почти никакой работы.

Внимание! Под катом есть церковь, маленькие дети и еда. Кого от перечисленного тошнит, не заходите (это я на всякий случай). А, да, и ещё очень много фотографий - день спокойный, ритм плавный, полно времени, чтобы взять в руки телефон и нажать кнопочку.

"Здравствуйте, я муравей, в мире нет меня бодрей, веса своего раз в пять больше я могу поднять" - цитата из одной из книжек моего сына, очень подходит к фотографии:

1.

Я проснулась по будильнику в 8:30, потому что к 9:30 собираюсь попасть в церковь. Это очень долгий сон - на два с половиной часа дольше, чем в рабочие дни. Можно сказать, сибаритство и обломовщина. На самом деле я не сильно дольше проспала бы и без будильника, и дальше будет понятно, почему.
Привел в порядок себя - приведи в порядок свою планету. И раз уж я в ванной, начинаю с неё. Было:

2.

Стало (картинка называется "найди десять отличий и кота". Кое-что убрала, разобрала постиравшую ночью стиралку, запустила новый цикл со следующей партией белья:

3.

Кормлю чучело-мяучело Абрикосовое:

4.

Хотелось бы что-то сделать и с кухней (раз уж завтрак мне сегодня не светит), кухня выглядит так себе:

5.

И с другой стороны:

6.

Только мой рабочий стол - оазис упорядоченности в этом хаосе:

7.

Поближе один фрагмент на столе. Справа - страница ежедневника "уикенд". Там есть план на субботу (с плюсиками), воскресенье (пока без плюсиков) и дела на эту неделю, из которых я успела сделать не так много, как хотела. Слева - книжка с нужными на сегодня текстами (которые надо прочесть после Причастия), в неё вложен листок-шпаргалка с анализом неполадок и несоответствий:

8.

И только я собираюсь быстро-быстро раскидать вещи в положенные им координаты трехмерного пространства, как...

9.

Наступает 9:00, дверь в спальню открывается, и радостные бодрые люди мне приносят "мятик как аыбузик", который в пятницу подарен папой и с тех пор любимая игрушка. Не откладывая дел в долгий ящик, бодрые люди бодро приступают к подготовке к завтраку:

10.

11.

Тут непонятно, откуда взялся мячик на 11-ой фотографии и куда делся на 10-ой. А дело было так. Сначала мячик-как-арбузик был положен на пол у табуретки, табуретка отнесена и поставлена к столику, потом человек вернулся за мячиком и, нежно прижимая его одной рукой, забрался с ним вместе и сел ждать еды. Я на самом деле засняла весь процесс, но пожалела вашего трафика и не стала показывать все кадры :)

А это уже конец завтрака. Съедена одна банка мяса, одна банка фруктов и выпита одна коробка сока. Мячик не пострадал:

12.

Дальше одновременно я прибираю половину кухни (левую), Игорь пытается заставить "маму читать", бегая вокруг с книжкой-раскраской про корпорацию монстров и залезая на только что прибранные участки территории, а кот - пьет.

13.

Информационное поле нашего дома щедро поделилось с Абрикосом методическими наработками Снежка. С первого же дня, например, котенок нашел ведро для полива цветов и стал пить оттуда, игнорируя свою мисочку. Как пил Снежок:

14.

Дальше - утренние процедуры. Например (простите, я предупреждала), туалетные:

15.

И водные:

16.

Все это происходит очень быстро, но уже 9:25 и мне пора выбегать из дома. Поэтому будим нашу папу:

17.

Папа принимает вахту, я одеваюсь и убегаю. Тоже быстро:

18.

Вот мой двор поздним осенним утром. Слева стоит на постое чужой прицеп, который некуда деть, а "у нас же места много". Дверь ещё с прошлой зимы не покрашена и иллюстрирует, сколько снега у нас иногда бывает. Листья хорошо бы убрать, но некому и некогда - я работаю от рассвета до заката, и муж весь в строительстве нового рабочего помещения, иногда мне кажется, что он не туда работать ходит, а здесь живет, а наоборот, там живет, а сюда отдыхать ходит. Иногда...

19.

Ну, это я так, чтобы было понятно, что в нашей жизни не все летает и складывается, есть территория хаоса и неухоженности. А это моя дорога в церковь. Она очень красивая, несмотря на то, что на левом тротуаре все время кто-то паркуется, а забор справа местами покосился, а кое-где вообще рухнул:

20.

Зато наша церковь - красавица, пряничный домик. Собор Николая Чудотворца, бывший полковой храм павловского гарнизона, вновь открытая в 1987 году и затем потихоньку восстановленная:

21.

22.

Я опаздываю на пять минут, уже начали читать часы. Света почти нет, народу очень мало, два человека пишут записки о здравии и упокоении, слева лежат фотографии воскресной школы. У нас очень красивый резной иконостас, заметили?

23.

Обычно со мной вместе (а то и до меня, если я иду вместе с Игорем непосредственно к ключевому моменту литургии) идет мой Данька, с недавних пор он алтарник, то есть, помощник священника. Подает кадило, читает записки, носит свечи и выполняет другие действия, одетый в красивое желто-золотое облачение. Но сегодня он отсыпается и балуется у бабушки в честь начала каникул, поэтому я одна.
Начинается исповедь. По воскресеньям она общая, если нужен индивидуальный разговор, нужно и договариваться индивидуально на вечер субботы. Приход небольшой, поэтому даже общая исповедь чем-то похожа на индивидуальную. Священник произносит общие для всех вещи (осуждение там, кто же не осуждает, ссоры и т.д.), а если есть что-то особенное, экзотическое, то, подходя, говоришь дополнительно:

24.

Это наша достопримечательность - икона-список с оригинала в присутствии оригинала, приехавшая к нам с Афона. Благодарные прихожане за различные локальные нарушения мирового порядка, произошедшие в их жизни после молитв у этой иконы, принесли драгоценности для её украшения. Это традиция. Когда золота и камней накопится достаточно, священники закажут отливку оклада из этого всего.

25.

На исповедь опаздывает моя сестренка с сыном. Это и мой сын немножко, крестный. Он большой, в своего огромного папу, а не в мою маленькую сестру. Выше даже Игоря, хотя на четыре месяца младше:

25.

В 11:10 приходит Макс с Игорем. Едва-едва успевают к началу Причастия - чинил один из наших ноутбуков, у которого отвалился экран (и починил). Детки на руках идут впереди всех, без очереди... ну и те, у кого они на руках, второй раз в очередь не возвращаются. Хорошо иметь ребенка :)
После Игорь пьет чашку чая с вареньем, берет в каждую руку по куску булки и садится кушать на скамеечку с девочкой. Девочка - подружка Даньки по воскресной школе и так. Когда ей было три годика, она ходила за ним по храму хвостиком, а когда он останавливался, прижималась и обнимала за ногу. А сейчас вон какая большая выросла:

26.

Творчество воскресной школы. Они там не только Новый Завет изучают, но и поделки всякие делают. Котов шьют, цветочки из тряпочек для пыли мастерят. Картины рисуют:

27.

Подкрепившись ещё парой кусочков булки, Игорь уходит с папой за сгущенкой и гулять, а я остаюсь до конца. Заканчивается основная часть, начинается панихида по погибшим над Синаем. Людей достаточно много, после Причастия почти никто не ушел, остались на панихиду:

28.

Но вот заканчивается и панихида, и завершающая часть - славословие, и чтец, который читал в начале часы, читает благодарственные слова после Причастия. Я читаю их вперед по собственной книжке (чтобы не разбирать дикцию чтеца) и ухожу:

29.

Выходя из церкви, решаю показать, сколько ещё работы предстоит по реконструкции ансамбля. Вот наша парковка, а за ней - развалины казарм и памятник солдатам, погибшим в ВОВ:

30.

Но многое уже сделано. Проведена вода в здание, отреставрированы стены и потолки, деревянный иконостас почти завершен (только левое крыло пока без украшений). Недавно установлен памятник царю-страстотерпцу, почему-то в светском его виде. Царь тоже Николай, значит, имеет некоторое отношение к собору:

31.

А это я прошла немного в сторону от дороги домой, чтобы снять офицерские палаты. Тоже в плачевном состоянии. Тем не менее, они жилые, сейчас в них живут офицеры, служащие в местной военной части, и их родственники. Квартиры преимущественно коммунальные, я была внутри, и очень печальные:

32.

Мои мальчики уже нагулялись, замерзли и ушли домой. На часах 12:00, я тоже возвращаюсь. Перед тем, как зайти в теплый дом, фотографирую осеннее садовое безобразие: машинки не убраны на зимнюю стоянку, стоит гриль, валяются летние игрушки:

33.

За мной подглядывают:

34.

Ежик в зарослях цветка, название которого я все время забываю (но он очень красиво цветет осенью, так красиво и ярко, что даже у меня на кухне на столе стоят такие цветы):

35.

А дома кипит работа. У нас будут... блины! Вот зачем была нужна сгущенка.

36.

В 12:15 включаюсь в активную домашнюю деятельность. Мы с Игорем разбираем уже завершившую очередную стирку машинку. Игорь здорово помогает. Достает вещички и комментирует, что есть что, что за вещь и кому принадлежит. И даже сам пытается кое-что повесить, пока я торможу, фотографируя:

37.

38. Очень активно работает. С головой ушел в работу:



Разобрали машинку и идем прибирать комнаты. Апокалипсис в спальне:

39.

А стало вот так уютненько:

40.

Куда же без кошки да прибираться?

41.

Детская была такая:

42.

А стала такая:

43.

Блины уже почти готовы, поэтому дальше по плану - утреннее лечение. Папа забыл до и после прогулки это сделать, но никогда не поздно, если первая половина дня ещё не кончилась. Это пульмикорт:

44.

Пока дышал, углядел на столе яблочко. Выпросил и ест:

45.

А блины пекутся на двух сковородках одновременно. Блинами у нас заведует муж, есть определенный спектр кулинарных изысков, к которым я даже не подхожу, все равно у него лучше получится:

46.

Готово! 13:00 и мы садимся завтракать. Макс предлагает смотреть сериал про Пабло Эскабару, но мне он не очень интересен, поэтому я буду читать журнал. А Игорь - отвлекать папу и просить укусить блинчик. Такой вот семейный завтрак. Вместе, но каждый занят своим делом :)

47.

Перекусив блинами, Игорь идет запихивать геометрические примитивы в отведенные для них отверстия в крыше домика. Наконец-то он освоил и полюбил игры с сортером. Сидит и сосредоточенно засовывает квадратик, кружок, звездочку и треугольник, комментируя вслух свои действия. Особенно умилительно получается у него "треугольник", мне даже не транскриптировать :)

48.

А мы тем временем спокойно пьем чай с блинами, читаем и смотрим. И радуемся спокойному кусочку времени воскресного дня, целых... минут тридцать. Игорь успевает замучить сортер и немного порисовать:

49.

В том числе на себе:
50.

Но потом он понимает, что мама давно была лишена общения с маленьким 13-килограммовым счастьем и, забравшись на колени, начинает игру "укуси маму за нос". Комментируя свои действия вслух, конечно. С тех пор, как он освоил полезный навык комментировать свои действия вслух, он им пользуется постоянно:

51.

А носик Игорю кусать нельзя! Носик спрятался!

52.

13:45. Блины кончились, и я понимаю, что пришла пора продолжать уборку. На очереди ведро и швабра. Макс пропылесосил оба этажа вчера, пока я была на вечерней службе, так что мне остается только протереть полы и поверхности.

53.

На кровати валяется котенок. Котенок вообще все время попадает в кадр. Котята - они такие :)

54.

14:10. После полов остается только привести в порядок кухню и сантехнику. Помните утреннюю фотографию правой половины кухни? Теперь она вот такая:

55.

Сантехнику уж показывать не стану, но она тоже стала красивая :)
Пока я доделываю последние квадратные метры уборки, Игорь с папой играют в конструктор. Сначала они построили красивый космолет, который почему-то размазался на фотографии, а потом папа уснул. Игорь видит меня, залезает на табуретку и хочет "читать про гномов", показывая пальчиком на стопку книжек на столе:

56.

Бужу папу и обмениваюсь с ним эстафетными палочками. Теперь я буду с Игорем, а он пойдет в сад. Не в переносном, а в прямом смысле. Поставит на зиму в теплое сухое место машинки и велосипеды, уберет провода и розетки, ну и там по мелочи, что найдет:

57.

А мы с Игорем начинаем читать книжки и журналы. Так уже вышло, что это моя специализация в воспитании, что признается даже воспитуемым. Как только я появляюсь на пороге, меня встречают радостным воплем "маме читааать!!!" Он соглашается, конечно, и играть со мной, и гулять, и рисовать, и просто валяться, но моя основная функция по мнению - читать и учить. Чем и занимаемся. На часах 14:40, а на полу - новый номер журнала "Почемучка".
Журнал хорошо составлен, яркий и четкий, в нем есть задания, рассказы (сказочные и познавательные), игры, обратная связь, картинки для раскрашивания и поделки для вырезания и склеивания. Ах, да, и наклейки! Наклейки - это же любимое занятие Игоря: "Буду клеить!"
В принципе, в журнале можно найти интересное для любого дошкольного возраста. Я покупаю его с третьего номера (он начал выходить как раз когда Игорь родился) и даже с удовольствием подписалась бы, но... подписки у журнала нет. Очень жаль.

58.

Сначала мы распределили овощи и фрукты по кастрюлькам. Слева варится варенье, справа - борщ. Правда, красивые картинки? Люблю качественно сделанную работу в любой области.
Яблочко наклеилось немного мимо, но это мелочи. Главное, про каждый овощ или фрукт было принято верное решение, да?
- Это что?
- Япитя! (яблочко)
- Куда кладем?
- В ваенье!

59.

Следующее задание - расклеить мальчиков с разными выражениями лиц по картинкам, иллюстрирующим разные ситуации. Учимся понимать эмоции. Для Игоря хватает и такого уровня сложности (что заметно по сосредоточенному выражению лица), но для более старших каждая эмоция снабжена русским и английским словом. То есть, и шестилетке будет интересно. Мы игнорируем английский (нет, я проговариваю вслух, но обратной реакции пока не жду):

60.

61.

Перезагрузка внимания. Играет с бегемотом-ходунком, подаренным бабушкой. Хорошо, что он не понял, для чего это надо, и с самого начала играл с ним просто как с игрушкой, а ходить учился как положено. У нас, кстати ещё два ходунка такого же типа есть - паровозики. Почти все бабушки отметились :)

62.

Но потом все-таки вспоминает про "читать про гномов", достает со стола стопку (там лежали ещё не тронутые на этой неделе книги) и роняет, не донеся до дивана:

63.

Всю эту стопку нам сегодня удастся прочесть. Подозреваю, это потому, что уже пора доставать третий уровень (2-3 года), купленный и ожидающий 25 декабря - дня рождения. Все книжки Игорь уже освоил, почти все делает и отвечает верно. Даже пластилиновые занятия начали получаться.
Вообще, школа гномов - интересный проект. Нет, можно к ним придраться в некоторых местах, но в целом равного ему по разнообразию изучаемых тем и форматов занятий я не знаю.

Вот, например, книга "В доме". Она рассказывает о разных помещениях квартиры, что там находится, что там можно делать. Вот девочка Даша, которая собирается на прогулку с папой и одевается в прихожей:

64.

Это - книжка предыдущего уровня: "Какого цвета?"
Несмотря на то, что она предназначена для 0-1 года, Игорь начал хорошо распознавать цвета только недавно. Я не волновалась, все детки разные. Что-то Игорь делает вперед таблицы умений, в чем-то запаздывает, это нормально. Но на текущий момент все основные цвета изучены и правильно показываются ручкой и называются голосом:

65.

Через некоторое время малыш начинает проявлять признаки избытка внутренней энергии. Белочка моет посуду - эта книжка (второй уровень) учит составлять простейшие распространенные предложения, описывающие действия, а Игорь прыгает по дивану.

66.

Пока он не потерял фокус внимания окончательно, оставляю его побеситься и иду проведать Макса, который что-то уже долго торчит в саду. Выясняется, что Макс прибрался, а потом внезапно решил поменять колеса на зимние. Это приводит к незначительному изменению планов. Я думала, что мы ДО поездки к родителям заедем в магазины, а с заменой колес получится, что придется ПОСЛЕ. Ну, не беда, просто будем двигаться в магазинах быстрее, чтобы успеть до закрытия. Вот он, крушитель планов:

67.

Возвращаюсь в детскую, Игорь уже снова хочет читать. Читаем ещё одну книгу второго уровня: "В саду и на даче". Кроме этой, такой формат имеют ещё две книги: "В доме" и "В городе". На каждом развороте изучаемые предметы (здесь это садовые фрукты и ягоды) нарисованы как на общей картинке, так и по периметру. Внизу обычно даются методические пояснения для родителей, иногда прямо текст с вставками-вопросами для ребенка, который можно зачитывать, а можно своими словами учить.

68.

Котенок, общественный зверь, давно уже пришел и спит рядом с нами:

69.

Ещё книжка. Любимая ещё с первого года, разобранная мной на странички, потому что было ужасно утомительно долго держать над лежащим пока только на спинке заинтересованным кабачком с глазами тяжелую книгу. А держать приходилось долго, потому что если страничку перелистывали до того, как кабачок наглядится, он протестовал. Здесь изображены разные предметы, ярко и крупно, и их звуки. Грудничков завораживают эти картинки, я не знаю, чем, но это факт. Игорь уже сам "читает" эту книжку, называет предмет и говорит, как он звучит:

70.

Эта книжка про различия дня и ночи. Красочные милые картинки, и к каждому - стихотворение, либо колыбельная, либо бодрое утреннее.

71.

А эта - про геометрические фигуры. Изучение фигур встроено в сказку про курочку Рябу. Фигуры довольно сложные, это в книжке первого уровня все ограничивалось кружком, треугольником, овалом и квадратом. Здесь уже есть и прямоугольники, и полукруг, и ромб. Сказку Игорь уже выучил и очень теперь любит. Говорит "баба била-била, не разбила, дед бил-бил, не разбил" - самая любимая фраза в сказке.

72.

Книжка загадок. Пустые места - для наклеивания недостающих деталей, которые предварительно нужно вырезать. Мы пока до этого не добрались, только-только научились соотносить загадки и разгадки:

73.

И последняя на сегодня (она же последняя в стопке): "Кто как маму зовет". Здесь тоже все быстро и бодро проходит. Я хочу ещё раз пояснить, что мы эти книжки так лихо читаем сейчас потому, что мы их уже почти год читаем, и никакого обучения как такового уже почти нет, только проверка знаний и умений. В первые десять раз мы, конечно, тратили на одну книжку гораздо больше времени, одно занятие - одна книжка. А то и не одна, а часть.

74.

16:15. Надо покормить Игоря и выезжать. Игорь не согласен, он несет мне коробку Baby Beetles (фото размазалось) и намерен слушать и смотреть, но уже поздно, мы не успеем. Поэтому обед:

75.

Извините за грязный слюнявчик, но зато какие глазки!

76.

Одеваюсь, одеваю, сажаю в переобутую машину:

77.

Делаю снимок прибранного сада:

78.

И мы выезжаем. 16:30. Гордый профиль мужа:

79.

Игорь мгновенно засыпает и спит всю дорогу - все 45 минут.

80.

Родители живут в соседнем городе. Раз не успеваем в магазины, решаю попробовать заскочить в их МФЦ и заказать лично требующуюся для работы справку об отсутствии судимости. В этом ноябре у меня заканчивается договор и я участвую в типа конкурсе на замещение должности доцента. Для этого я проводила открытую лекцию, писала отчет о деятельности за пять лет, приносила копии дипломов и сертификатов, полученных за это время, ну и в частности, оказывается, нужна справка об отсутствии судимости. Пыталась честно заказать её на сайте госуслуг, дважды получала отказ. Впрочем, об этом стоит написать отдельный текст...
В общем, вот он, наш МФЦ:

81.

Я особо не рассчитываю заказать справку, но... сегодня мне везет. Помещение пустынно и скучающая оператор (очень хотела её сфотографировать, она классная, ярко-рыжая, но не решилась) стремительно стучит по клавиатуре и я выхожу обратно минут через пять со справкой о том, что я заказала справку. Вот так выглядит МФЦ внутри (красненькие цифры на том окне, где только что была я):

82.

А это - диваны и кофейный автомат для ожидающих в очереди. Это мне сегодня повезло, а вообще-то тут бывают и очереди:

83.

Вокзал, на площади у которого стоит мамин дом. Мне нравится эта площадь с круглыми фонарями и старинным зданием вокзала, особенно она красива зимним вечером, но и осенним ничего:

84.

Макс вынимает сонного зайчика и мы идем к родителям. 17:15.

85.

А там нас встречают бабушка, дедушка и Данька. Всей толпой раздевают проснувшегося по дороге малыша:

86.

Вот такая у родителей кошка Таська:

87.

Набалованный кинотеатрами и аттракционами-авиасимуляторами Данька ожидает ужина. Домашний и уютный в сереньком костюме, специально купленным бабушкой для его визитов сюда:

88.

На предыдущей фотографии виден любимый угол Игоря под телевизором. Там столько интересного, и бронзовые статуэтки кошек, и большой кнопочный телефон, и салфетки, и вообще познавательно-развлекательное пространство:

89.

Ужины у родителей всегда ого-го. Как будто в ресторан пришли (на тарелке - моя вторая еда сегодня: мясо с сыром, пюре и перепелиные ножки):

90.

Мы едим и общаемся. Потом, конечно, был чай с пирожными и конфетами, но фотография опять размылась (надо разобраться, что произошло с камерой, хотя... может, просто везде стало темно, осень же). Потом мы перемещаемся в Данькину комнату (он бывает тут раз-два в месяц, а то и реже, но у него есть своя комната - бывшая моя). Кто-то играет:

91.

Кто-то валяется на диване и смотрит мультфильм про Университет монстров, идущий по телевизору. Я присоединяюсь поваляться, и тут же прибегает и тот кто-то, который играл:

92.

Катание на машинках:

93.

"Лампу дедушка включил, внуков азбуке учил" - ещё одна цитата из Игоревской книжки. Дедушка показывает Игорю, как рисовать человечков. Дедушка рисует очень здорово, а ещё сочиняет музыку, песни и сказки:

94.

Но время идет, и нам пора уезжать, если мы вообще хотим сегодня попасть в магазины. Время - 18:45. Мультфильм ещё не кончился, но мы решаем досмотреть его дома по интернету. Собираемся, выходим, и пока мальчики рассаживаются и раскладываются, я забегаю в интересный магазинчик по соседству - Секонд Хенд Сток (фото не вышло), иногда там попадаются любопытные штучные вещи, которых не найдешь в цивилизованных магазинах. Сегодня я ищу теплую шапку и шарф на зиму, и мне не везет, ничего приличного здесь нет.
Поэтому я возвращаюсь в машину, и мы едем в местный торгово-развлекательный центр (общий план не вышел, поэтому фото в лифте):

95.

Верхний этаж - детский магазин. Здесь мы ищем коробку для хранения конструктора (безуспешно) и теплую зимнюю шапку для Игоря (безуспешно, что и отражено выражением лица Макса на фото):

96.

Двумя этажами ниже я таки нахожу шапку и шарфик для себя. Очень теплые и хорошие. Вот такие:

97.

Последняя остановка в ТЦ - продуктовый магазин, нижний этаж:

98.

В 20:15 отправляемся домой. Дома разбираем нашу добычу, три пакета, пьем чай с мороженым, сок с баранкой и молочный коктейль просто так (кто что):

99.

100.

Радостный, что все благополучно вернулись домой, котенок демонстрирует акробатику на бревне:

101.

Я свой чай пью, начиная планировать завтрашний день в частности, неделю в общем и два последних месяца года глобально. Все-таки, сегодня 1 ноября...
Примерно в 21:00 допиваем чай, готовим завалявшийся пакет поп-корна, перемещаемся в нашу спальню, загружаем кино и смотрим. Фотография, где мы втроем лежим, уставившись в экран, получилась хорошо, но так как двое из трех там без штанов, покажу только ноутбук с кадром мультфильма и тарелку с кукурузой:

102.

Игорь конца мультика не дожидается, начинает капризничать и Макс идет его лечить, мыть и укладывать спать. Вот они стоят, полеченные и помытые и выгоняют нас с Данькой из спальни.

103.

Мультфильм к тому времени как раз кончился, и я отправляю Даньку тоже спать, а сама иду завершать планирование, глобальное и локальное. На часах 22:00. Это - завтрашний день и список дел на следующую неделю:

104.

Сверху слева - план на сентябрь-октябрь с отмеченными выполненными делами. Всем видно, что я делаю не все, что запланировала? И не считаю это провалом, просто потихоньку доделываю после истечения срока. Например, на этой бумажке отчетливо видно, что особенно постралада сфера "личность", в ней, хаха, не было сделано вообще ни-че-го! Снизу слева - новый план на ноябрь-декабрь, а справа - страница ежедневника, последняя на этой неделе. Часть дел недели отмечена плюсиками, часть вычеркнута (не сделаны и не будут сделаны, аннулированы), а часть перенесена на следующую неделю (стрелочки).

105.

Предыдущее фото показывает, что сегодня мне не хватает одного плюсика: подготовки к ученикам на следующую неделю. Поэтому в 22:25 включаю МФУ, достаю с полки книжки и начинаю составлять уроки. Вот результат работы (фото сделано в 23:25, ровно через час после начала). Учеников семь (каникулы, не все придут), но стопок на столе шесть, потому что два ученика - братья и занимаются в один день друг за другом. В папках - история занятий с каждым учеником (что изучали, какова была реакция) и распечатанные материалы для работы на уроке и выдачи в качестве домашнего задания. Сверху на папках лежат книжки, которыми мы будем пользоваться. На табуретке отдельная стопочка для занятий с моим собственным ребенком, который, позор семьи, получил в этой четверти по математике ЧЕТЫРЕ:

106.

Мое довольное лицо в чистом зеркале ванной комнаты готовится мыться, пить чай и смотреть "Области тьмы" с мужем перед сном:

107.

Спасибо, что досмотрели до конца эту поделку графомана с фотоаппаратом. Извините за количество фото, но я предупреждала: воскресенье - день отдыха, времени для фотографирования много, не то что в рабочие дни :)
Tags: жизнь, один день, про ребенка, родные, христианство
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →