?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В субботу прошел первый (районный) тур олимпиады по математике. Мой шестиклассник отметился, решил совершенно точно две из четырех задач, а в двух других использовал рассуждения, насчет которых я не уверена. В смысле, не уверена в том, зачтут ли ему эти задачи. В четвертой он получил правильный ответ, но при этом использовал придуманный им факт, которого не было в условиях. А во второй он не использовал, наоборот, трех слов из одного предложения, и в результате получил ответ на единицу больший, чем надо...

Посмотрим. В конце концов, как я понимаю, для прохождения в следующий тур необязательно набрать 100 баллов, надо просто решить больше, чем остальные.

Вот задачи:



А в пятницу прошла олимпиада для 9-10 классов от нашей кафедры. Факультет довузовской подготовки собрал школьников из разных школ, а мы готовили инфраструктуру и содержание олимпиады. В огромном зале Николаи с высочайшими потолками, с четырехметровыми окнами и высокой кафедрой прошла наша олимпиада. Свою часть решений я ещё не проверяла, но уже глянула. Порадовало, что большинство сразу схватились за третий уровень "выход из зоны комфорта". Огорчило, что много листов вообще пустых...

А задачки были вот такие: Олимпиада по математике "Математика и моделирование". Я могу их светить, потому что я была одной из трех, кто их придумывал. И кроме того, мы их раздавали школьникам на память.

И красивая картинка ещё одна прилагается (от большой любви и по зову сердца):



Важное послесловие первое. Задачки школьной олимпиады, несмотря на то, что они шестого класса, вполне по силам любому школьнику со здравым смыслом, даже школьнику начальной школы. Там не нужны никакие знания уравнений, логарифмов, дробей и так далее. Только логика и интуиция.
Важное послесловие второе. Я с огромным удовольствием проверю ваши решения любой задачи любой из двух олимпиад и скажу, верно или нет. Или объясню, как решать, если это интересно.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

astravika
Dec. 13th, 2015 08:59 pm (UTC)
не объясняли-не-проходили-не задавали - это не значит некорректно.. это когда вопрос так поставлен, что сам по себе содержит ошибку или неточность..ну у учителей это фетиш, так смотрю,их "программа"..мне тут одна указывает,через ученика,ЧТО я, как репетитор, должна с ним "проходить по программе"))
дочка потом решала он-лайн часть олимпиады университетской.. там откровенной лажи,как в знаке,не заметила.. но все те же, скучные, шаблонные вопросы и задания
mama_gremlina
Dec. 14th, 2015 11:38 am (UTC)
Наши-то вроде бы не очень шаблонные? Мы старались!
astravika
Dec. 14th, 2015 02:04 pm (UTC)
так это я сразу сказала. то, что я не могу их решить,еще не значит, что не видна работа по их подготовке)

Profile

mama_gremlina
Мама Гремлина, Горыныча и Василисы

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow